АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
34
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a in
September 2006
01.09.06 - 15.09.06
- Abstained

4

5 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Приехали два дня назад.. Отель с очень зеленой территорией...

Приехали два дня назад.. Отель с очень зеленой территорией, с отличной инфраструктурой, хорошим питанием, достаточно разнообразным. Клиенты отеля: процентов на 50 - бельгийцы (молодежь в основном), около 20% голландцы, ост - турки, немцы, русские. Аннимация (ребят немного, но очень стараются) на русском языке. Днем - darts, бочча, gym, aqua gym, beach volley, игры в бассейне (в основном, возле пляжа, всего их - 3: основной (анимация), релакс и аква (с 6 горками+2детские, в каждом есть дестк. отделение). Каждый вечер вечернее шоу, раз в 10 дней - турецкая ночь - феерично. Два раз в неделю в beach баре живая музыка. Каждый день дискотека на открытом воздухе рядом с морем. Большой плюс в том, что есть диетическое питание. Мы ехали с ребенком 1,8мес, проблем с питанием не было. Для детишек побольше был десткий ужин в миниклубе, там же с 12:3- до 13:00 можно было полакомиться мороженым. В миниклубе отличная детская площадка, детская анимация на 5+. Для малышей - в лобби баре круглосуточно есть молоко и СВЧ. Здесь же 24 часа в сутки напитки (местн б/алк и алк), сендвичи, пироженки. Возле релакс бассейна турецкие лепешки (13:00 до 17:30), в баре возле аква бассейна (горки работают пару часов два раза в день) днем закуски (сендвичи, картофель фри). Несколько ресторанов "а ля карт": греческий и мексиканский (с живой музыкой), китайский, рыбный, итальянский. Каждый ресторан можно посетить бесплатно по одному разу за период пребывания. Пляж большой, песок. Очень много лежаков, проблем не было, занимать места нужно было только на пирсе. Море очень спокойное. Лежаки, полотенца, матрасы (на пирсе) бесплатно. Бесплатно катамараны, все моторизированные - extra.

До Бодрума несколько км, можно съездить на долмуше, остановка недалеко от отеля.

По поводу размещения. Номерочки небольшие, ПОЧТИ все с балконом, НО есть без балконов (dbl room).

!Сервис же оставляет пожелания быть лучше: 1. на рецепшен пытались добиться того, чтобы в наш номер поставили детск. кроватку. Балкон нашего номера находился рядом с технич. помещением, наблюдала не раз, как туда-сюда эти детские кроватки выносили-заносили.. Так и не поставили. 2. попросили поздний ch-out (т.к. вылет у нас был в 19:30, из отеля забирали в 15:45), сказали, чтобы в день выезда подошли. Пришли в день выезда в 09:00 - менеджер еще спит, в 10:00 - менеджер еще не пришел.. В 12:00 нам сказали, что мы можем остаться в номере до 13:00. 3. в основном ресторане не раз наблюдала грязные тарелки, пару раз попадались кислые помидоры. 3. попросила в баре пепельницу.. Официант вытряхнул (при мне же) пепельницу в пустой стакан из под пива возле соседнего столика и принес ее мне..

Возможно, кто то не обратит особого внимания, но меня несколько шокировало..

Замечание в отношении работы Odeon tours. 1. долго ждали кого то возле нашего автобуса. Мы были с маленьким ребенком, поэтому в автобусе не сидели, а гуляли рядышком. В какой то момент зашли за автобус, в этот самый момент наш автобус взял и уехал.. Благо на стоянке остался еще один автобус Odeon, побежали к ним. Наш автобус развернулся и забрал нас. 2. просили отельного гида посодействовать, чтобы нам кроватку детскую предоставили и с поздним ch-out договориться - получили совет обратиться на рецепшен. Во время инфо встречи никакой информации по отелю предоставить не смог, говорит, отель большой, спросите кого-нибудь, если что.. 3. с большим количеством багажа забыли один чемодан в отеле (на рецепшен), вспомнили, когда в аэропорт приехали. Обратились к трансферному гиду. Тот позвонил другому, другой прибежал и объявил нам 60 евро (от отеля до аэропорта минут 15-20 ехать..), согласились, куда деваться? Приехало такси, мой муж первым до него добежал, оказалось, что таксисту нужно было заплатить 35 евро! Неплохо, ребята, накрутили?

Вообще, складывается впечатление, что гиды целиком и полностью озадачены тем, чтобы клиенты экскурсии заказали. В остальном клиенты сами о себе заботятся.

TRANSLATE
Added 22.09.06 15:43 (3 931 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate