Vacation as a With family in
September 2022
- Do not recommend the hotel
05.09.22 - 13.09.22
3.7
3 accommodation
3 service
5 food
Correct review - affects rating
Не соответствует цена-качество
Отдыхали в отеле семьёй в сентябре 2022.Всё,к чему здесь не придраться-только питание!Сам отель расположен в глуши,куда то выехать только на такси или на автобусе,который ходит раз в 40 минут.обслуживание вообще отвратительное.Отель переполнен людьми,везде все переполнено и шумно.По приезду нас сначала заселили в номер,который не соответствовал тому,что мы бронировали.он был очень маленький,с ребенком вообще не развернуться.На ресепшене Лиза нам очень долго доказывала,что все номера такие,но спустя пару часов мы добились своего,нас заселили в нормальный номер.как потом оказалось,всех русских заселяют в такие номера!мы были в Турции первый раз,и моё представление о сервисе было другим,как рассказывали раньше.персонал очень здесь не гостеприимный.они как будто ненавидят нас,не улыбаются,такое ощущение,что мы им надоели.Питание было отличное,это единственный плюс Bellis.тут всё идеально и на любой вкус!но в ресторане так же все переполнено.анимация тоже не очень,в основном всё для малышей,детям постарше тут скучно.вход в море галечный,очень много камней.Лежаков всем не хватает,очень много людей на пляже и все друг на друге!последней каплей было то,что в день выезда нам не разрешили продлить прибывание даже за деньги,поэтому с ребенком 7 часов мы седеле в холле,а в ночь у нас только самолет.такого нигде не было ранее,нам всегда шли на встречу и предоставляли номера.тут всё поставлено на поток и человеческих факторов вообще нет.в общем Турция и крутой турецкий сервис меня не впечатлил!больше не поеду.
Added
13.09.22
10:42
(1 521 characters in the review)
say Thanks
12:13 21.09.22
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и за то, что положительно отметили питание в нашем отеле. Любое мнение наших гостей имеет для нас большое значение. Нам очень жаль, что мы не оправдали Ваши ожидания. Мы хотим Вас уверить, что Ваши комментарии приняты к сведенью и на основании этого будут приняты корректирующие меры.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Bellis Deluxe Hotel
18:15 21.09.22
Уважаемый отдел по работе с клиентами, хотелось бы чтобы у вас не было такой работы. За огромные деньги вы не должны портить мелочами отдых отдыхающим, чтобы потом извинятся и брать на заметку. Вы на неделю и больше,людям обязаны делать СКАЗКУ во время отдыха. Ваш отель обязан держать марку если у вас Ультра все включено!
Add a comment
Add a comment