Vacation as a Family with children in
November 2019
- Recommend this hotel
03.11.19 - 13.11.19
4.8
5 accommodation
5 service
5- food
Correct review - affects rating
Хороший отель с отличным пляжем
В этом отеле 2 раз, в Египте примерно 10й. В двух словах: отель не плохой, прекрасное расположение, есть где прогуляться вечером, территория большая, есть плюсы и минусы, никаких ужасов нет, за 5 лет изменений не заметили, разве что в прошлый раз десерты были вкуснее и кораллы "живее". Хочется напомнить всем туристам о том, что нельзя становиться на кораллы ибо они погибают, а ведь наши дети и внуки тоже должны иметь возможность любоваться красотой природы!
1. Заселение.
До приезда писала в отель с просьбой раннего заселения и номер по-ближе к ресторану, т.к. я была с ребёнком и пожилой мамой, которой уже не очень легко "бегать в гору"))). Меня услышали и по приезду (а приехали мы в 8 утра) мои данные были на ресепшене, за что огромное спасибо руководству отеля! Всё уточнили, проверили документы и попросили немного подождать пока убирают номер, потом завезли на электрокаре и меня и вещи. Предлагали покормить ребёнка, принесли охлаждённый красный чай, а к вечеру тарелку фруктов. В общем никакого негатива и ужаса, как пишут в некоторых отзывах, я не заметила...
2. Ресторан, еда.
Здесь, конечно, вопрос спорный, но надо понимать, что это Египет и еда специфическая... Однако мы всегда находили что-то на свой вкус и ребёнок тоже не голодал. Утром йогурты в баночках достаточно приличные, сухие завтраки и молоко, яичница, мягкий сыр, тосты, овощи, булочки моя дочь поливала шоколадным топингом и посыпала кокосовой стружкой.... В обед и на ужин: рис, макароны, овощи в разных вариациях,сыр, курица, говядина, рыба, подобие супов. Были и порционные салаты, иногда даже с креветками и кальмарами))) Вечером готовили на гриле в основном курицу и лично мне было вкусно! Десерты в большом количестве, разные, и вкусные и не очень. Спиртное - гадость(привозите своё))) Да, фруктов мало, но всё решается походом в магазин)))В некоторых отзывах пишут что прям УЖАС, но никто не отравился и прям чего-то страшного мы не обнаружили.
Официанты носились как пчёлки, не всё успевали, однако старались и реагировали быстро, иногда сами приносили вино, хотя мы и не успевали о чем-то попросить. Вообще некоторые туристы ведут себя очень не корректно и требуют к себе чуть ли не преклонения... Будьте проще, улыбайтесь, расслабьтесь и всё будет гуд!
3. Море, пляж.
То, что это вторая линия ничуть не напрягает: идти реально 5 минут. Лежаков хватает всегда, однако обычно вдоль моря занимают ранним утром туристы и работники пляжа для европейских гостей(ну эта история везде одинакова). Пляж в середине бухты, поэтому не ветренно, что особенно актуально в ноябре))) Вход в море песчаный, у берега рыб нет, детям безопасно, однако через несколько метров начинаются кораллы, там уже приплывают рыбы и деткам постарше можно плавать с маской с родителями за ручку. Дальше кораллы по-живее, подводный мир по-богаче и взрослые тоже могут насладиться красотой и разнообразием прелестей красного моря))) Приплывают скаты, Наполеон, мурены, я даже видела пару раз семейку каракатиц...
4. Анимация.
Слабенькая, девочки с амбициями, не всегда корректны с детьми, за это большущий минус!
5. Номера.
У нас был семейный с двухэтажной кроватью, дочь боялась спать одна на "втором этаже", поэтому просила меня лечь внизу, и к моему удивлению я отлично помещалась при росте 1.70м ))). Кровати и подушки удобные, номер большой. Сантехника, конечно, не очень, но терпимо. Горячая вода в душе была всегда, гели-шампуни регулярно пополняли, полотенца меняли, по телевизору русские каналы нашли. Чайник, чай, кофе, сахар, сухие сливки, чашки, бокалы в номере есть, минибар по приезду бесплатный, потом пополняют только питьевую воду, холодильник работал хорошо и бесшумно. Уборка так себе, не критично, ну мы и не мусорили))) Лично мне не хватило прикроватных ковриков.
6. Бары.
Их 2 : у бассейна и на пляже. Пакетированные соки, газированные напитки из бутылок, пиво из кег, спиртное из пластиковых бутылок (как я уже писала не очень), чай и кофе нужно делать самостоятельно. После 15.00 возле баров мороженое и картошка фри с колбасками или жареными крылышками.
КОМАРЫ! Их как-то в этот раз было ну очень много! Так что лучше всегда брать с собой фумигатор.
Чуть не забыла рассказать о порядочности персона: мама забыла кошелёк с деньгами на столике на улице возле ресепшена и вспомнила об этом только через несколько часов! И когда она обратилась к администратору, вызвали уборщика и тот ВЕРНУЛ! кошелёк со всем содержимым! И даже отказывался от чаевах! Мама была в восторженном шоке!
По-моему всё подробно описала, всем приятного отдыха!
Beach
Beach
Beach
Beach
Beach
Hotel territory
Aksana rated hotel services
3.8 Services and maintenance quality
5.0 Suitable for a holiday
5.0 Beach
— Children services
— Location convenience
4.3 Rooms
4.7 Hotel infrastructure
Advantages
Расположение
море
отзывчивый персонал и администрация
Disadvantages
Анимация
Added
26.11.19
21:27
(4 567 characters in the review)
say Thanks
11:38 28.11.19
Согласна с отзывом.Были в этом отеле в декабре 2018 года,в этом году тоже собираемся в этот же отель.Да еда слабое место этого отеля,но голодными никогда не были.Удобное месторасположение,пляжсупер,персонал приветливый
19:34 29.11.19
Приятного Вам отдыха и хорошей погоды)))!
14:23 28.11.19
Уважаемая Aksana,
Благодарим за выбор Novotel Sharm El Sheikh для Вашего отдыха в Египте.
Особая благодарность за высокий балл, мы рады стараться для Вас. Ваши благодарности были переданы сотрудникам и менеджменту отеля.
Мы рады знать, что Вам понравились пляж отеля, море и риф. Для нас очень важно знать как прошел отдых наших туристов. Ежедневно на утреннем собрании обсуждаются комментарии с самых популярных сайтов с отзывами. Все пожелания максимально учитываются и предпринимаются соответствующие дейcтвия. В отеле работает система обратной связи: менеджмент отеля, шеф-повар, сотрудники отдела по работе с гостями постоянно опрашивают туристов о проведенном отдыхе, качестве еды, напитков и услуг, предоставляемых отелем. Если у Вас имеются пожелания в течение отдыха, мы будем благодарны, если Вы проинформируете менеджмент отеля, гест релейшн или сотрудников ресепшен - будем рады незамедлительно предпринять действия для улучшения Вашего отдыха. Ваши комментарии по уборке номера и работе анимации также были переданы менеджерам. Будем искренне рады видеть Вас вновь в числе гостей нашего отеля в ближайшем будущем. Будем искренне рады видеть Вас вновь в числе гостей нашего отеля в ближайшем будущем
С уважением,
Mohamed El Amry
Генеральный менеджер
19:36 29.11.19
Спасибо, нам было приятно отдыхать у Вас! Всего Вам хорошего и благодарных гостей! Обязательно к Вам вернёмся!
16:33 01.12.19
Доброго времени суток, Вам повезло больше. Мне телефон никто так и не вернул, хотя я оставила его номере и указала точное место. Подняла тревогу по прилёту в Украину- 5 максимум 6 часов после отъезда из отеля. Первым в номер 100% попал уборщик, но как говорится,никто ничего не видел и не знает...вот так. Хоть отель и любимый и были там не раз, это было серьёзное разочарование
Add a comment
Add a comment