Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a C маленькими детьми in
May 2019
- Do not recommend the hotel
04.05.19 - 13.05.19
2.7
5 accommodation
2 service
1 food
Mini-reviews - does not affect the rating
Сервис оставляет желать лучшего!
Сервис отеля упал на дно! С чем это связано, да видимо с новым управляющим, который приобрёл этот отель после продажи Хилтона(конечно, зачем Хилтону такой упадок русских туристов). Всем чихать и насрать на желание отдыхающих, кому интересно, под комментарием девушки из России(Света-Нижний Новгород) я уже расписала что и как! Спасало одно, море офигительный песочек на берегу шикарного красного моря(учитывая что в Египте я 12 раз)) и сама инфраструктура отеля(большой), остальное полный провал!!! Начиная с еды, заканчивая одуревшими барменами с бара(на бассейне тоже), анимацией и экономией на всём(кондерами и светом) Никому никогда не буду советовать этот «чудесный отель» Рассматривайте другие варианты, даже 4*, но главное смотрите сервис, сейчас в Египте с этим проблемы, с таким сервисом туристы из России совсем перестанут его посещать, а потом оставшаяся половина не закрывшихся отелей и вовсе перестанет функционировать!
Advantages
Большая территория
классные бассейны(но это не заслуга самого персонала
учитывая
что он принадлежал Хилтону
Disadvantages
Сервис
кухня
персонал(в баре особенно)
Added
15.05.19
14:14
(932 characters in the review)
say Thanks
18:36 15.05.19
Альфия,согласен полностью с Вашим отзывом,именно так всё и было!И ещё раз повторюсь, что хуже отеля я не видел ни в одной стране!Сразу вспомнилось,с какими физиономиями обслуживают официанты в их столовке,делая вид,что они вообще тебя не замечают!
20:01 15.05.19
Мы знали куда мы едем, но не ожидали такого обслуживания, заселение прошло хорошо(я положила баксы, не буду писать сколько, но нормально, чтобы нам дали хороший номер) были неплохие работники(я была с ребёнком 1,6 года, они любят таких мелких детей), уделяли ей внимания, но это было не приоритетом в нашем отдыхе, хотелось другого внимания, но увы и ах.. к концу отдыха я была вынуждена рассказать об этом менеджеру отеля, были извинения и всё, впрочем другого я и не ждала, не уверена, что что-то изменится после этого) просто сделали выводы и решили не ездить в эту страну пока что(как бы не хотелось лицезреть это море пляжи и классный сухой климат), потому что в других отелях обстоят дела не лучше, читала отзывы от других русских туристов и все указывали именно на сервис м еду дурную) Вообщем они просто разленились:)
20:24 26.05.19
Про официантов точно! В самую дырочку! Ты ему неси вина, он хорошо, и побрел по своим делам! А ведь общался я всегда с улыбкой на устах. Жена поражалась мне, как я выдерживал всё это?!
14:47 27.05.19
Ох, мы даже не пытались это сделать)) я знала, что именно так и будет, а в барах у них вино не разливают, капец какой-то, сервис так сервис, выбрали, как себе удобно, на отдыхающих наплевали, конечно в Турции такого нет, там уровень повыше будет, пиво никогда не закончится в барах, как регулярно было в этом отеле))) смех и грех! Муж у меня гораздо выдержанней чем я, но и у него терпение там лопнуло! Но хоть съездили посмотрели, что творится в Египте, узнали сделали выводы и решили туда пока что не соваться))
19:00 26.11.23
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz
Add a comment
Add a comment