2.7
1 accommodation
3 service
4 food
Необоснованно дорого для этого отеля!
Обычно не пишу отзывы, тем более плохие, но уровень моего разочарования зашкаливает. За что такие высокие оценки, не понятно. Начну. По приезду заселили позже, почти на час, ссылаясь на то что загрузка высокая, это ладно. На ресепшен сказали, что нашли для нас один из лучших номеров. Заходим в номер… и… он для инвалидов-колясочников. Душ принять возможности нет! Только помыть ноги. Раковина низкая, в районе колена. Переселили в другой номер только на следующий день. Шумоизоляция ни какая, соседей слышно, кондиционер работает как паровоз, дополнительное место промято, ужасно проведенные ночи!, хоть бы дополнительный матрас положили. По уборке на троечку, полы конечно моют, все остальное просишь - сделают, а нет, ну и ладно. Хотя все улыбаются, хотят угодить.
Территория довольно большая, горки конечно печальные, особенно детский аквапарк, на фото все гораздо ярче и привлекательнее, чем в жизни. Бассейн постоянно в мелкой гальке, но тут уже к посетителям вопрос, которые после пляжа идут в бассейн не приняв душ.
По еде минусов нет, все вкусно и разнообразно, персонал отзывчивый.
Но, первое впечатление, как правило самое яркое! Плюсов для себя не нашла, хотя многие с кем разговаривала, довольны. Повторюсь: за что высокие оценки? Не понятно! Максимально натянутая оценка «2»!
Rules and regulations
Номер для инвалидов-колясочников возможно хороший (???).
Rules and regulations
Номер для инвалидов-колясочников возможно хороший (???). Душ принять совершенно не возможно, только помыть ноги если. Места нет.
Rules and regulations
Номер для инвалидов-колясочников возможно хороший (???). Раковина на уровне колен.
Rules and regulations
Обычный компактный номер.
Rules and regulations
В целом компактно, особо без претензий.
Rules and regulations
Ужасное дополнительное место, совершенно кривое, промятое. Возможно при наличии матраса, было бы лучше.
Rules and regulations
Очень маленький сан.узел.
Rules and regulations
12:31 10.09.23
Уважаемый гость
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш семейный курорт Amara Family Resort и нашли время поделиться с нами своим ценным мнением. Вместе с руководством нашего отеля мы продолжаем прилагать усилия, чтобы предоставлять лучший сервис и улучшать качество обслуживания каждый день. Опыт, переданный нам нашими уважаемыми гостями, является нашим главным ориентиром в этом направлении. Мы хотели бы, чтобы Вы знали, что мы сожалеем о тех негативных моментах, которые Вы испытали и передали нам. Со всеми менеджерами отделов и высшим руководством были проведены необходимые обсуждения по соответствующим вопросам, и мы приступили к устранению проблем.
Мы считаем, что опыт важнее любых слов, и хотим, чтобы Вы знали, что для нас очень ценно наблюдать за всеми изменениями, которые мы проводим на предприятии. Мы с нетерпением ждем возможности быть вместе с Вами на Вашем следующем отдыхе и исправить ситуацию. Вы можете обращаться к нам по адресу online.family@amaraworldhotels.com по любым проблемам, мнениям, вопросам и замечаниям, в которых мы можем Вам помочь.
Благодарим Вас за понимание и уведомления.
Искренне,
Руководство семейного курорта "Амара
Add a comment
Add a comment