АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.09.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 2476
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
September 2019
15.09.19 - 20.09.19
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Долгожданный отдых.

Если честно, то от такого отдыха я была в ужасе. Мы брали заселение на пять дней в стандартном номере без балкона, стоимостью 51500 рублей с полным пансионом. В дальнейшем гостям не нужно путать, сюда включены только завтраки обеды и ужины, без алкоголя, мороженного, сока и воды. За сутки до приезда, я прочла, что это номера для инвалидов (о чем конечно никто не предупреждает). Приехали мы где-то в 10:30. Подошли на стойку рисепшена и обратились к менеджеру Игорю. Он показал, что оплаченный нами номер расположен в корпусе под названием Стамбул и на мой вопрос про низкие раковины и номера для инвалидов, менеджер ответил "Они универсальные" (позже я пошла посмотреть на этот корпус и как тут писали в комментариях, в нем идет ремонт с утра до ночи и с другой стороны здания, т.е. через стенку номера развлекательная комната для детей). Нам сказали, что номер надо ждать до 14:00, так как там еще люди и наличие грудного четырехмесячного ребенка ни на что не влияет. Я попросила поменять номер. Нужно было доплатить за каждый день +1500 рублей т.е. 7500 рублей за 5 дней. Но это еще не точно и надо этот вопрос согласовать с руководством. На пару минут Игорь, удалился в соседнюю комнату, видимо для согласования и вышел со словами, что все можно, заселим через час. Ок. Заплатили и пошли гулять. Через час заселили, номер хороший тут вопросов нет.

Пошли на обед. Еда самая простая. Из изысков соленая красная рыба, кофе по утрам и орешки. Сладости простые. В остальном все просто: жареная рыба, бифстроганов, разные салаты (обычно не больше 2-3 штук), вареная/ запеченная курицы, всегда картошка фри и куриные нагетцы, макароны, рис, картошка, овощи, колбасы, сыры, соления, некоторые фрукты. Соки и чай во время приема пищи бесплатные.

После еды пошли в бассейн. Для меня загадка, как отель с таким богатым номерным фондом имеет бассейн по размерам меньше, чем в любом детском плавательном центре. Очень маленький, вот прям очень.

На четвертый день нашего отдыха я заболела, предположительно ротовирусом со всеми вытекающими. Мой супруг обратился в медпункт. Ко мне пришла медсестра с заклеенным стаканом в котором было отмерено четыре ложки полисорба, ну а дальше «сами купите». Больше суток я не выходила из номера, не ела и не пила. На пятый день плохо стало мужу, я пошла в медпункт, чтобы ему сделали противорвотный укол. На мою просьбу сделать укол первый ответ был «А он, что сам прийти не может». Я ответила, что он не дойдет без последствий. Фельдшер не без претензий поднялась в номер.

Следующий день. Нам уезжать в 20:00. Номер строго до 12:00. Я пошла на ресепшен в надежде, что все-таки будет сделана хоть какая-то скидка, на наше плачевное состояние здоровья и цену за продление сделают ну хоть чуть меньше. Меня отправили к менеджеру по работе с клиентами Милане. Девушка все время что-то там писала, пока я объясняла ситуацию, и в итоге ответила, что цену уменьшить невозможно. Продление номера без еды стоит 4300 рублей до 18:00. Я понимаю, отель не виноват в болезни моей семьи, хотя это очень сомнительно так как мы ни где особо не успели побывать. Я заплатила так как муж лежал пластом и ехать на вокзал или ждать где-то еще было не вариант.

Абсолютно нет претензий к рабочим в ресторане. Все работают как пчелки. Убирается все быстро, помогают во всем, блюда меняют, они не успевают закончится.

Персоналу отдела клининга. Уборка ежедневная. Надо? Уберем! Не надо, трогать не станем. Вода, все принадлежности меняются постоянно. Добрые и старательные девушки.

Спасибо, тому кто писал про рядом стоящий магазин пятерка, там можно купить алкоголь, воду по нормальным ценам, а не по 250 рублей за 0,5 пива.

По итогу мы потратили на отдых 63 300 рублей, 11 800 рублей из которых, не выходя из отеля. Слово лояльность сотрудника и взглядам на ведение туристического бизнеса руководителям этого отеля не известно. Я не рекомендую. Хочется сказать больше, если сложить стоимость за дорогу и катания на такси, то можно смело брать хорошую Турцию, где будет все включено и самолет и алкоголь и трансфер.

TRANSLATE
Advantages
клининг рабочие в ресторане
Disadvantages
все остальное
Added 27.09.19 11:41 (4 064 characters in the review)
Add comment
Complain

14:59 30.09.19

Уважаемая Анна!

Позвольте поблагодарить Вас за уделённое написанию отзыва время. Искренне жаль, что Ваш отдых частично был омрачен болезнью, и у Вас сложилось не совсем положительное впечатление о нашем отеле. Cо своей стороны хотим пояснить, что услуги мед.пункта не входят в стоимость проживания, оказывается только экстренная медицинская помощь, которая и была Вам оказана при визите фельдшера в номер. Препараты на весь курс лечения в отеле не предоставляются, гостям следует приобретать их самостоятельно. Приносим наши извинения за возможную некорректную формулировку ответа фельдшера касательно того, может ли Ваш супруг самостоятельно подойти на укол. Однако, хотим пояснить, что у сотрудника мед.пункта нет возможности обслуживать всех гостей в номерах, поэтому по удовлетворительному состоянию гостей их просят подходить в мед.пункт самостоятельно. Что касается позднего выезда, к сожалению, на данную услугу скидки не предоставляются, и это не зависит от того или иного сотрудника/менеджера, таковы правила отеля. Благодарим Вас, что отметили работу сотрудников ресторана и хозяйственной службы.
Желаем Вам крепкого здоровья и всего самого наилучшего!

С уважением,
Елена Волкова,
менеджер по работе с гостями

09:45 18.10.19

Блин, я уже и ехать не хочу туда. Нам предлагают стандарт, а вдруг это окажется номером для инвалидов?
Да, что маленький бассейн я читала, а сейчас наплыв людей идет же, каникулы, не мудрено подхватить инфекцию.

09:49 18.10.19

Привет. Из того что я поняла , номера для инвалидов у них на первом этаже и в номерах без балкона. Ну и они существенно дешевле . Ещё читала,что там пахнет канализацией . Но мы в него не заселились . В основном здании к номеру претензий не было.

10:36 18.10.19

ага, поняла... спасибо

23:25 23.10.19

отдыхали в конце сентября - начало октября, уже в четвёртый раз. Никогда не берём без балкона. Еда там очень вкусная, в Турции много разнообразия, но там она какая-то невкусная, а здесь просто изобилие, брали только завтрак и ужин и всё равно поправились, в следующий раз только завтрак возьмём)) Всё решаемо, вылет был в 20-00, но не могли оставить, потому что все номера расписаны, нам предложили переехать Бридж фэмели, туда можно просто переползти.) Всё замечательно и непонятно, почему такие плохие оценки???? Ни разу так им не попал в бассейн, мне больше на море нравится)

22:09 06.11.19

Добрый вечер! Судя по отзывам, даже в октябре-ноябре отель продаётся за очень большие деньги. Возможно съездить в Италию даже будет дешевле.....

20:53 09.11.19

Извините пожалуйста, но заселение в отель после 14.00, об этом написано на сайте, а раннее заселение за дополнительную плату, об этом тоже написано на сайте. И ещё,полный пансион это не "всё включено" это, грубо говоря, трёх разовое питание.....о каком алкоголе и мороженном вы говорить? И один вопрос о , к сожалению приключившейся с вами болезни.....а почему вы Скорую то не вызвали?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up