АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.10.21
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 390
Photos: 0
336
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a couple in
September 2021
21.09.21 - 01.10.21
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Твердая тройка, но не четвёрка!

Отдыхали в конце сентября 2021г. с мужем. Это 4й по счету отдых в турции, сравниватьесть есть с чем, ранее были и в 3ке, и в 4ке, и в 5ке в турции. Т.к. по стоимости тур оказался НЕ бюджетный, от отеля ожидалось большего за те деньги,что были уплочены.

И так: заселили как положено в два, вопросов нет, но за номер с окнами в сторону моря заранее нужно доплатить 30 долларов,так было сказано на ресепшене. Хоть на чай заранее было положено при оформлении, от которого никто не отказался, на время или качество номера это никак не повлияло.

Номер оочень маленький, угловой. Таких маленьких номеров ранее не видела никогда (может нам так не повезло, не знаю), в целом все просто,кровать зеркало, пару прикроватных тумб, шкаф, кондиционер и стол, в нем же маленький холодильник...по сути все нужное есть.Порадовала бутилированная чистая питьевая вода.

Смутило отсутствие центрального освещения, что в комнате, что в ванной (два прикроватных светильника-ночника и все; в ванной маленький светильник-подсветка над зеркалом и ничего большего). После захода солнца в комнате при таком освещении постоянный полумрак.

Уборка: в расписании написано каждый день, замена полотенец раз в 2 дня, замена постельного раз в неделю. По итогу: уборка номера через день (заправить кровать и вынести мусор), если уборщик пришел не вовремя, просить чуть позже, через 30 мин или час - нет смысла, они не понимают, знают только слово завтра (это с учетом отсутствия понимания русского и английского у обслуживающего персонала по уборке), шампуни и гели были подставлены лишь раз, второй раз уже, набрались наглости, попросили сами. Полотенца никто не менял, пока также не попросили; в итоге за две недели, сменили лишь раз. Постельное вообще ни разу.

Питание: разнообразное. Здесь твердая четверка, но тоже со своими нюансами. Чай только ооочень крепкий черный (турецкий, как они его называют), уже заваренный. Кофе в автомате - порошковый и отвратительный. (я, как не пьющая такой крепкий черный чай, покупала себе отдельно в супермаркете и на завтрак приходила со своим).

Сервис в столовой/ресторане - может нам так не повезло и заполненность отеля была большой...но ребята не справляются. Т.Е. Если ты пришёл к самому началу завтрака, уобеда или ужина, то спокойно возьмешь все что тебе нужно и сядешь кушать, если чуть позже - все время нет мест, либо нужно к кому-нибудь подсаживаться (во время то пандемии!!!)либо ждать пока кто-то закончит и стол убирут; плюс часто приходилось долго ждать пока принесут новые чистые столовые приборы (их все время меньше чем туристов). Итог: ты то по 5-10мин ходишь с тарелкой в поиске свободного места, то еще мин 15-20 ждешь пока тебе выдадут чистые столовые приборы. В первый день с мужем даже наблюдали ярую ссору между одним русским туристом и местным, что также отдыхал, за свободное место в столовой. До драки чуть не дошло, но их персонал растощил в разные стороны.

Расписанию работы столовой тоже очень удивилась, особенно обед. ОбЬясню: завтрак с 7-30 до 10-00, а обед с 12-30 до 14-00. Во первых, если я приехала отдыхать, то хочу выспаться, потому завтрак для меня в 7-30 рано,и я туда шла к 9-9:30. Соответственно к 12-30 чувство голода еще не наблюдалось, но вот придя на обед к пол второму, поискав себе место, найдя приборы, к приему пищи приступаешь к 13-45 и вот в баре в столовой тебе говорят, что уже закрывается, увидимся вечером на ужине, еду со шведского стола уже начинают понемногу собирать и уносить, везде прибирать...вот только столы на 3/4 все еще заняты туристами, но никого это не волнует. Зачем так делать, для меня осталось загадкой.

Вай-фай интернет, кстати, платный, ВЕЗДЕ! Даже на ресепшене.(Отдыхала ранее в 3ке, так там на ресепшене тот был бесплатный!).Это странно. Т.к.гиды от туроператора планируют с вами связываться только через месседжеры по всем вопросам, с расчётом, что ты обязательно оплатишь их интернет. По итогу пришлось оплатить, один день-2 доллара одно устройство, если второй пытается подключиться, то сумма удваивается, нужно доплатить. Это прям для нас стало ноу-хао! Такого обдиралова я еще не встречала нигде!) Интернет кстати при этом ооочень плохой, работает с перебоями и очень и очень медленно.

В остальном отель как отель, до моря близко, пляж мелкий камешен, подчти песок. Лежаков хватало. Вход в море не очень, много ям, плита скользкая, проще с пантона сразу на глубину.

Кстати, всегда знала что в ол-инклюзив разбавляют водой алкоголь, но вот когда мне дали на баре у бассейна разбавленный водой спрайт, очень удивилась...такого я еще не встречала!

В целом от четверке в отеле только разнообразие блюд на шведском столе, обновление бутилированной питьевой воды в номере, когда дождешься уборки номера, пляж и приближенность к морю (первая линия).

TRANSLATE

Анастасия rated hotel services

2.8 Services and maintenance quality

3.1 Suitable for a holiday

3.6 Beach

3.3 Children services

4.4 Location convenience

3.4 Rooms

2.7 Hotel infrastructure

View all
Advantages
разнообразие блюд на шведском столе обновление бутилированной питьевой воды в номере когда дождешься уборки номера пляж и приближенность к морю (первая линия).
Disadvantages
Платный плохой интернет неудачное планирование расписания ресторана сервисное обслуживание.
Added 03.10.21 17:45 (4 735 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up