АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.07.10
Countries, cities: 5 / 9
Reviews: 12
Comments: 10
Readership: 18544
Photos: 25

Bronze status

2 921
reader outreach
2 readers
find it useful
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2019
01.06.19 - 14.06.19
- Recommend this hotel

4.3

4 accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

Хороший,но не отличный отдых

Только вернулись из отеля Sirene,в котором провели две недели июня. Впечатления неоднозначные,но скорее положительные чем отрицательные. В большей степени впечатление об отеле сглажено работой службы Гест сервиса в лице Екатерины. Удивительный человек и профессионал! Вникает во все вопросы, максимально оперативно все решает. Даже по вопросам вне ее профессиональной компетенции готова помочь. Жаль, что не знали о ней с самого начала, тогда отдых сложился бы сразу на 5+. Также хочется отметить работу сотрудника Гест сервиса Ольги.

Итак по порядку.

Заселение. Мы приехали в отель в районе 17 часов, поэтому заседания ждать не пришлось. Но! Впервые столкнулись с тем , что заселение произошло на шестой этаж главного корпуса, в номер для людей с ограниченными возможностями. Номер для людей не являющимися таковыми , неудобен. Везде поручни, в ванной раковина без тумбочки и без зеркала. Одним словом мрачно. Мы были расстроены таким заселением. И впервые за все наши поездки, а ездим мы достаточно часто и в отели уровня 5+ или deluxe вынуждены были просить замены номера. Нам предложили альтернативу. Посмотрев номер, согласившись не него и прождав порядка двадцати минут переоформления, выяснилось, что предлагаемый нами номер со следующего дня будет занят.. В дальнейшем следующий альтернативный номер нам предложили посмотреть самостоятельно. Удивительный сервис ресепшена! Мы сами отравились на просмотр номера. Согласились пусть и на раздельные кровати. Номер достался 3404. Большой, стандартный,но не прошедший ещё реновацию. Мебель и ремонт достаточно пошарпаный. Душ тек - заменили. В принципе в номере есть и душ и отдельно ванна. Но ванна без душа,а только с краном. Почему так ,не понятно.

Вот вид из номера был отличный.

На сад. Никаких звуков, шума вообще не было. В этой части очень комфортно оказалось.

Уборка. Уборка безобразная. До обращения в Гест сервис не пылесосили ковролин, не мыли пол в ванной комнате. Прямая рекомендация обращаться в Гест сервис к Ольге или ещё лучше к Екатерине и проблем не будет.

Для ребенка. Мы ездили с малышом 10 месяцев. Кроватку предоставили чистую только с третьего раза. Но матрас по размеру не подошёл и только через несколько дней подобрали подходящий матрас . детское белье предоставляется по запросу.

В ресторане ( главном и на улице) большое количество детских стульчиков. Чистые. Достаточно комфортные. Никаких вопросов. Питанием не пользовались детским, привезли все с собой. Но обратила внимание, что и баночки и каши в пакетиках для малышей есть.

Территория. Территория хорошая, ухоженная, красивая. Но для любителей погулять места не так много как , например, в том же Bellis deluxe. Часть отеля расположена в тени сосен.

Пляж. Очень хороший пляж и заход в море супер. Песок мягкий. Есть большой пирс в основном с платными местами. Мы в основном размещались на местах на газоне. С маленьким ребенком там удобнее всего. И тень от сосен и можно на газоне стелить полотенца. Кстати, полотенца дают без карточек ,в любом необходимом количестве. Это очень удобно и практически нигде не встречается такой сервис.

Питание. Хорошее стандартное для отелей такого уровня - всего достаточно, в ресторанах чисто. Официанты приветливые, внимательные. Единственное, что удивило, что фреши платные 2евро. В Аля карт не ходили,но они тоже платные по 10 евро с человека. Но это в принципе оправдано и логично. Никаких вопросов.

На территории отеля есть магазины: можно приобрести для ребенка и надувные круги, бассейны, и игрушки. Также есть лекарства.

У нас в последний день заболел ребёнок. Температура 39. Оказался вирусный танзилит и отит. Обращались по страховке ко врачу. Маленьких детей не смотрят в отеле,а отвозят в медицинский кабинет. Франшиза в 30 долларов оплачивается при посещении врача. Все выписанные по рецепту лекарства по более чем адекватной цене удалось приобрести с помощью Екатерины. За что ей огромное отдельное спасибо. Так как и врач и в магазине в отеле ( продавец предлагает достать любые лекарства) цена совершенно другая ( видимо, с большим интересом).

Также интересный момент был в период отдыха. У мужа от волейбольной площадки забрали шлепки. И это днём, то есть едва ли можно было подумать, что шлепки забыты или потеряны . Пришлось два дня их искать. Ни в одном отеле с подобным не сталкивались . опять-таки помогла в этом бардаке разобраться Екатерина.

В общем и целом отель хороший. Но есть нюансы, над которыми думаю будут работать и максимально стараться поддерживать сервис на должном уровне.

TRANSLATE

Мария rated hotel services

3.9 Services and maintenance quality

4.5 Suitable for a holiday

5.0 Beach

4.0 Children services

5.0 Location convenience

3.5 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Пляж обслуживание в ресторанах питание территория Гест сервис
Disadvantages
Заселение работа ресепшн Уборка
Added 16.06.19 10:42 (4 513 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up