АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.10.10
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 3
Comments: 2
Readership: 58
Photos: 0
Vacation as a With family in
August 2012
21.08.12 - 04.09.12
- Do not recommend the hotel

3

1 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

еще раз - ни ногой

начиталась тут всего положительного, думаю, все в эйфории- и поехали семьей на 2 недели через БИБЛИО ГЛОБУС. встретили как всех, не хуже, не лучше, довезли в эту ...опу- самый крайний отель первой линии НАБКА. на ресепшн был самый негативный момент за 2 недели- один умный низкорослый египтяшка дает ключ от номера с комментарием: номер хороший, вашей категории, очень хороший, но сходите посмотрите, причем никто не идет сопроводить до этого номера, который находится в 10 минутах ходьбы. прешься по жаре, не зная, куда. вся номерация комнат как-будто шифрована, в одном корпусе и 100 и 200, и 400 и даже 1447. в общем, номер был ближе к активу, с половинчатыми окошками и без балкона и ванны с видом на стройку. ковыляю обратно-он мне говорит: даю номер повышенной категории, но вы должны за него 20 на 14, итого 280долларов, но сколько мне дадите и это наш большой секрет... сходили посмотреть-вид на центральные ворота, 1 пальму, а номеру 100 лет в обед в релаксе, сантехника ржавая, засор в раковине, пульт тв не работает, хол-к-тоже. пришли к нему, сказали, что хотим нормальный номер, потом заплатим. договорились на завтра, когда освободятся номера. конечно, он был не доволен, что не получил деньги сразу, думал, что нашел дураков, которые не поймут, что под повышенной категорией номера скрывается вид на ворота, а так- та же категория только в профиль за доплату в 280 уе. в итоге, остались мы там, все починили, так как ходить по жаре 42 градуса туда-сюда сил не было. уборщик номера-еще один вымогатель. если сразу не начнете прикармливать, уборки не ждите-в лучшем случае-подметет.

вообще-то потом все-таки мы переехали в новый номер, но это случилось через 10 дней, когда терепение меня окончательно покинуло-в ванной комнате так несло канализацией, как будто у нас жили 2 верблюда с пляжа. но разница в номерах была чисто символической, все было просто поновее, вплоть до полотенец-это была зона актив, первый этаж. с уборкой-та же песня.

короче, если вы хотите нормально жить и готовы приплатить - то требуйте!!!, а не просите вежливо как тут пишут барышни и свято верят что их глаза творят чудеса и категория повышается до категории президентский люкс. если будете вежливо просить, то будет моя история с желанием надурить вас и попросту снять с вас денег "за номер на категорию выше и большим секретом".

по поводу еды-все отлично. местный "ресторанный критик" регулярно курсирует между ресторанами и надзирает за всем процессом: приготовлением и поглощением пищи, а также за уборкой столов, которая редко, но , бывает, хромает. тарелки всегда в наличии, чашки и приборы также. зато не найдете зубочистки, солонки, перечницы и бумажные салфетки. а так 5 ресторанов - это единственная отдушина из предложенных услуг отеля. выпивка всегда в наличии, с пивом проблем практически не возникает на территории здания, а вот у актив бассейна русскоязычной публике могут набузовать 3/4 стакана пены, а не пива и еще бубнить что-то, когда скажешь налить нормально.

территория более-менее убирается только в пределах основоного здания-актив-бассейна, а на релаксе-срач. идешь утром мимо бара, а там-столы в коле, одноразовые стаканы валяются на и под столами, окурки и т.д, плитка обшарпанная, песок сыплется со стен, стены отваливаются. а сами бассейны-это ваще-они не в плитке, а в пленке, об которую идешь в бассейне и спотыкаешься. такое первый раз видела.

в общем, вся цивилизация и уборка-возле ресепшн.

анимация до упаду-как гласят распечатки и анонсы мероприятий, но нас жара уматывала, плюс ребенок-мы не посещали.

море-терпение и еще раз терпение-до него 650метров, деревянный пирс с рваной веревкой-ограждением и в завершении-типа лестница, сваренная наверное, нашими умехами таджиками, где все толпятся в ожидании занырнуть и увидеть множество рыбок. плыть надо сразу влево-там очень интересно, но лучше до трех часов, после маловато становится. на пляже слева постоянно кормятся какие-то попрошайки, все считают их беднягами, дают денег и вещи, а на самом деле вечером их забирают оттуда на авто. дети пристают к туристам, так что будьте осторожны со своими вещами.

можно еще было бы еще описывать все прелести, но уже нет времени. спасибо за внимание.

ИТОГ - СВОИМ ЗНАКОМЫМ НЕ ПОСОВЕТУЮ. ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ МОЖНО ПОЛУЧШЕ И ПОНОВЕЕ НАЙТИ ОТЕЛИ.

TRANSLATE
Added 12.09.12 21:33 (4 305 characters in the review)
Add comment
Complain

02:02 13.09.12

неужели так все плохо. мы едем в отель 16 сентября. теперь даже страшно стало . это что нас на помойке поселят или доплачивать еще 280 дол. это золотая путевка получается . Боже мой - какой ужас........................что делать. я в шоке. а я еще уговорила с нами лететь друзей. как им в глаза смотреть то. я такие отзывы хорошие читала. и вообще думала что Альбатросы это - хорошие отели. они поэтому и подороже всех остальных.

14:13 13.09.12

Kalashnikova , все зависит от многих вещей, успокойтесь, я была в этом отеле в ноябре и 7 октября лечу туда снова, на этот раз везу с собой мужа и кучу друзей. Альбатросы-очень хорошие отели, этот отель-один из самых старых, естественно, местами это заметно, но они стараются и ремонтирую т все и ты ды. В отеле чисто, насколько может быть чисто по египетским меркам (ибо менталитет другой). Я Вам скажу так, мы ездили, были вежливы, благодарны за труд, всегда улыбались и шутили в ответ и нам все делали по первому зову, хорошо убирались и вежливо обращались, а в конце еще и чаевые (приличные) брать отказывались со словами "Что, ты, нет, друг, друг". Едmnt отдыхать, радоваться, будте вежливыми и улыбчивыми и, поверьте вам не захочется уезжать))) Вот мой отзыв, если хотите: TopHotels Удачи, не заморачивайтесь)

20:24 13.09.12

Большое спасибо вам Женька! вы меня успокоили. в принципе я не жду чего то сверх от этого отеля, просто не готова доплачивать по 280 дол. за номер. максимум 20 как и везде по приезду сразу в паспорт.я обожаю Египет - море -климат -рыба.Манго!!! ездим с мужем уже 15 лет- только в Хургаду. А сейчас в Шарм едем из-за Израиля.честно немного в шоке от прочитанного отзыва про вымогательства денег на рецепшене. я такого не встречала ранее нигде в Хургаде.может там люди посовестливее.Еще раз благодарю вас. по приезду обязательно напишу как все было.

11:11 14.09.12

Kalashnikova , рада, что Вы успокоились, так и надо)) И напишите обязательно, а то нам тоже ехать туда скоро, интересно, поменялось там или нет что-нибудь)

16:04 16.09.12

посмотрите отзывы
lerysik77 о других отелях и сразу всё поймете

17:05 16.09.12

Спасибо за Ваш отзыв. Сожалеем, что отель Вам не понравился. Надеемся еще не раз увидеть Вас среди наших туристов!
С уважением, туроператор Библио Глобус

23:50 01.10.12

не рекомендую этот отель был там с 16.09.2012 по1.10.2012

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up