АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.05.15
Countries, cities: 6 / 9
Reviews: 8
Comments: 4
Readership: 3255
Photos: 44
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a Family with children in
April 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Do not recommend the hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

Была в этом отеле 10 лет назад, и поэтому решила...

Была в этом отеле 10 лет назад, и поэтому решила снова вернуться сюда. Но это было разочарованием: отель требует реновации ( начиная от старой мебели, заканчивая покраской и ремонтом самого здания). Территория отеля большая и зелёная, но недостаточно ухоженная, на газонах сухие листья, старая трава, мусор. Не понравилось, что нет отдельно пляжных полотенец- все берут с собой на пляж белые полотенца из номера. Это не очень гигиенично, на мой взгляд. На пляже два пирса, но открыт лишь один, да и то, на нем нет ни лежаков, ни подушек для отдыха. Питание , в принципе, нормальное, но для 5 звёзд мне показалось не достаточно разнообразным. Мороженое есть, но чтобы его получить приходится выстаивать огромную очередь. Работники отеля медлительны и не особо радушны к гостям. Надеюсь, что в скором времени будет произведён ремонт и реновация, и отель станет опять той замечательной "пятёркой ", каким я его помню и знала десять лет назад.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

TRANSLATE
Advantages
большая территория хорошие теннисные корты 3 футбольных поля волейбольные площадки
Disadvantages
нет пляжных полотенец отель требует реновации грязный и необорудованный пляж
Added 10.05.18 14:17 (948 characters in the review)
Add comment
Complain

12:58 11.05.18

Уважаемая Наталья,
Мы благодарим Вас от имени PGS Hotels Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле.
Ваш комментарий по поводу состояния номеров, уборке территории отеля, питании и качестве сервиса в отеле был передан в соответствующие департаменты и взят на рассмотрение. Обмен пляжных полотенец осушествляется в Ваших номерах, в случае, если гости желают поменять во время дня, то эта возможность предоставляется в нашем СПА центре. Руководство отеля отслеживает погодные штормовые предупреждения, которых на апрель месяц было достаточно много, следовательно для безопасности наших гостей работал только один пирс. На данный момент, в связи с хорошими погодными условиями, работают оба пирса.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up