АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.10.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 13
Readership: 215
Photos: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN CLUB Di Finica (отель был переименован 01.03.22)
Vacation as a With family in
October 2017
01.10.17 - 15.10.17
- Do not recommend the hotel

1.7

3 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Отель, в котором издеваются над отдыхающими.

Итак мы с женой вернулись из этого отеля здоровыми, что уже не мало, это потребовало от нас определенных усилий и пожалуй, удачи, далеко не всем нашим знакомым так повезло.Но начну по порядку. День первый- мы с женой в полной эйфории от предстоящего отдыха въезжаем в отель. Номер в который нас поселили был оборудован допотопным телевизором с лучевой трубкой и неисправным пультом, и неработающим холодильником, содержащим презент от отеля - бутылку питьевой воды. Забегая в перед скажу, что первые несколько дней я пытался добиться, чтобы пульт и холодильник отремонтировали, потом, поняв куда попал- махнул на это рукой. Первый обед удивил наличием куриных субпродуктов - тушеной печени и желудков, жене это даже понравилось, я такого уже лет 10 не ела сказала она -ЭКЗОТИКА! ( Мы еще не знали что этой "экзотикой" нас будут кормить на обед и на ужин все 12 дней пребывания в отеле). Из фруктов в наличии- не сладкая турецкая дыня или недозрелая, или может сорт такой ( не путать с дыней узбекской- сладкой и сочной) порезанная так мелко, как рубят корм в свином корыте и..... все, ни апельсинов, ни яблок, ничего другого. Из напитков- чай из чайника в одноразовых пластиковых стаканчиках (никаких излишеств в виде чая из пакетиков) и кофе из автомата из той-же одноразовой посуды. Сочетание отель пять звезд и пластиковый стаканчик вообще звучит дико , но в данном случае это скорее был плюс, т. к. обычная посуда была весьма сомнительной чистоты (некоторые мои знакомые прихватив с собой вилку и ложку мыли их самостоятельно и приносили с собой), а пластиковая посуда по крайней мере чистая.И так, отобедав "экзотикой", собираемся на пляж, идем получать полотенце, полотенца нет , будет завтра, говорят нам, ну не страшно- один день обойдемся, быстрее к морю! Пляж по большей части из серого песка и это конечно плюс, но т.к. человек с мешком для мусора появлялся на нем редко, а человек с граблями вообще никогда, вид он имел такой, словно по нему недавно прогнали на водопой стадо коров, может кто видел в деревне такие пруды, куда пастухи пригоняют стада этих парнокопытных, что-то подобное увидели и мы, лежаков не хватает, а из тех что есть у половины нет матрасов, а треть поломана. Пляжный бар предлагал разрезную булочку с листком салата и мерзкого вкуса соевой котлеткой внутри (язык не поворачивается назвать это изделие гамбургером), местный заменитель фанты и пиво самого дешевого сорта, но прохладное. Пляжный спорт был представлен волейбольной площадкой, на которой за 12 дней никто ни разу не играл (лопнул волейбольный мяч, а нового никто, разумеется, давать не собирался) и пустующей площадкой мини гольфа (нет мячей). Море по независимой от администрации отеля причине было теплым, а погода солнечной! Позагорав на пляже идем на ужин. Там нас ждут все те-же тушенные куриные потроха, обжаренные куриные крылья, сладкий стол из пирожных и о,чудо, - вкусный сладкий арбуз! Поужинав и часик отдохнув в номере идем в расположенный рядом с отелем бар, винная карта представлена водкой и.... все!!! Правда имеется еще все тоже дешевое пиво и местные заменители фанты, колы, и тоника. За все 12 дней пребывания в нем 1 раз появилась 1(ОДНА!) бутылка виски и одна бутылка джина. День ВТОРОЙ! Идем на завтрак, он как правило довольно скромный во всех отелях, здесь правда удивило, отсутствие обычной в любом даже трехзвездочном отеле яичницы, увидев , шеф-повара прогуливающегося по залу с важным видом я подошел к нему с вопросом, что вроде везде, где мы были, на завтрак подают яичницу или омлет. Посмотрев на меня словно на забежавшую на кухню крысу, он изрек - завтра специально для тебя омлет сделаю. И я, все еще пребывая в эйфории первых дней , еще не зная , куда я попал ,что все мы русскоговорящие туристы для администрации отеля никто и зовут нас- никак ,не сообразил, что это издевка, я ему ПОВЕРИЛ!! После завтрака идем получать не полученное в первый день пляжное полотенце, полотенец нет и сегодня не будет, говорят нам глядя чистым незамутненным взглядом,приходите завтра, пытаемся качать права на ресепшен, эффект ноль. Делать нечего, идем на запланированную встречу с представителем ТЕЗ-ТУР Равилем , человеком который по должности вроде обязанным защищать наши права. Когда собрались все приехавшие он произнес речь примерно следующего содержания -" Отель в который вы приехали полностью соответствует 5 (Пяти) звездам, если у вас возникнут проблемы обращайтесь ко мне я помогу их решить". Ни слова правды в этих словах не было, ни отель не соответствовал 5 звездам (поскольку ни какой отель, даже самый захудалый, даже 2 звезды , даже совсем без звезд , не имеет права , издеваться над своими постояльцами, обманывать их , кормить однообразной, а зачастую не свежей и просто опасной для здоровья, пищей, плевать, с высокой башни на все возникающие у них проблемы), ни помощи от него, ни я, ни кто-либо из моих знакомых не дождался,за одним исключением и о нем я сейчас расскажу. Две женщины с которыми я познакомился в отеле, приехали каждая по отдельности, оплатив каждая за отдельный номер в отеле ,то-есть переплатив за отдельное проживание согласно прейскуранту отеля , в первый день приезда их обманом (мол произошла накладка, извините, это только на одну ночь) и посулами ( вы получите специальный презент от отеля!) поселили вместе. На следующий день когда они пришли на ресепшн и попросили их расселить в отдельные номера, там заявили, что расселять их никто не собирается, а если хотят отдельный номер пусть еще доплатят!!! Произошел громкий скандал с питьем валокардина и привлечением Равиля , и в конце концов их расселили в отдельные номера. Думаю тут сыграло роль, что уж слишком вопиющим и наглым было нарушение, к тому-же иметь на ресепшн двух скандалящих женщин удовольствие ниже среднего.Никакого презента от отеля за эти неудобства и нервотрепку они разумеется не получили.Расскажу немного об уборке в номерах, точнее о том что в них практически не убирали. Только не подумайте что я такой жмот , что не знаю о традиции уходя утром положить на постель доллар , специально для этой цели я наменял единичек, и в других отелях оставив такой презент, возвращался в чисто убранный номер и лицезрел составленные из простыней и полотенец, произведения искусства в виде лебедей , собак или цветов, как говориться и мне приятно и уборщица не в накладе. В этом отеле на одну или двух уборщиц был похоже повешен весь большой пятиэтажный корпус, поэтому сил и времени у них хватало только на то чтобы, убрать в номерах из которых выехали , чтобы подготовить их к приезду новых постояльцев.Вся ее уборка в нашем номере, состояла в том чтобы пулей заскочить, в него , положить свежий рулончик туалетной бумаги, забрать мусор и крикнув на бегу ЕК (нет по турецки) и Finish (конец по английски) на просьбу поменять полотенце, умчаться дальше. За 12 дней она только один раза подмела шваброй пол (после трех записей на ресепшн), и поменяла 1(ОДНО!) полотенце из двух для лица и рук, постельное белье не менялось ни разу! Все наши (и не только наши) записи по этому поводу на ресепшн, все обращения к вышеупомянутому Равилю никакого результата не имели. Вообще у меня сложилось впечатление, что на эти записи никто не обращал внимания. Подходя к ресепшн почти в любое время, можно было застать одну и туже картину- кто-то из тех, кто еще не понял куда он попал, жаловался- у меня не исправен холодильник , телевизор, кондиционер (выберете любое), я записывал вчера и позавчера, но ко мне никто не пришел, ответ был один- ну запишите еще раз.Вообще абсолютно все, с кем я общался , в один голос признавались что они ни только ни разу негде не встречали такого хамского отношения, но и даже не предполагали, что такое возможно! Расскажу более подробно о питании.Мясные блюда как я уже говорил состояли исключительно из куриных запчастей в основном крыльев и потрохов - желудков , сердец, печени. В связи с такой монодиетой было очень удобно, к свежим крыльям или ножкам добавлять вчерашние или позавчерашние, уже начинающие попахивать изделия местной кулинарии. Поэтому каждый наш прием пищи начинался с тщательного обнюхивания, того что положили себе на тарелку, причем это касалось не только мясных продуктов, так одним из любимых приемов местных поваров было добавить, к свежесваренному рису подкисший вчерашний нут, а вчерашние несъеденные потроха пропустить через мясорубку, добавить специй жаренного лука для маскировки запаха и подать под видом какого нибудь местного экзотического блюда.Даже заведомо качественные продукты кабачки и баклажаны, обжаривались в масле не менявшемся так долго что ,употреблять их становилось не безопасно, во всяком случае у двоих моих знакомых возникли серьезные проблемы с почками ( диагноз врача из отдыхающих).Трудно поверить но любимым и безусловно самым качественным продуктом у отдыхающих был белый сдобный хлеб, его закупали в посторонней хлебопекарне и местные мастера поварешки не имели возможности как-то его испортить. Как я упоминал к ужину подавали вкусный арбуз но на четвертый день он пропал и был заменен весьма среднего вкуса мелко порубленной местной дыней, на восьмой день нас на обед вдруг порадовали чуть кисловатыми но сочными и вкусными мандаринами, а на ужин сливами, отдыхающие воспрянули духом, но совершив этот героический поступок отель видимо надорвался и следующие 3 дня нам не давали вообще никаких фруктов ни на обед ни на ужин! И это в самый пик созревания осеннего урожая! Товарищ, с которым я приехал, рассказал как к нему за обедом подсели с тарелками повар и охранник и посмеиваясь спрашивали- "ну как тебе наша курка на завтрак обед и ужин?" Видимо это было одним из местных развлечений. Вообще создается впечатление, что администрация отеля, пребывала в твердом убеждении, что с этими русскими можно обращаться как угодно и чем угодно кормить, и плевать на все их жалобы, и они ничего не смогут предпринять, и самое обидное, что похоже они оказались правы. Нет, люди ,конечно, возмущались, но больше друг перед другом, или выплескивали свое раздражение на русскоговорящих девочек на ресепшн, которые в общим то были виноваты в их бедах меньше всего. В общим покидали мы этот отель без всякого сожаления, с твердым убеждением никогда сюда не вернуться, однако

Presa Di Finica на прощание не забыл плюнуть нам в след - в дорожный ланч бокс мне положили черствую разрезную булочку с листиком салата, но даже без невкусной соевой котлетки и сморщенный мандарин , а жене даже и мандарин положить забыли, естественно все это мы отправили по прямому назначению в ближайшую мусорку. На этом заканчиваю , если у кого возникли вопросы пишите мне по адресу - edelvejjs@gmail.com

TRANSLATE

Геннадий voted hotel services

2.3 Services and maintenance quality

1.4 Suitable for a holiday

1.8 Beach

3.0 Children services

2.8 Location convenience

2.8 Rooms

3.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
теплое море песочный пляж
Disadvantages
отвратительное питание и обслуживание презрительное отношение к русским отдыхающим
Added 14.10.17 16:40 (10 602 characters in the review)
Add comment
Complain

00:05 15.10.17

Супер отзыв. Браво!!! Поражаюсь, как некоторые ( в т.ч.и наши соотечественники) пишут, что им понравилось, и что они вернулись бы ещё раз в Pressу.

18:03 16.10.17

Полностью согласна в комментарием. Мы там тоже были . Вообщем это просто ужас. Отравить он точно пытались это факт.

12:48 17.10.17

Геннадий, браво. Хорошо хоть чувство юмора там не потеряли. Ваш отзыв очень реалистично-драматически-поэтический.
У меня отель выработал привычку всю еду обнюхивать. Избавился только на второй день после приезда. Обычный борщ, сваренный дома, показался пищей богов.
Из съедобного ещё бывали некоторые бисквитные изделия, кроме упомянутых вкуснейших турецких батонов.

12:53 17.10.17

Екатерина, я тоже поражаюсь, когда некоторые за сервис и еду ставят 3 и выше. Я оцениваю в 1 балл, т.к. ниже поставить нельзя. Сервиса не было (реальная оценка - 0). За еду можно поставить отрицательную оценку, т.к. в нашей компании из 7 человек расстройство желудка было у всех, из тех с кем я общался у 90% наблюдалось.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up