АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
32
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a in
September 2007
01.09.07 - 15.09.07
- Abstained

4.3

4 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Рассказ (отзыв) о курорте Набёль - Тунис Сразу...

Рассказ (отзыв) о курорте Набёль - Тунис

Сразу оговорюсь, что это был первый отдых за границей. В общем, нам понравилось. Теперь конкретно:

1. Расположение. Далековато от аэропорта (90 км, 1,5ч на автобусе), но зато по пути успеваешь рассмотреть местные виды. Оценка (по 5 баллам): 3.

2. Расположение отеля. Расположен практически на берегу моря, через дорогу, из номера до моря шли минуты 3 (с ребенком). Оценка: 5.

3. Размещение в отеле. Разместили в двухместном номере с детской кроватью с видом на сцену, где до 12 часов вечера были разные шоу или просто дискотека, так что если рано ложиться спать, то это проблема, но мы, как правило, посещали эти мероприятия, поэтому для нас проблем не было. Но в любом случае, четко в 12 музыка прекращалась. В номере телевизор (1 канал русский РТР-Планета, смотреть по нему нечего, кроме новостей, остальные каналы на французском, итальянском, арабском, немецком и один на английском-ВВС), так называемый кондиционер, на самом деле просто встроенный в стену вентилятор, но так как летней жары уже не было, мы им не пользовались практически, поэтому оценивать его не буду. Также в номере неплохая, на мой взгляд, ванная комната, вода была постоянно и горячая, и холодная. Для сохранности ценностей и своего спокойствия использовали встроенный в шкаф сейф (2 динара в сутки-40 рублей). Уборка ежедневно, на мой взгляд качественно и ненавязчиво. Оценка: 4.

4. Персонал. Разговаривает на всех распространенных языках, кроме русского, что конечно, огромный минус, так как половину отеля заселяли русские, хорошо, что я владею английским-проблем не возникало. Оценка: 4.

5. Территория отеля. Довольно большая, на территории небольшой аквапарк, для детей просто отличное место, на другой стороне-бассейн, состоящий из трех частей (глубокая, помельче и лягушатник). Оценка: 5.

6. Анимация. Команда аниматоров в основном порадовала, занимались с народом с утра до вечера, особенно мне понравились некоторые их шоу и танцы-очень ритмичные ребята, но немного насторожило то, что уж очень любят они переодеваться в женские платья, этакие трансвеститики, но это на мой взгляд. Оценка: 5.

7. Питание. На мой взгляд-отличное, хотя под конец пища вся приелась, или я уже не мог просто есть, прибавил в весе 4 кг. Всегда было мясо (кура, баранина, индейка), овощи (в основном, салаты), гарниры-макароны, баклажаны, картошка, рис, фрукты-дыня (не особо сладкая), виноград (отличный), яблоки и груши, на десерт-просто глаза разбегались от многообразия пирожных и тортов-супер, пиво-отстой, вино-среднее, водка-слабая, вот что действительно на фоне пива и водки запомнилось-это ром, на мой взгляд единственный достойный алкоголь. Оценка:5.

8. Отдельно хочется остановиться на турфирме-посреднике. Покупали тур в "Библио-Глобусе" через ООО "Прайм" (сеть офисов продаж "Горячие туры"),этот самый посредник. Никому не советую с ними связываться-шарашкина контора. Как только все деньги от нас получили-интерес к нам пропал, мы за ними в буквальном смысле бегали, чтобы получить билеты и путевки. Я понимаю, что при бронировании и оформлении документов могут возникать сложности, тем более, что они посредники, но вы хотя бы позвоните, успокойте людей, что все в процессе, все будет номально-ни фига, мы им звонили, выпытывали, что, да как, а на наш вопрос, почему вы сами-то нам не звоните, отвечали, что вас у нас много, а мы у вас одни, нет времени вас набрать-позвонить, так что сами звоните, если есть вопросы. Неужели не понимают люди, что в следующий раз я к ним точно уже не пойду, испытав такое отношение к себе. В общем, на клиентам им насрать, извините за прямоту.

И еще один момент. Ни в коем случае не летайте Carthago Airlines (тунисская авиакомпания), самое мягкое слово для них-козлы. Наш обратный рейс задержали на 7(!) часов, причем больше поразило не время задержки, хотя это тоже кошмар, сколько отношение к пассажирам: ни причины задержки, ни точного время вылета не было, на просьбы разместить детей маленьких поспать (дело было глубокой ночью)-полное равнодушие. Выдали всем по бесплатному сэндвичу, да кофе с чаем напоили. И самое поразительное-ни слова извинения после всего, только улыбаются тупо. Лучше лететь нашей "Россией"(ИЛ-86, кормят отлично), чем на их "Боинге", который рассчитан на детей-между кресел места только для них хватает, да и кормежка, по-сравнению с нашими-отстой.

Вообщем, если бы не вышеописанный конфуз, в целом отдыху в Тунисе была бы пятерка, а так только 4.

посещение курорта: сентябрь 2007 - с детьми / семьей дата размещения: 2007-10-01 оценка курорту 4 (хорошо)

TRANSLATE
Added 01.10.07 14:28 (4 622 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate