АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.06.22
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 7
Readership: 1606
Photos: 1
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a Family with children in
July 2022
14.07.22 - 21.07.22
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Не рекомендую этот отель однозначно

Никогда не писал отзывов раньше, но в данном случае с данным отелем считаю необходимо.

Сначало сразу в корень. Сервис на ресепшене никакущий, максимально не клиентоориентированные персонажи стоят за стойкой, жаль не помню имени пучеглазого вымогателя.

Отпуск не задался сразу, в этом году летал с сыном и впервые решил свозить на море свою маму, женщина за 60, с кучей проблем по здоровью. Вылетали в 15.00 14.07 из Казани, прилетели в 19.30 14.07, а сейчас внимание, в отель приехали, на трансфере от Пегаса, в 1.30 15.07 !!! Поездочка та ещё. Естественно никакого ужина не было, хотя отель 5* ультра. Так со спящим сыном на руках и уставшей матерью, заселились, получается уже следующим днём.

Теперь про номер, на ресепшене прошу номер разделённый, название не помню, говорю что доплачу, т.к. с матерью неудобно в одной комнате, ни переодеться не выспаться ( храпит). Говорят приходите завтра я не могу такие решения принимать.

На следующий день ситуация не поменялась, никто не был заинтересован в удобства клиентов, никакого номера не дали.

Пришлось мучаться, как есть говорю, без приувеличений, мучались а одноместном, реально не удобно.

Теперь про отель, не стоит своих денег однозначно, за троих заплатил 220 т.р. на 7 ночей. Отель крохотный, одна тропинка со входа до моря и всё, по факту один бассейн для взрослых тоже не большой, и всё Карл, всё.

Через забор был отели Алинда, и Альва Донна, так вот заходили туда, много бассейнов территория большая красивая т.е. есть где погулять, элементарно вид на горы открывается красивый, в нашем же отеле даже вид зажали)

Ресторан маленький, в один из дней был наплыв туристов, в ресторане реально толкались и стояли в очереди.

И да пытался 4 дня записаться в ресторан А-ля кард, не получилось, опять же на ресепшене говорили то нет менеджера по записи, то меню меняется, то приходите завтра.

Пляж крохотный, не больше 50 метров, народу много. Даже описывать не буду.

И вишенка на торте, настал день обратного вылета, бронировал вечерний, трансфер в аэропорт был в 16.00, выселение в 12.00.

Мать немного задержалась и пришла в номер в 12.30. Так вот ключи уже заблокировали, свет в номере не включается, воздуха нет, в 12.34 подошел на ресепшн, и при всех на меня набросился пучеглазый менеджер, мол в 12.00 ты должен был выехать, я пытался объяснить мол извините задержались на пол часа, он буквально начал орать и требовать 10 долларов за дополнительный час.

Я сейчас ничего не придумываю, вот реальное отношение к клиенту.

Я сказал что часа не прошло, и на те пол часа которые задержались, мы остались без света и воздуха в номере. Отстал.

Вообщем:

1. Отель крохотный. Не рекомендую. Как говорится 6 дней по одной тропинке.

2. На ресепшене корыстное быдло.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Руслан В voted hotel services

3.3 Services and maintenance quality

2.6 Suitable for a holiday

2.0 Beach

2.7 Children services

1.5 Location convenience

4.5 Rooms

2.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Не нашёл
Disadvantages
Крохотный территории нет один бассейн пляж крохотный на ресепшене быдло.
Added 28.07.22 09:26 (2 728 characters in the review)
Add comment
Complain

05:14 30.07.22

Уважаемый!Отель отличный.А вот Алинда и Акка цены космические.Мы В прошлом году отдыхали за 1900 на 14 ночей,а В этом году цена в 2 раза дороже,и полная заполняемость отеля.Поэтому мы купили тур в другой отель поскромнее,но настольгия остаётся по Сайлору

01:23 31.07.22

Ну если Вас устраивает одна тропинка с лобби до моря, дело Ваше.

08:27 30.07.22

Поправлю Акка и Дона

10:34 30.07.22

Ну во первых вы не 220 тысяч за отель заплатили. Он стоит 2+1 на 7 ночей 63 000 рублей, остальное это у вас перелет. А во вторых что же вы не посмотрели видеообзоры по отелю прежде чем покупали?

01:20 31.07.22

Доверился менеджеру тур фирмы

00:37 31.07.22

Сочувствую, что отдых у Вас не задался. Но, по крайней мере, за последнее время хоть появился настоящий отзыв, после кучи фальшивых отзывов на 5 от работника отеля, а то скучно :-) И, несмотря на все обиды, Вы не ставите 1 балл, а хотя бы две "тройки" и "четверку" за питание. Отель я защищать не хочу, но давайте будем стараться быть объективными.
1. За такой трансфер пинать конечно надо "Пегас", отель не причём.
2. В 1:30 не будет ужина и в отелях более высокого класса, поверьте, побывал много в каких. От силы - кофе/чай и пироженки в баре. Ограниченный поздний ужин, помню, был в "Мираде дель Мар", но не в 1:30, а с 23:30 до 0:00. И, посмотрите, сколько стоит "Мирада".
3. В загруженный сезон получить на месте желаемый "разделённый" номер - никаких гарантий. Возможно, Вы предлагали заплатить по прайсу в кассу отеля, а надо было предложить бакшиш пучеглазому, думаю, получилось бы.
4. 220 тыр за 7 ночей - вполне запросто за турпакет Вы столько и отдали, если покупали не сильно заранее. Начиная с мая цены на турпакеты только росли (иногда из-за колебаний курса $/рупь падали, но не надолго). Покупали бы в мае - сэкономили бы прилично.
5. Изучать отель нужно конечно же дома до покупки тура, тогда не будет разочарований что отель маленький, что пляж и бассейн маловаты и т.д. Выбирайте под себя и будет Вам счастливый отдых. Лично я изучаю за несколько месяцев заранее.
6. Отель "Akka Alinda Hotel 5*" стоит прилично дороже. Отель "Alva Donna World Palace 5*" стоит пипец как дороже, чем "Сэйлорс", так что сравнивать просто не корректно. И, если Вас пустили на территорию "Akka Alinda", в чём я сомневаюсь, то на территорию дорогущей "Alva Donna" не попасть точно. Вы могли сквозняком пройтись по их пляжам - это да, мы с сыном проходили сквозняком по пляжам всех отелей Кириша (кроме "Макс Рояля", куда точно никого не пускают), но как только попытались зайти на территорию отеля "Лимак Лимра" (он по цене несколько дороже "Akka Alinda") - охрана сразу среагировала. Правда, в туалет пустили, но караулили и проводили на выход.
Планируйте свои путешествия заранее, задавайте вопросы туристам, многие отвечают в личку и тогда не будет таких обид.

01:28 31.07.22

Обид нет, хотел как лучше, доверился менеджеру турфирмы. Спасибо за отзыв.

10:51 01.08.22

Мы были в июне в этом отеле. У нас тоже не получилось поменять номер со стандарта на "раздельный". Мы пытались разными способами это сделать: и официально и нет. Не получилось. Нет номеров, их немного, поэтому Вы правы, в сезон не стоит рассчитывать на возможность обменять. Но это наша оплошность, надо было дома сразу бронировать двухкомнатный номер. Обвинять в этом отель - глупо.
Но зато нам без проблем поменяли номер стандарт на стандарт. Нам не понравился номер, который дали при заселении (заселили часов в 10 утра, хотя должны были в 14-00 часов), мы подошли на ресепшн и нам без проблем поменяли номер на другой, правда вечером уже, часов в 21-00, когда номер освободился. Без всяких доплат.
А во всем остальном полностью согласна с Вашим отзывом. Сравнивать Сайлорс с Аккой и Альвадоной - нет смысла, разные ценовые категории.
PS: на пляж МаксРоял нас тоже не пустили((( Хотелось дойти до бухты, которая в конце пляжа, не разрешили.

04:31 31.07.22

Мы каждый год меняем отели в Турции,есть с чем сравнивать,но лучше чем Сайлор мы не видели,учитывая наши финансы.Конечно есть желание посетить Акку и Донну,но нет возможности. Зато есть огромное желание поддержать этот отель Сайлор и рекомендовать его туристам.

13:31 31.07.22

Всем доброго времени суток! Мы только вчера вернулись с отдыха. Что хочу сказать... Мы довольны отдыхом на все 100%. Летаем в Турцию дважды в год в разные отели и нам есть с чем сравнить! Прекрасный отель (за свои деньги, если бронировать заранее) с отличным питанием, замечательным пляжем, чистейшим морем без волн (правда, глубина практически сразу!). Да, единственный минус - отсутствие территории (но это прекрасно видно во всех обзорах, а их немалое количество), просто очень ухоженная аллея между корпусами от ресепшена до пляжа. И вид прекрасный на горы)

13:53 31.07.22

Горы видно только если выйти на Пирс)

20:56 31.07.22

Я любовалась горами, когда плавала в море! Лично мне этого было вполне достаточно) мы же на море приехали, а не в горы!

07:31 01.08.22

Вы, простите, сравнили Ж.. с пальцем.
Я была и Альва донна, и в Акка Алинда. Это отели нЕсколько другого уровня и нЕсколько другой ценовой категории. Раза так в 2 дороже.
Не нужно от недорого отеля с небольшой территорией (это не секрет, в интернете можно посмотреть площадь территории любого отеля) требовать уровень лакшери.

07:35 01.08.22

Для меня отель - идеальный по соотношению цена-качество. Мы отдыхали в июле, первый отель был Сэйлорс, второй - Барут Коллекшин. Да, второй отель значительно дороже, но почему-то более приятные воспоминания остались именно от Сэйлорс.

10:58 01.08.22

Трансфер - вопрос к Туропрератору
Маленькая территория - вопрос к Турагенту, что не предупредил.
Отель не скрывает своей небольшой территории, в отзывах это написано.
А прогуляться можно и за территорией отеля: по самому Киришу или в горы подняться, там есть тропинки и указатели.
С другой стороны бассейна с Вашего фото, прекрасно видны горы. Можно подняться на площадку над баром: там есть и шезлонги, и зонтики, и тоже вид на море и горы. Каждый видит то, что хочет ;)

10:39 04.08.22

Прочитав ваш отзыв была удивлена. Мы отдыхали в прошлом году в Сайлорс семьей,нам отель очень понравился!!! Для своей ценовой категории отель отличный. Номеров могло и не быть.Но опять же вопрос ,территория маленькая ладно.Почему номер сразу не бронировали тот который вам надо?Вы же знали с кем вы летите и что вам будет не комфортно в одной комнате с мамой.Вы уж меня простите ,но это ваше упущение а никак не отель в этом виноват и не тур.агент.Отель очень хороший! Возможно и есть какие-то недостатки ,но мы их не увидели.Мы были настроены на хороший отдых и поэтому нам понравилось все! И кстати мы горы видели и с балкона нашего номера.

01:22 05.08.22

При бронировании нельзя было выбрать номер, по словам менеджера, он же уверил в том что это можно сделать на месте.

01:27 05.08.22

Два года назад был в Свандоре, в прошлом году в Старлайте, и там и там площадь была огромная с множеством бассейнов, несколькими ресторанами и др. и всё это за меньшую стоимость.
Не спорю инфляция всё такое. Но мой отзыв о том что отнеслись не по человечески, да и то что территории никакой тоже большой минус.

05:00 05.08.22

Мы в этом году летим в Старлайт,и почитав отзывы тоже задумываюсь а правильный ли мы выбор сделали.Тоже есть и хорошие и плохие отзывы.

01:56 06.08.22

Санрайс и старлайт хороший отель.

23:34 18.08.22

Мы вернулись 16 августа, отдыхали 15 дней. Кстати, с "пучеглазым", а зовут его Alijar, мы поняли при заселении друг друга с полувзгляда. Я сказал куда хотим заселиться, он ответил - "посмотрю, что смогу сделать". Ничего не просил. Через 5 мин. сообщил, что заселяет нас куда я попросил. Я поблагодарил заготовленной купюрой (весьма небольшой). Заселил он нас в 11 ч утра. Отель очень понравился. Я турист придирчивый. Но вот реально - докопаться мало было до чего. Как-то удачно сложилось, что отель - под наши запросы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up