АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.09.13
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 11
Comments: 68
Readership: 24787
Photos: 45
6 БЛАГОДАРНОСТЕЙ
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a couple in
June 2020
16.06.20 - 29.06.20
- Abstained

4

5 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Комплекс АкваЛоо это не то место, куда хотели бы вернуться.

В этом году в июне вместо Черногории, поехали на море в Сочи. Ведь как говориться «Сочи это то место где раз в жизни должен побывать каждый российский человек». Так вот одного раза, думаю и достаточно.

Отдыхали мы с 16 по 29 июня. Трансфер от аэропорта успешно, проверки справок в аэропорту и в отеле. Заселение прошло быстро , заказывали номер стандарт, и без всякий доплат нас поселили в корпус 7 «Морской», вид на море и бассейны. Для двоих номер вполне большой. Двуспальная кровать, чайник, ТВ, холодильник. Кондиционер старый, весь скрипит, его не чистили с момента монтажа. Душевая кабина с поддоном. Постельное белье меняли , полотенца тоже. Но вот фена в номере и пляжных полотенец вы в номере не найдете, только по запросу у горничных. Ну мы люди не гордые попросили, принесли, и потом также пляжные меняли. Просим меняют, не попросишь забудут. Кстати как то вернулись с экскурсии у нас вместо простыни лежит пододеяльник, второй пододеяльник, чтоб укрываться порванный, утром сказали на ресепшен, все поменяли. Как выяснилось, в комплексе еще не работает прачечная и оказывается проблемы со стиркой. Если хотите поучаствовать в ученья МЧС, то вам в 7 корпус , за две недели пять раз срабатывала пожарная сигнализация, причем не только днем, но и ночью, и рано утром. в предпоследний день отдыха работала не переставая час.

Питание. Вроде всего полно, но как в санатории, и это точно не турецкий all inclusive . Обычная правильная еда: запеканки, омлеты, котлеты, тефтели, голубцы, перцы, курица. Чистого мяса не найдете, только печень или сердце, гарниры разные. В общем все пареное, варенное, тушенное. Салаты и закуски, овощи свежие и соленые. Из фруктов резаные апельсины, бананы, яблоки, грейпфрут. Блюд на гриле не дождетесь. За две недели только один раз были вареные яйца. Про простую глазунью и говорить не чего, ее просто нет. делайте выводы голодными не будите, но и удовольствия от еды не получите. Перекусов между приемами пищи мы не видели, хотя вроде что - то было накрыто в основном ресторане, но согласитесь, не находишься туда сюда с пляжа в гору. Проблемы с питьевой водой, ее просто нет, если сам себе не купишь в магазинчике. А это для семьи с детьми накладно за две недели получается. Что касается спиртного, первую неделю было только пиво, по вкусу не знаю, не пробовали. Последние дней пять появилось и вино, в принципе выбор был.

Пляж галечный. Галька довольно крупная, купили спец. тапочки. Море теплое, правда прям идеально чистым за две недели было дней пять, потом штормило несколько дней, а несколько дней после обеда в воде было много палок, досок, какой то коры от деревьев. Лежаки старые ломанные. Но больше всего поразили лежаки под тентами. Они были все «скованные одной цепью», чтоб облегчить себе работу работники пляжа связали их между собой проволокой, и не сдвинуть их ни куда, причем они очень близко друг от друга, а где предписанные Роспотребнадзором расстояние между лежаками 1,5 метра? А сколько людей побилось, запинаясь об эту проволоку. Кстати пляжного бара как это бывает all inclusive, здесь просто нет. На пляже также много посторонних, которые просто не доходят до муниципального, а располагаются там где ближе.

Территория у комплекса довольно большая, когда - то была красивая. Сейчас все в запущенном состоянии. Сухие пальмы, засохшие клумбы, разбитые пешеходные дорожки, скосили траву, собрали все в мешки и стоят они неделю вывести не могут. Многие здания ремонтируются. Такое впечатление, что два месяца что АкваЛоо не принимал гостей, здесь просто все было закрыто. И шевелиться стали только с приездом первых туристов. Менеджеры с папочками бегают с деловым видом, а толку ноль. При таком отношении когда-то красивый комплекс долго не протянет.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Галина rated hotel services

3.5 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

3.0 Beach

3.0 Children services

2.3 Location convenience

3.1 Rooms

3.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Море и солнце но это не заслуги отеля
Disadvantages
меняйте концепцию и отношение персонала.
Added 05.07.20 15:49 (4 341 characters in the review)
Add comment
Complain

14:10 09.07.20

Галина, зачем добровольно соглашаться на наш юг и ждать Турцию? Это тоже самое, что хотеть мерседес, а купить ладу калину. Перенесли бы ваучером свою Черногорию на 2021 и сидели бы спокойно дома. Нужно понимать, куда, что, зачем и почему. Я не была на нашем юге с 2004 года. Не думаю, что сервис изменился. Но осознаю все риски, которые я САМА СЕБЕ делаю, и еду, потому что хочу море)

05:39 10.07.20

Добрый день, потому что как и вы хотела на море. Мы на нашем юге вообще ни когда не отдыхали. Это был первый опыт и им я поделилась. Не ждите от Аквалоо многого. Но если уж руководство комплекса заявляет на сайте о системе all inclusive то пусть соответствует. Это наш первый опыт отдыха в Сочи, поедем ли еще скорее всего да. Но точно это будет не Лоо и не Лазаревский район, а центральный Сочи, Адлер.

18:44 09.07.20

Спасибо, что предупредили. Туроператор дал этот отель на замену Турции. Решили не платить за наш сервис. Возьмем ваучер на следующий год, а в этом снимем домик и будем устраивать сервис себе сами. Конечно ходить в ресторан за пивом, в магазин за водой или в бассейн на море это супержесть, не считая всех остальных прелестей.

05:50 10.07.20

Добрый день! Хорошего отдыха!

21:34 09.07.20

Галина, вот как раз планируем с мужем отпуск. Рассматриваем этот отель. Насторожилось в вашем отзыве что растительность в плохом состоянии. На фото ваших не вижу этого, или специально вы не фотографировали сухие пальмы и клумбы, разбитые дорожки? Или это не в таком грандиозном масштабе как рисует моё сознание?))

05:47 10.07.20

Добрый день! Елена масштаб действительно не такой грандиозный, думаю за две недели с момента нашего отдыха , дорожки отремонтировали, потому что работы по обрезке пальм, покоса травы, высадки цветов в клумбы, как раз начались. Просто я думаю что все это можно было бы делать в те месяцы пока комплекс не принимал гостей. Здесь еще много объектов, где идет ремонт. Из заявленных на сайте ресторанов и кафе, реально работали три (вместе рестораном где осуществляться питание гостей).

12:05 11.07.20

Добрый день!
Полезный и интересный отзыв!
А сервис в наших отелях и пансионатах пока оставляет желать лучшего.

18:11 14.07.20

Спасибо!

20:47 07.11.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up