АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.10.16
Countries, cities: 5 / 6
Reviews: 7
Comments: 14
Readership: 8564
Photos: 7
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a Family with children in
September 2018
22.09.18 - 03.10.18
- Recommend this hotel

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Не 5ка, но ничего критичного

Отдыхали семьёй (2 взрослых,1 ребёнок- 4 года) в Шарм Дримс с 22 сентября по 3 октября с вылетом из Минска. Белавиа сработала без проблем, в самолёте кормили, время в пути 4 часа. В отель прибыли в 11.00 и сразу впечатление было на нуле от прокуренного и тёмного холла и ресепшена.

Сопроводительное письмо от TopHotels не сыграло никакой роли: при регистрации работники как бы не заметив отдали его со всеми документами, после того, как ещё раз постарались обратить их внимание на наличие письма, то никакой реакции не последовало, якобы не понимают, что это такое и отправили к русскоговорящей гестрелейше. Она сказала, что сейчас каждый второй с такими письмами, короче говоря ничего оно не значит: ни о раннем заселении, ни об улучшенном номере речь не идёт. Ну и ладно, но как-то неприятненько:( Ждали заселение как и все до 14.00.

Заселили нас в стандартный номер 4104, недалеко от главного корпуса, в тихом месте, рядом с бассейном для дайвинга (3 метра) и обычным небольшим бассейном с пологим дном (до 1.6 метра). Номер неплохой, убранный, всё необходимое было: ванные принадлежности, утюг, чайник с набором, жк телевизор, большая кровать, диван. Чистое, белоснежное бельё и полотенца. Шумный кондиционер, который работал, как вентилятор, просто гонял чуть прохладный воздух. Уборка сначала была без претензий. Но это закончилось через 6 дней, нам поменяли уборщика, который свою работу выполнял хуже: заправлял постель, складывал полотенца в стопочку, иногда забывал докладывать кофе, мытьё пола- одно название, просто разметалось всё по углам, пыль практически не вытиралась. Наличие чаевых ничего не изменило. Карточка-ключ размагничивалась 2 раза, заряжали на ресепшене. На один номер выдавали по 1,5 литра воды в сутки на 3х человек в 5* отеле!!! Это мало при жаре +40. Приходилось брать воду в баре или столовой. Очень не комфортно. Какой-либо живности в номере не наблюдали.

Территория отеля большая. Есть разные бассейны. Всё поливается, стрижётся, косится. Интернет в 5* отеле платный! Можно купить карточку в аэропорту 10Гб-10$ или в магазинчике отеля 1.8 Гб-8 $ (если при отъезде возвращаете карточку, то отдают 2 $). Отдыхающие: молодёжь, семьи с детками, пожилые люди, местные, европейцы, СНГ.

Питание организованно в столовой в главном корпусе. При входе есть дозатор с антисептиком-гелем для рук, зубочистки- на стойке возле администратора зала. На столах: столовые приборы, аккуратно сложенные салфетки, иногда соль и перец. Столы после завершения питания обрабатывали из распылителя и протирались. А во время еды, сметались на пол тряпкой. Стулья какие-то липкие. Кормили неплохо, разнообразия маловато, вкусно, иногда много специй, некоторые мясные блюда давали дозированно (многих не устраивало), нам хватало. Вкусная выпечка по утрам. За период отдыха никто из нас не отравился. Перекусов между приёмами пищи нет. Разве что мороженное с 13.00-16.00 в баре возле бассейна. К концу нашего отдыха отель, похоже, был заполнен полностью и это ощущалось: очереди перед началом еды, нехватка столов, в барах перебои с алкоголем, шумно. Дресс-код в столовой не работает: некоторые отдыхающие, в силу своей невоспитанности, приходят в столовую в мокрых плавках, купальниках, с которых капает вода, разгуливают с тарелками по столовой, садятся на мягкие стулья, оставляя после себя мокрые пятна. Не приятно. Соки в барах пакетированные. Лучше берите напитки без льда, просто только одним барменам известно, какая вода заморожена. Вода из-под крана в сыром виде в еду не употребляется. Много чего закрыто (бары, фудкорты), чувствуется экономия.

Пляж находится недалеко 5-7 минут спокойным шагом с ребёнком. Полотенца выдают при входе. Берите с собой воду. т.к. бар на пляже платный. Пляж большой, широкий, с достаточным количеством лежаков и зонтиков, мест всем хватало в любое время. Вход в море пологий, хорошо для деток, песчаный. Специальная обувь не нужна, если не собираетесь бродить по кораллам. Риф красивый, много рыбок. Остерегайтесь рыбы-хирурга (красивая, синяя с белесоватыми полосками, достаточно крупная, на мелководье), может порезать хвостом, их здесь достаточно. Рыбу кормить запрещено, за этим следят. Кораллы, ракушки, как и везде в Египте, собирать нельзя. При нас был случай, как парень достал со дна небольшую ракушку, так прибежала охрана, забрала, наругались. Обязательно берите маску даже те, кто не умеет плавать, недалеко от берега тоже есть на что посмотреть. В отеле маска с трубкой стоит 7 $ (и то сторговались), а на рынке вроде как 5$.

Обслуживающий персонал подобран хороший, но явно не хватает. В нашем случае не было дискриминации по национальности и вероисповеданию. Всех обслуживали по очереди, улыбались, по-доброму шутили. Очень хорошо относятся к детям:)

За сувенирами ходили на ближайший рынок НаамаБей или как его называют «Арбат». Если хотите сэкономить, то старайтесь делать покупки не на главной улице, а сворачивайте и уходите вглубь. Там такие же магазинчики с сувенирами, маслами, сумками, чаями, а цены ниже. Покупали манго, вкусный, 1.5$ за кг. Дважды ходили в ресторан морепродуктов Floka, понравилось, помимо основного блюда (на ваш выбор: креветки, крабы, лобстеры, кальмары, рыбка, моллюски) в виде гарнира (включено в стоимость) подают рис, лепёшки и травяной чай. Торгуйтесь везде, цену можете сбросить в несколько раз.

На экскурсии не ездили. Но те, кто собирается в Иерусалим, стоит знать, что многих не пропускают на границе без объяснения причины и разворачивают обратно. Гиды Tez тура нам попались нормальные, встреча прошла быстро, экскурсии особо не впаривали, предлагали со скидками (хотя можно купить дешевле).

Анимации в отеле не было. По вечерам после 20.00 на улице была живая музыка или дискотека.

Отдых в Шарм Дримс оставил двоякое впечатление: отель позиционирует себя как 5*, но довольно много НО… По факту это средняя 4*

Желаю всем получить массу приятных впечатлений!!! Улыбок, солнца, моря, позитива, хорошего настроения.

TRANSLATE

аВелтнни voted hotel services

2.3 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

4.3 Beach

2.7 Children services

4.0 Location convenience

3.0 Rooms

3.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
пляж море
Disadvantages
платный wifi лимит воды в номере прокуренный ресешен слабый кондиционер отсутствие перекуса отсутствие анимации платный бар на пляже
Added 04.10.18 22:13 (5 938 characters in the review)
Add comment
Complain

19:06 05.10.18

Валентин, спасибо за отзыв! Расскажите пожалуйста подробнее о ресторане Floka(цены, ассортимент) Мы много слышали про ресторан Fares, собирались его посетить.

21:15 05.10.18

Здравствуйте. Floka находится почти в самом начале "арбата". Обычное уличное кафе, ассортимент разнообразный, в т.ч. блюда из разных сортов мяса. Морепродукты на свежие на витрине, показываете что хотите, это и приготовят (сварят/гриль/пожарят). Мы предпочитали морепродукты на гриле с минимальным количеством специй. Можно посидеть в кафе или забрать с собой в отель (аккуратно упакуют + гарнир). По ценам: большие креветки 20$ за кг (35-40шт), краб с синими клешнями большой от 3 до 5$. Можно торговаться, что мы и делали. Суп из морепродуктов 3-5$ в зависимости как договоритесь. Сет из морепродуктов 850гр мидии, краб, креветки, пол лобстера, 2 вида рыбы, кальмар - 10$, торг уместен, за 8 отдали. Фарес, их несколько штук в шарме, из воспоминаний прошлого года, там дороже + такси. Про флоку можете почитать отзывы на Гугле и они есть в Фейсбуке. Хороший управляющий и парень-зазывала (невысокого роста)

21:29 05.10.18

Во флоте морепродукты все свежие, при нас был привоз , нам сразу взвешивали из новой партии. Лобстер ещё шевелился :)

21:09 08.10.18

Отзыв понравился.

16:53 26.11.23

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up