АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.02.19
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 3
Comments: 15
Readership: 1614
Photos: 0
Vacation as a With family in
September 2022
01.09.22 - 09.09.22
- Recommend this hotel

4.2

3 accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Большой вопрос к руководству отеля

Буду писать этот отзыв от имени своих туристов, которые провели свой отпуск в стенах Arnor delux hotel 5* (Сиде) в сентябре этого года. Могу сказать, что наши туристы очень интеллигнетная молодая семья, которая пользуется услугами нашего ТА много лет. Мы хорошо друг друга знаем и поэтому могу им доверять. Мой отзыв скорее будет адресован не к тем кто собирается на отдых в этот отель, а к руководству гостиницы. Непосредственно к General Manager Mr OZBEK Yildirim.

Мне пришлось обратиться к Ген директору этого отеля т к ситуация произошедшая с нашими туристами "из ряда вон".

Что произошло. Туристы (семья из 5 чел 4 взр и 2годовалый ребенок) заехали в отель вечером 30.08. Уставшие после перелета приехали в Arnor delux и начали проходить регистрацию. В службе размещения нашими клиентами занимался сотрудник отеля по имени Ali Bezbek. Ранее упомянутый сотрудник предложил туристам номера на 1 этаже рядом с ресепшен. Гости прежде чем заехать в комнату решили ее посмотреть . И правильно сделали. Был сделан вывод, что в предложенных номерах будет очень шумно из за близости к ресепшен, где всегда много народу и достаточно активно. Из за того, что семья приехала на отдых с маленким ребенком, нашим клиентам пришлось обратиться к Mr Ali с просьбой подобрать номера где будет немного потище. Причем повторюсь, семья очень интеллигентная и просьба о замене номера была озвучена спокойно, без каких либо возмущений. То , что услышали туристы в ответ просто шокирует. Дословно сотрудник сказал следующее - Либо вы заезжаете в номера, либо ночуйте в лобби, Выбирайте.

СТОП. Это как? Это вообще что? Что за хамство . Работа службы размещения заключается в том, чтобы с первых минут заезда в отель клиент остался доволен сервисом гостиницы.

После озвученного варианта заночевать в лобби, Mr Bezbek Ali просто удалился в офис front manager. А мои бедные уставшие клиенты остались стоять на ресепшен. Спустя некоторое время к туристам вышел другой сотрудник службы размещения. Семья объяснила сотруднику почему не хочет заезжать в предложенные номера. Выслушав обоснования , уже новый представитель отеля решил ситуация за 2 минуты, предложив другие комнаты на 6 этаже. Клиены остались довольны.

Жаль эту историю я услышала от клиентов спустя 4 дня после заезда, а не в первый день . Но все равно решила обратиться к Управляющему ARNOR delux с просьбой разобраться с инцидентом. Я написала на личный эл адрес Гнеральноо менеджера Mr Ozbek (благо у меня была его визитка) письмо, в котором изложила суть произошедшего. Попросила встретиться с нашими клиентами и пообщаться с ними.

Если честно я была уверена, что Mr Ozbek , как профессионал и первое лицо отеля отреагирует на мое обращение (сразу скажу письмо дошло до адресата), Но нет. Перед нашими туристами так никто и не извинился и не встретился. Очень обидно. Обидно, что такие крупные отели возглавляют не клиентоориентированные люди. Обидно, что наши туристы становятся для турецких хотельеров лишь бехликой турмассой. Обидно что для них мы только деньги, а не клиенты.

Хочется пожелать, в первую очередь Mr Ozbek, быть внимательным к тем жалобам , которые быть может он получает от туристов и их турагентов.

Я понимаю, что работа Управляющего отеля - это ни минуты своодного времени, но в конце концов он мог поручить заняться этим вопросом одному из своих заместителей или руководителю Службы размещения , которая напортачила.

Если бы не этот инцидент, то отпуск у наших туристов прошел бы на 5. Им все понравилось. Но больше в этот отель они конечно не поедут.

Так что делайте выводы господа хотельеры. И не теряйте туристов на ровном месте.

Благоарю, если меня услышат представители отеля и как то отреагируют.

В подтверждении того, что наши клиенты отыхали в вашем отеле, высылаю ваучер на размещение.

К тем, что скажет, что наши туристу что то придумали, пусть посмотрят запись с видеокамеры, которая располагается на ресепшен и контролирует работу сотрудников.

TRANSLATE

Наталья rated hotel services

Children services

4.5 Hotel infrastructure

4.5 Location convenience

4.5 Rooms

Services and maintenance quality

4.5 Suitable for a holiday

View all
Disadvantages
работа сотрудника службы размещения MR Ali Bezbek
Added 17.09.22 12:29 (3 970 characters in the review)
Add comment
Complain

23:17 15.10.22

Нас размещали русскоговорящие девушки и наоборот дали нам номер лучше, чем был заявлен в нашем ваучере, от вашей ситуации в шоке.

18:55 05.11.22

О чем вы говорите? У нас стащили вещи на пляже отдыхающие этого же отеля! Со стороны администрации не было предпринято никаких мер, кроме того, чтобы посмотреть камеры с пляжа! Найти воров - дело несложное, особенно если они отдыхают в Арнор! В итоге я их выловила сама на лобби баре, проследила и узнала их номер. Доложила администрации . Однако эти люди продолжали вместе с нами отдыхать на бассейне и и пляже! Их никто не выселил и не доложил их же менеджеру о непристойном поведении! Здесь очень сильно храмами администрация по Человечкским качествам! Так что то, что сказали вашим туристам - это Мелочь! Здесь творятся куда более отвратительные вещи!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up