АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.08.12
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 4
Comments: 3
Readership: 2224
Photos: 0
Vacation as a couple in
December 2021
12.12.21 - 22.12.21
- Abstained

3.7

5 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Ездили с женой в свадебное путешествие

Ездили с женой в свадебное путешествие. Я 6й раз в египте(так что есть с чем сравнить), жена в первый. И так по порядку:

Заезд и размещение:

У меня был забронирован номер Side Sea View, по приезду нам сразу надели браслеты, зарегистрировали и дали номер в корпусе D, с боковым видом на море, донесли чемоданы, в общем все хорошо. Особенно хочу отметить, что в отель мы приехали в 11 часов, и нас не заставили ждать до 14-00, а дали номер сразу. За размещение твердая 5.

Номер:

Номер достаточно просторный, с сейфом, чайник-чай-кофе-сахар, огромная двухспальная кровать, большой балкон, который выходил на променад между двух отелей, поэтому под балконом людей почти не было, море было видно. Мебель в номере старая, потертая, не хватало освещения, в санузле все работает, а вот кондиционер....не работал от слова совсем, пытались днем включать на охлаждение, не работает, включали ночью на обогрев, тоже не работает, просто дует и все. Оценка 4-

Уборка:

Да можно сказать что в нашем корпусе не убирали(хотя читал в отзыве что в другом прям все классно было). По сути из всей уборки подметали, заправляли постель, мыли пепельницу(но не всегда), один раз вытерли стол. В ванной не вытирали ничего вообще, видно было по следам от электрической зубной щетки, каплям жидкого мыла на полу, грязному зеркалу и прочее. Светильники, похоже, не мыли с момента установки, я, конечно, понимаю, что может каждый день их не надо мыть, но перед заселением новых жильцов стоило бы. В общем уборка это твердая 2

Питание:

Обеды и ужины вполне ожидаемо от 4*, были и курица и рыба и говядина, и в нескольких видах, все возможные гарниры, на ужины бывал гриль различный, в общем было что поесть. Но завтраки - это мрак, вот тут за 10 дней не было ниодного изменения в меню, всегда одно и тоже(яичница, блинчики, пюре, белая фасоль, два вида сосисок, которые не возможно есть), к концу отпуска уже не было особого желания даже идти туда. Так что за питание только 3. Аля-карт рестораны: были в египетском, очень понравилось, вкусно, сытно, приятно, и были в восточном(красный дракон), мне говядина понравилась, жене рыба нет, и не сытно, доели и пошли ужинать в главный ресторан.

Отдельно хотел отметить, что один раз проходил "фестиваль еды", это просто ужасное мероприятие. На променаде с аля-карт ресторанми пригнали несколько мангальщиков, выставили по сути всю ту же еду, что на ужине и согнали туда оба отеля(потому что основные рестораны в этот день не работали). В итоге: толпа народа, сесть некуда, протолкнуться проблема, грязищя неимоверная, в общем просто ужас, советую администрации отеля такие мероприятия больше никогда не проводить

Бары:

Напитки как и всегда для египетской 4, ничего нового, бармены приветливые, единственное, чего не хватало, так это второго бара с другой стороны бассейна, очень уж бассейн большой, с той стороны далеко ходить приходилось

Бассейн и пляж:

Пляж песчаный, заход хороший, не надо идти 100 метров до глубины, лежаки всегда были свободные и у пляжа и у бассейна. Еще на пляже продают вкусные ферши по 2$ и очень вкусные и большие креветки гриль за 10$ пол кг. Бассейн очень большой, подогреваемый, с разными уровнями глубины для всех возрастных и ростовых категорий. В общем в этом разделе твердая 5

Сервис и обслуживание:

Никакой разницы в отношении между нами и иностранцами(коих там много) я не заметил, на второй день с нами подошел знакомиться капитан пляжного ресторана Хамада, очень приятный и приветливый, потом еще познакомились с парой официантов, нам и столик находили, и напитки приносили, и пепельницу в пляжном ресторане приносили сразу, как только мы заходили(хотя чаявые я дал им только на 6й день знакомства). Напрягало, что мало русскоязычного персонала, но с учетом того, что русские туда 6 лет не ездили, оно объяснимо. Из негатива: позвонили на респешен, попросили утюг, сказали принесут через 5 минут, и так мне говорили полтора часа, в итоге пришлось идти на ресепшен, и пока там отельный гид что-то им не сказал, утюг мне не дали. Очень доканывала рождественская музыка на променаде, куда у нас выходил балкон, там в плей-листе всего-то 7-8 рождественских песен и их гоняли по кругу с 4 до 9 вечера, просто ужас.

Анимация:

Достаточно классическая, днем волейбол, аквааэробика, самба, йога, что-то еще было. Вечером какие-нибудь шоу в амфитеатре(фаершоу, танцы и т.д. и т.п.), потом дискотека в пляжном клубе. Из детской анимации видел только по вечерам детские дискотеки, и не обнаружил на территории детского клуба

Не смотря на все минусы, мы просто супер провели отпуск, отдохнули, повесились. Думаю это зависит от того, кто зачем едет, мыслите позитивнее и отпуск будет у всех хорошим)))

TRANSLATE

Михаил voted hotel services

3.8 Services and maintenance quality

3.9 Suitable for a holiday

4.9 Beach

Children services

3.3 Location convenience

2.0 Rooms

4.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Пляж бассейн заселение добродушность персонала
Disadvantages
Завтраки уборка старые номера
Added 20.01.22 12:18 (4 656 characters in the review)
Add comment
Complain

12:10 23.01.22

Дорогой Михаил!

Поздравляем Вас с таким важным событием и благодарим за выбор нашего отеля для проведения послесвадебного отдыха.
Спасибо также, что нашли время оставить комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса.
Благодарим, что отметили работу персонала. Обслуживание клиентов — это все для нас, мы очень рады, что наши сотрудники сделали Ваше пребывание приятным.
Мы проинформировали менеджмент про Ваши замечания. К сведению, Вам и будущим нашим гостям, пожалуйста, не стесняйтесь подходить к менеджерам, гестрелейшн и на ресепшн для устранения недочётов и замечаний на месте. В том числе и относительно уборки, музыки, работы кондиционера, по любым запросам и проблемам.
По поводу завтраков и питания, обратите внимание, что наши специалисты по кухне доступны в ресторанах в часы приема пищи и будут рады положительно ответить на предпочтения и запросы гостей. Тема еды остается для нас приоритетной, и мы не экономим сил, чтобы угодить всем национальностям.
Благодарим Вас, что Вы сообщили о данных проблемах, Вы помогаете нам стать лучше.
Мы всегда стремимся превзойти ожидания наших гостей, чтобы они могли провести у нас незабываемый отпуск, и, в свою очередь, порекомендовать отель своей семье, друзьям и коллегам, и мы искренне сожалеем, что не смогли превзойти Ваши ожидания.
Мы невероятно ценим то, что Вы уделили время написанию отзыва и искренне надеемся на возможность приветствовать Вас снова!

С уважением,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля

10:38 28.01.22

а чего вы ожидали на завтраках в 4-ке в Египте? лобстеров и шампанского?)

15:24 31.01.22

Мне всегда интересно, что же едят эти чудесные люди дома? 😅😅😅

04:07 06.02.22

Здравствуйте. Собираемся в этот отель, подскажите бассейн в этом отеле с подогревом? Или с подогревом только в пятёрке?

10:53 07.02.22

С подогревом

20:44 08.02.22

я случайно не добавил что рекомендую этот отель. По мимо того что я написал могу добавить что во время нашего пребывания была крутая дискотека. По прибытию в 6-00 нам дали возможность переодеться и потом без браслетов отправили на завтрак и после завтрака сразу заселили в номера.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up