АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.01.14
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 8
Comments: 0
Readership: 8205
Photos: 15
Vacation as a With family in
August 2018
02.08.18 - 17.08.18
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Gratitude - does not affect the rating

замечательный отдых

В отеле были с 02.08.18 по 17.08.18 гг, в 3 раз( 2 раза были в 2015 году). За это время с 2015 года по 2018 год - отель стал ещё лучше -приём ,заселение,отдых ,сервис, питание и уборка только на 5+, чуточку послабее стала анимация, ввиду смены группы аниматоров,но они тоже молодцы им тоже 5 ,правда без +.

Хочу также отметить обслуживание в ресторанах аля-карт в первую очередь в рыбном ,замечательные официанты,замечательные повара,замечательная еда,всё на высшем уровне-спасибо! Также спасибо всем официантам и поварам за вкусную еду в итальянском и французком ресторанах!

Кроме этого особую благодарность хочу выразить менеджеру Tatsiane Isik,за то ,что она помогает исполнять наши желания при выборе и заселении в номер,который мы просили раннее, и что в её коллективе работают всё замечательные девушки , ещё раз большое спасибо за отдых!

Мы всей семьёй рекомендуем данный отель для отдыха! Найдите время, на отдых- не пожалеете!

TRANSLATE
Advantages
Всё
Disadvantages
Нет
Added 22.08.18 09:19 (939 characters in the review)
Add comment
Complain

00:17 24.08.18

Если "с 2015 года по 2018 год - отель стал еще лучше", каким же он тогда вообще был до "кризисов"...
В Letoonia Golf Resort 5*, где вы были год назад, у вас случились неприятные "терки" с ресепшен, вследствие чего тот отель вы оценили низко и "не рекомендовали", а вот в акке антедоне, вижу, что менеджер Т.Ышик вам явно угодила)), поэтому и отзыв соответствующий. Ну, понятно, понятно. Но даже на ваш отрицательный отзыв менеджер из Letoonia Golf Resort 5* ответил: "Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле", а вот менеджер акки антедон любит в саркастическом стиле оспаривать впечатления отзывающихся от их прибывания в данном отеле - и это как минимум. А еще - каждый бедняга, побывавший в злополучном отеле и НЕ отозвавшийся "как надо", должен "доказывать" свое прибывание "документами". Это я к вопросу об отношении к гостям, которые "не в гости к бабушке приехали", а заплатили свои кровные.

19:06 25.08.18

Извините Людмила! У каждого свое мнение и я его выразил в благодарности!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up