АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.03.15
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 7
Comments: 3
Readership: 5951
Photos: 3
729
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a Family with children in
June 2019
26.06.19 - 06.07.19
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Ожидали большего....

Отдыхали с друзьями 5 человек (4 взрослых и ребенок 12 лет) .С 26 июня по 7июля 2019г.Ехали с хорошим и позитивным настроем , так как не очень любим искать недостатки, но отдых в Сиаме подпортил настроение.

1)Долетели быстро без задержек компания Азур Эйр.

2)Трансфер довольно долгий(1,20)-не ожидали.

Погода хорошая, море теплое-что еще надо для отдыха. По приезду в отель заполнили карточку –мы вложили 10 долларов, а друзья замешкались… И все… нас засели ,а их нет. Да фиг с вами оставили шмотки в одном номере и пошли купаться, настолько были уставшие и было жарко хотелось только встречи с морем, после сурового уральского климата. Море теплое пляж довольно широкий , но перед входом в море мелкая галька- метра 2. Дно тоже мелкая галька. Прийдя с моря мы поняли, что духота на рецепшене и во всех общественных местах: барах, лифтах ,коридорах ,санитарных комнатах –это не временное явление, а так было на протяжении всех дней. Парилка везде, спертый воздух и невозможность посидеть вместе .В комнатах кондиционер работал нормально (как ни странно), если не считать 1 дня общего сбоя во 2 корпусе в ряде номеров -почти сутки ждали специалистов из Анталии( это была не ночь, а кошмар).Заселили нас в номер 2138 -2 корпус. В номере большая 2 спальная кровать ( вернее матрас на небольшом выступе) и маленький диван который в разложенном виде представлял собой тонкий матрас лежащий прямо на полу. Первые 2 дня нам было пофиг и 12 летняя дочь спала с нами на кровати ( т.к она очень широкая) , но на 3 день я пошла и попросила все таки положить нормальный матрас чтоб ребенок спал отдельно. Пообещали ,но просто положили постельное на пол… Подошла к горничной объясняю про матрас- она « но мадам , нет» .А как спать на полу? заворачиваю за угол там комната горничных, беру и приношу матрас ( все у них есть) , Что ж делать ,привыкла сама решать проблемы( раз уж сразу согласилась на номер думала что диван нормальный).Номер темненький, корзины для мусора в комнате нет, чайника тоже, но бар пополняли исправно, освещение плохое на балконе его нет вообще, на какой то ляд дверь в туалет стеклянная. В номерах, убирали и меняли белье особых претензий нет (недокладывание полотенец не в счет) , еда нормальная: мясо всегда разное (индейка,курица,говядина,язык, баранина ,)голодными не ходили. Овощи: разные вариации огурцов и помидор. Каши варить не умеют совершенно. Остальное стандартно. Из фруктов : арбузы,дыни, черешня,яблоки, апельсины, нектарины. Сладости хуже чем в других отелях. Ну с едой все не так плохо, голодными не останетесь . Алкоголь так себе ( на день рождения брали свой- гораздо лучше).Пляж или убирали плохо, или совсем не убирали ( никаких дяденек с грабельками) в лучшем случае лежаки составлены ( в последние 3 дня стаканов шесть оставили придурки на входе на пляж так они и стояли горемычные никем не убраны). Лежаки нужно занимать с утра к 10 уже их мало,в обед можно уже любое место перезанять где удобно. Надеялись отметить день рождения подруги- Юбилеей 50 лет ( до этого 2 года попадали на дни рождения в другие отели все суперрр, но не тут) .День рождения совпал с днем рождения отеля ( видимо стены дороже ,чем люди которые приезжают отдыхать). А ля карт в тот день не работали, ресторан обломился. Ну ладно, попросили- поставьте табличку « зарезервировано» на столик на площади возле бассейнов, где оформили все к празднованию дня отеля- « нельзя»; торт можно? – « 20 долларов»; цветы можно?- нет такой услуги( потом оказалось что есть). Даже в номер комплимент от отеля в Д.Р принесли 2 банана, 2 апельсина и 2 яблока которые можно было выбросить- дряхлые ( обычно приносят вино и фрукты, ну или во всяком случае в тех отелях где были).Там в день рождения выносят торт с фонтанчиком и шеф повар и персонал поют и поздравляют, создают атмосферу. Да мать вашу вы- же говорите что отель 5*….. и вообще все что не спросишь деньги , деньги и деньги. Испорчен день рождения, могли бы в честь такого, что совпал с днем отеля и комплимент в виде шатра на пляже на день дать . (Вокруг бассейна и на пляже платные шатры по 20 долларов ( в соседнем 10))раз уж а-ля карты не работали. При въезде бегут на встречу несут вещи , получили чаевые; обратно выезжаешь -ну и вали уже никто не встанет. Были в морском ресторане- неплохо. В Турецком тоже , но все острое. На входе в турецкий ресторан тоже умудрились поспорить. Девушка которая оформляла уверяла посадят вместе, без проблем делаю отметку –пришли а нам на разные столы показывают. Объясняешь выпучат глаза, делают вид что не понимают и говорят нельзя посадить вместе. В чем проблема не понятно 4 человек за один стол посадить( дочь отказалась там кушать).И вот так из всего какую-то мышиную возню устраивают. Спорят, могли бы просто посадить вместе а не устраивать -звонить, вызывать девушку с рецепции. Анимационная команда старается на славу, поют танцуют, играют, глотают огонь и ходят по битому стеклу. Детская анимация средняя, но дочери понравилось- хотя она уже большая. Есть качели лодка,колесо обозрения и цепные качельки( чашки и машинки не работают).В других отелях приглашают для разнообразия хоть раз неделю другие коллективы, а эти все на себе тянут ( наверно деньги экономят). Ходили в последний день в хамам быстро так ( кстати сам хамам вполне приличный) , но раздевалка в душевой- это маленький такой загончик со шкафчиками без ключей, ни одной лавочки сесть переодеться. И еле живой фен. Отдых и свидание с морем прошли не так хорошо, как хотелось. А последняя «вишенка» на торте была когда по дороге из отеля девушка провожавшая на трансфере рассказала что вчера сама была и гостей возила на концерт накануне вечером 6 июля. Дело в том что бронируя тур у нас вылет должен быть 6 июля, но дочка мечтала о концерте Егора Крида и мы перенесли дату вылета на 1 день (на 7 июля) доплатив 6000 тыс( надеясь посетить концерт). Приехав наш отельный гид Газанфер как обычно предлагал экскурсии и т. д ( мы отказались т.к уже и на яхте покатались, и дельфинарий ,и Памукалле,и т.д были а перелеты -экскурсии нас не интересовали) и попросили билеты на концерт .И раз мы не купили у него экскурсии он делал вид ,что обзванивает и выясняет про концерт, но так короче он развел руками и все-нет концерта, а девушка из этого же анекса (это на их страничке были рекламки ) ходила и возила туристов в Легенды. Ну вот не паразит ли? У отеля много недостатков и главный -это не самое хорошее отношение к туристам.

TRANSLATE

Елена voted hotel services

3.5 Services and maintenance quality

3.9 Suitable for a holiday

3.6 Beach

4.0 Children services

4.3 Location convenience

3.5 Rooms

4.4 Hotel infrastructure

View all
Advantages
питание море веселые аниматоры рядом мини рынок с сувенирами .
Disadvantages
отсутствие кондиционирования общих зон отношение персонала к туристам отсутствие нормальной раздевалки в хамаме плохая уборка пляжа. Отсутствие индивидуального подхода к ситуациям.
Added 19.07.19 15:25 (6 954 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up