АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.10.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 674
Photos: 6
Vacation as a Family with children in
November 2019
03.11.19 - 13.11.19
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Хороший отель с отличным пляжем

В этом отеле 2 раз, в Египте примерно 10й. В двух словах: отель не плохой, прекрасное расположение, есть где прогуляться вечером, территория большая, есть плюсы и минусы, никаких ужасов нет, за 5 лет изменений не заметили, разве что в прошлый раз десерты были вкуснее и кораллы "живее". Хочется напомнить всем туристам о том, что нельзя становиться на кораллы ибо они погибают, а ведь наши дети и внуки тоже должны иметь возможность любоваться красотой природы!

1. Заселение.

До приезда писала в отель с просьбой раннего заселения и номер по-ближе к ресторану, т.к. я была с ребёнком и пожилой мамой, которой уже не очень легко "бегать в гору"))). Меня услышали и по приезду (а приехали мы в 8 утра) мои данные были на ресепшене, за что огромное спасибо руководству отеля! Всё уточнили, проверили документы и попросили немного подождать пока убирают номер, потом завезли на электрокаре и меня и вещи. Предлагали покормить ребёнка, принесли охлаждённый красный чай, а к вечеру тарелку фруктов. В общем никакого негатива и ужаса, как пишут в некоторых отзывах, я не заметила...

2. Ресторан, еда.

Здесь, конечно, вопрос спорный, но надо понимать, что это Египет и еда специфическая... Однако мы всегда находили что-то на свой вкус и ребёнок тоже не голодал. Утром йогурты в баночках достаточно приличные, сухие завтраки и молоко, яичница, мягкий сыр, тосты, овощи, булочки моя дочь поливала шоколадным топингом и посыпала кокосовой стружкой.... В обед и на ужин: рис, макароны, овощи в разных вариациях,сыр, курица, говядина, рыба, подобие супов. Были и порционные салаты, иногда даже с креветками и кальмарами))) Вечером готовили на гриле в основном курицу и лично мне было вкусно! Десерты в большом количестве, разные, и вкусные и не очень. Спиртное - гадость(привозите своё))) Да, фруктов мало, но всё решается походом в магазин)))В некоторых отзывах пишут что прям УЖАС, но никто не отравился и прям чего-то страшного мы не обнаружили.

Официанты носились как пчёлки, не всё успевали, однако старались и реагировали быстро, иногда сами приносили вино, хотя мы и не успевали о чем-то попросить. Вообще некоторые туристы ведут себя очень не корректно и требуют к себе чуть ли не преклонения... Будьте проще, улыбайтесь, расслабьтесь и всё будет гуд!

3. Море, пляж.

То, что это вторая линия ничуть не напрягает: идти реально 5 минут. Лежаков хватает всегда, однако обычно вдоль моря занимают ранним утром туристы и работники пляжа для европейских гостей(ну эта история везде одинакова). Пляж в середине бухты, поэтому не ветренно, что особенно актуально в ноябре))) Вход в море песчаный, у берега рыб нет, детям безопасно, однако через несколько метров начинаются кораллы, там уже приплывают рыбы и деткам постарше можно плавать с маской с родителями за ручку. Дальше кораллы по-живее, подводный мир по-богаче и взрослые тоже могут насладиться красотой и разнообразием прелестей красного моря))) Приплывают скаты, Наполеон, мурены, я даже видела пару раз семейку каракатиц...

4. Анимация.

Слабенькая, девочки с амбициями, не всегда корректны с детьми, за это большущий минус!

5. Номера.

У нас был семейный с двухэтажной кроватью, дочь боялась спать одна на "втором этаже", поэтому просила меня лечь внизу, и к моему удивлению я отлично помещалась при росте 1.70м ))). Кровати и подушки удобные, номер большой. Сантехника, конечно, не очень, но терпимо. Горячая вода в душе была всегда, гели-шампуни регулярно пополняли, полотенца меняли, по телевизору русские каналы нашли. Чайник, чай, кофе, сахар, сухие сливки, чашки, бокалы в номере есть, минибар по приезду бесплатный, потом пополняют только питьевую воду, холодильник работал хорошо и бесшумно. Уборка так себе, не критично, ну мы и не мусорили))) Лично мне не хватило прикроватных ковриков.

6. Бары.

Их 2 : у бассейна и на пляже. Пакетированные соки, газированные напитки из бутылок, пиво из кег, спиртное из пластиковых бутылок (как я уже писала не очень), чай и кофе нужно делать самостоятельно. После 15.00 возле баров мороженое и картошка фри с колбасками или жареными крылышками.

КОМАРЫ! Их как-то в этот раз было ну очень много! Так что лучше всегда брать с собой фумигатор.

Чуть не забыла рассказать о порядочности персона: мама забыла кошелёк с деньгами на столике на улице возле ресепшена и вспомнила об этом только через несколько часов! И когда она обратилась к администратору, вызвали уборщика и тот ВЕРНУЛ! кошелёк со всем содержимым! И даже отказывался от чаевах! Мама была в восторженном шоке!

По-моему всё подробно описала, всем приятного отдыха!

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

TRANSLATE

Aksana rated hotel services

3.8 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

Children services

Location convenience

4.3 Rooms

4.7 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Расположение море отзывчивый персонал и администрация
Disadvantages
Анимация
Added 26.11.19 21:27 (4 567 characters in the review)
Add comment
Complain

11:38 28.11.19

Согласна с отзывом.Были в этом отеле в декабре 2018 года,в этом году тоже собираемся в этот же отель.Да еда слабое место этого отеля,но голодными никогда не были.Удобное месторасположение,пляжсупер,персонал приветливый

19:34 29.11.19

Приятного Вам отдыха и хорошей погоды)))!

14:23 28.11.19

Уважаемая Aksana,
Благодарим за выбор Novotel Sharm El Sheikh для Вашего отдыха в Египте.
Особая благодарность за высокий балл, мы рады стараться для Вас. Ваши благодарности были переданы сотрудникам и менеджменту отеля.
Мы рады знать, что Вам понравились пляж отеля, море и риф. Для нас очень важно знать как прошел отдых наших туристов. Ежедневно на утреннем собрании обсуждаются комментарии с самых популярных сайтов с отзывами. Все пожелания максимально учитываются и предпринимаются соответствующие дейcтвия. В отеле работает система обратной связи: менеджмент отеля, шеф-повар, сотрудники отдела по работе с гостями постоянно опрашивают туристов о проведенном отдыхе, качестве еды, напитков и услуг, предоставляемых отелем. Если у Вас имеются пожелания в течение отдыха, мы будем благодарны, если Вы проинформируете менеджмент отеля, гест релейшн или сотрудников ресепшен - будем рады незамедлительно предпринять действия для улучшения Вашего отдыха. Ваши комментарии по уборке номера и работе анимации также были переданы менеджерам. Будем искренне рады видеть Вас вновь в числе гостей нашего отеля в ближайшем будущем. Будем искренне рады видеть Вас вновь в числе гостей нашего отеля в ближайшем будущем
С уважением,
Mohamed El Amry
Генеральный менеджер

19:36 29.11.19

Спасибо, нам было приятно отдыхать у Вас! Всего Вам хорошего и благодарных гостей! Обязательно к Вам вернёмся!

16:33 01.12.19

Доброго времени суток, Вам повезло больше. Мне телефон никто так и не вернул, хотя я оставила его номере и указала точное место. Подняла тревогу по прилёту в Украину- 5 максимум 6 часов после отъезда из отеля. Первым в номер 100% попал уборщик, но как говорится,никто ничего не видел и не знает...вот так. Хоть отель и любимый и были там не раз, это было серьёзное разочарование

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up