АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.14
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1551
Фото: 43
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2018
28.07.18 - 11.08.18
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В этот отель бронировали еще зимой. Хотелось поехать всей...

В этот отель бронировали еще зимой. Хотелось поехать всей семьей и с бабушкой. В итоге мы вполне комфортно все поместились в family room. Я с женой и 1,5 годовалым малышом в первой комнате с большой кроватью, бабушка и старшая дочь 11 лет во второй комнате. Из требований у нас был более мягкий климат, побольше тени, не тусовочное место, прохладное море, отсутствие в прошлом сезоне вируса коксаки, хорошее питание.

Про номера.

Ехать от аэропорта примерно 1,5 часа с учетом того, что этот отель находится наверное дальше всех и по пути нужно заезжать еще в пару отелей. По приезду как обычно нам "везет" в Турции, заселили в хреновый номер. На втором этаже корпуса (номера 5001-5225) рядом с главным зданием со следами проведенного или до сих пор проводившегося ремонта, наверное недельной грязи на этаже с разводами и грязными тарелками у соседнего номера, которые так и не убрали за те почти 2 дня, что мы там были. Ну и конечно номер был с видом на местную котельную. Заезжали мы вечером, сменить номер не получалось ни через гида (с деньгами и без он пытался договориться), ни через ресепшн. На следующий день через русскоговорящего менеджера Омера получилось поменять на первый этаж и заехать в номер 3003. Таскать ребёнка 15 кг на второй этаж как-то не очень приятно. Кстати отмечу, что номер нам дали под рестораном, поэтому из плюсов быстрый доступ в ресторан и кафе, первый этаж со столиком, далеко до дискотеки, из минуса что вы всегда знаете о том, что идет завтрак, обед или ужин. Сверху очень сильно слышно, как таскают или двигают стулья со столами. Еще веселуха это платная аренда сейфа, два евро в день, так еще и сейф доисторический, с ключем, а не кодовый замок. Закрыл и ключ таскай с собой :)) С уборкой беда полная, как в номере, так и по территории. Пока не покажешь, не уберут нормально. Бак, что стоит у ресторана внизу для мусора пока полный не заполнится, не убирают. Отсюда мухи и осы. Про качество номеров писать не буду, уже многие это отмечали, что есть усталость, но мы приехали за морем. Да, кстати, уже привык брать на отдых флэшку с фильмами, так вот, в местных телевизорах нет разъема usb :)) канал русскоязычный один, ртр-планета. Так что планшеты вам в помощь :) Вайфай только на ресепшн, иногда добивает до ресторана, поэтому я пользовался роуминговой опцией от сотового оператора "роуминг гудбай".

По питанию.

Мясных и рыбных блюд вполне достаточно, на гриле и без гриля, с гарнирами тоже разнообразие. Очереди за едой постоянно за мясом, в пиковое время человек 5-7 за мясом типа шаурмы или гриля. Остальное свободно. Фруктов много, правда часть невкусная - много деревянных персиков, дыни и абрикосы без вкуса. Арбузы и нектарины, временами нормальные сливы. Воды в бутылках бери не хочу, местную газировку в маленьких бутылках можно брать рядом с ресепшн тоже хоть упейся. Поэтому в целом, по еде гуд. Каши для детей конечно отвратительные, молочная рисовая каша обязательно очень сладкая, а рис жесткий но зато есть пюрешки овощные и фруктовые в банках, правда их надо брать в первый час. Молоко для детей тоже бывает прокисшее подают, пока не укажешь на это, не заменят. Чтобы нормальный сервис был на ужине, оставлял чаевые официанту. Временами стелили даже белую скатерть с красными или синими скатерками под приборы. Правда белая скатерть если присмотреться с дырками :)) Или их закрывают цветными скатерками или внизу. У нас даже в номере из 5ти покрывал было двое с дырками. Такой вот сервис...

Пляж.

В отеле 90% это обеспеченные турки с детьми. К выходным народ ещё больше приезжает, на пляже начинаются проблемы с лежаками. У нас эту проблему решает бабушка, которая в 7 утра шла на пляж и занимала пару лежаков. В будни с лежаками как-то попроще. Море красивое, рыбок много, их еще подкармливают хлебом с пирса. Многие плавают с масками. Вход в море нормальный в центре пляжа, с боков довольно каменистый, приятного мало, жена с ребенком ходила в тапочках как в Египте. Есть конечно спуски сразу на глубину, кому как нравится.

Анимация.

Вечернее шоу на турецком, но мы ехали понимая, что так наверное и будет. Хотя конечно напрягает. Некоторые аниматоры по русски понимают, в отличие от персонала ресепшн. Там почти никто не понимает. Только Гугл переводчик на смартфоне помогал. Взрослые аниматоры сильно не пристают, довольно веселые и отзывчивые. Есть детская площадка, на которую вечером ходим с малышом, там и качели есть, и полазить можно, и зайти к аниматорам (по русски понимают) порисовать, даже есть маленький открытый бассейн, правда там в основном никто не купается. Рядом есть огороженная территория где есть курицы с петухами, они иногда кстати ходят между домиков.

Территория.

Территория очень тенистая, поэтому в жару есть где укрыться. Ходить конечно сложновато, много спусков и подъемов, периодически ездят машинки, но мы так и не разобрались в каком режиме, когда ребенка надо увозить с пляжа, нет времени ждать. Если с маленьким ребенком едете, то прогулочная коляска обязательна, иначе спуск и подъем будет проблемой.

Аквапарк.

Аквапарк работает с 10:00-12:00 и после обеда с 14:00-17:00, лестницы и сами горки грязные, почистили первый раз только через 11 дней после приезда. И то, открыли в грязном виде, идешь по лестнице, а на тебя сверху грязь капает. Пока не показали, не убрали.

Экскурсии.

Из экскурсий съездили на рыбалку, на шопинг в Бодрум и на пиратскую яхту, в фотках есть прайс экскурсий из Туи. Из-за того, что отель находится далеко и русскоговорящих тут очень мало, то трансфер у нас каждый раз был индивидуальный. На рыбалку вез хозяин шхуны на своей машине, на шопинг в Бодрум и пиратскую яхту подали микроавтобус только для нас. Насчет того, что подъем от моря крутоват уже многие писали.

Мед.обслуживание.

В середине второй недели ребенок заболел, температура 39, на второй день решили позвонить по страховке, оказалось что с отельным врачом у них нет контакта и надо ехать в город. Машину прислали через час, ехали еше полчаса, врач посмотрел, выписал лекарства и антибиотик, сказал что это инфекция и нужно последить за ребёнком. Как ни странно, вечером этого же дня детский бассейн был обнесен красной лентой, что туда доступа нет. Ребенок с переменным успехом температурил аж до выезда. Выезд планировался в субботу только в 18:10, поэтому решили продлить номер, так как есть такая услуга. Сказали прийти утром к менеджеру. Но менеджер Омер отказал продлить, сославшись на то, что много гостей. Только после напряженного разговора и аргументов, что мы с больным ребенком придем лежать на ресепшн, сказал придти в обед, он даст номер поменьше, что есть свободный, я с радости даже не стал забирать сдачу от аренды сейфа, которую не дали сразу при заезде, не было типа у них купюр на размен. Но не тут-то было. Лучше бы мы не выезжали из своего номера... В обед дали ключи от номера 4908 без окон, далеко внизу около их прачечной. В нем воняло сыростью и не было пульта от кондиционера. Простая задачка с получением пульта обернулась в 1,5 часовое шоу с беганием между номером и ресепшн. Мне обещали что 5 минут и все будет, что человек уже вышел, или что человек уже принес пульт и т.д. В итоге меня просто послали. Менеджер Омер сказал чтобы я шел «в другой офис» (кабинет напротив за стеклом). При этом к кому идти, почему мне идти нужно, почему они не могут решить такой простой вопрос не сказал. На мои возмущения сказал, давай ключи тогда от номера, который тебе дал. Но я пошел в стеклянную комнатку (типа другой офис) куда они указали. И конечно мне там сказали, что они мне помочь не могут и зачем меня к ним направили они не знают, это была комната где сидел врач и еще какой-то мужик. Но и так понятно, чтобы я не маячил у ресепшн. В итоге жена с ребёнком в обеденный сон были на лежаке под деревом около номера, благо там был ветерок с моря. А в номере кондей как оказалось банально не работал. Чего я точно не приемлю в отеле, это обман клиента, зачем так было делать - непонятно.

Это точно не 5 звезд, сервис примерно на 3. Еда на 4, море на 5. Еще раз точно сюда не приеду, нет смысла столько переплачивать только за море при отсутствии сервиса.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Карта отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Анимация

Показать еще
Плюсы отеля
красивое море есть аквапарк неплохое питание
Минусы отеля
уборка обслуживание уставшие номера
Добавлено 14.08.18 12:35 (8 100 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:09 15.08.18

Алексей, скажите, а что за инфекция была у ребенка? какие симптомы кроме температуры? и еще полис какой страховой компании у Вас был.

09:59 17.08.18

Полис стандартный. АО "ЕРВ Туристическое Страхование"
Температура 39,5 два дня, дальше по 38 без каких-то дополнительных симптомов, но нужно учитывать, что ребенок еще на грудном вскармливании. Еще появились на ладошках, ногах и во рту несколько волдыриков.

08:57 17.08.18

Хороший отзыв, опять турецкое гостеприимство -
заселять сразу по приезду в трэш-номера, а потом менять через пару дней.

10:04 17.08.18

Причем ни в какую сразу не хотели менять, ни с деньгами, ни без. Уговаривал, просил, сказал, что ребенка тяжело таскать и т.д. Вообще ни в какую. А нам пришлось размещаться, но не раскладывать чемоданы.

17:35 30.08.18

Алексей, "Температура 39,5" + "Еще появились на ладошках, ногах и во рту несколько волдыриков" = Коксаки. Насчет вируса Коксаки - Турки просто замалчивают, но он есть и в Бодруме и Фетхие и Мармарисе. В заключении официальном всегда пишут "Инфекция вирусная", без указания что это Коксаки, поэтому и получается что как бы не было.

А насчет отзыва - какой то я бы даже сказал положительный отзыв у вас вышел, на фоне того что хочется сказать мне после 2 недель там.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация