АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.01.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 7
Readership: 17
Photos: 0
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Vacation as a C маленькими детьми in
January 2013
17.01.13 - 26.01.13
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отель не супер!!!

Всем привет!!! отдыхала в этом отеле с 19 янв 2013 по 26 янв 2013. В этом отеле есть 2 плюса, это то что море лагуной, загарожено сеткой, не приплывут акулы, вход плавный по песку, есть свой пирс. Красивый снаружи, много зелени. МИНУСЫ: очень маленький ассортимент еды, еда не вкусная, если приходишь в концу обеда или ужина, уже может не быть мяса или рыбы. напитки можно брать только после 10-00, это не только алкогольные, а простые газированные. На территории работают 3 ресторана, основной, итальянский и азиатский. Спиртное и пиво в основном ресторане нет, нужно ходить в итальянский или азиатский. Восточный ресторан не работает. Есть снэк бар и Крэп бар (тут готовят блинчики или шаурму через день). тут вкусно. без них были бы голодные. мы были с ребенком 2х лет, для него детского меню нет, а то что было для взрослых, много приправ и ребенок не ел!!!!! обслуживание вялое. Постель меняли всего 1 раз и то по моей просьбе, полотенца нужно бросать в ванную что бы их поменяли. мебель очень ветхая, вся в царапинах. Дверь в шкафу когда открываешь слышно по всему этажу. Сейфа в номере нет, есть только на ресепшене. В ванной комнате раковина у нас была надбита. Бассейны без подогрева!!!! А вот когда приехал хозяин, то в бассейне включили подогрев, только не намного теплее стало. Я ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ!!!

TRANSLATE
Added 28.01.13 19:34 (1 329 characters in the review)
Add comment
Complain

21:43 28.01.13

соки можно с 7 утра пить а пиво или вино в центральном ресторане подносит официант подходит к тебе спрашивает что вам принести.

21:50 28.01.13

соки - это Фреши что ли или юпи? )) у нас один раз спросили в ресторане - что мы будем пить ))))

23:29 28.01.13

тут никто ничего не подносил. сам иди и бери

11:41 29.01.13

ну это юпи.

13:16 29.01.13

Если вам заподло самому взять и налить себе напиток, то всегда официанты подходят и спрашивают что вам принести попить. Они всегда следят стоят у вас на столах стаканы с напитками или нет.

13:41 29.01.13

" то всегда официанты подходят и спрашивают что вам принести попить" - смешно аж, я только на 4-й день узнала, что официанты могут принести напитки! Мне не впадлу сходить самой, так быстрее для меня, но уж заливать-то так откровенно не стоит.

20:27 29.01.13

не надо тут говорить что мы заливаем за словами следить надо.если к вам не подходили это не значит что этого нет.каждый раз когда мы кушали в центральном ресторане к нам всегда подходили и спрашивали что будете пить!!!!!!!а соки в центральном есть рядом со свежевыжитыми соками

21:40 29.01.13

ко мне никто не подходил!!!!!! а если их просишь они морозились!!!! это худший отель из тех что я была!!!

23:11 29.01.13

подходят и спрашивают, а еще с ребенком играют и всегда улыбаются повара, еслиу вас не так-может вы сами в этом виноваты? а настя не заливает, мы с ней вместе отдыхали, в одно время

16:02 30.01.13

обе и заливаете ))) или глазки официантам строили ))))

17:03 30.01.13

я не говорю, что вы заливаете. а написала так как было именно у нас!!!!! с ребенком никто не играл, кроме фрэша официанты ничего не приносили!!! от своего мнения по поводу отеля не отказываюсь. отель фигня!!!!!! пустая трата денег

19:20 30.01.13

да САРАЙ!!!! А не отель!!

19:55 30.01.13

я вообще то с парнем со своим была и там особо глазки не построишь!!!!!!!!!!

22:24 30.01.13

я тоже с мужем, какие могут быть глазки? просто надо людям улыбаться и они тебе ответят добротой.

00:19 31.01.13

ооооооооооо ну теперь понятно почему к вам не подходили кристина.никому не понравится когда на них как на чмошников смотрят!!!!!!!!

02:43 31.01.13

Надо чтоб туристу нравилось, А НЕ ИМ, Вообще то турист деньги платит- чтобы ЕМУ улыбались!!

08:52 31.01.13

ага, а еще в ноги падали и молились на вас. кристина, у вас номер не в корпусе б на первом этаже был?

10:39 31.01.13

скупердяем,которые по халяве приехали,а требуют,что б все ,как у шейхов,не понимаю.Всегда можно найти подход.

13:10 31.01.13

надо просто иметь элементарное уважение к людям.они ведь тоже люди так что не надо тут из себя строить не пойми кого типа вы боги а персонал в отеле ваши рабы.проще быть надо и люди потянуться!

15:11 31.01.13

я купила путевку за 1350 долларов, ездила из киева, так что Халявой мою путевку не назовешь! а то что этот отель таких денег не стоит, так это так и есть!!!! Ирина, обращаюсь к вам, богов никто из себя не строил!! Не надо преувеличивать! Я поделилась своим впечатлением об отеле и о персонале, что бы люди реально могли оценить обстановку и не повторять мою ошибку!!!

19:38 01.02.13

К нам официанты в обед и ужин подходили постоянно, устала отвечать им.Голодными остаться невозможно,если вы с детьми то отношение у персонала хорошее, всегда на детей обращают внимание.

21:57 01.02.13

Согласна со светой. И к моей дочке было отношение самое лучшее и вежливое. И напитки предлагали. Ну все было нормально. М ы были в середине декабря. Кристина скажите, а 1350 у.е. это на сколько человек? Наш тур стоил чуть больше 1000 у.е. (около 1100) и это на троих. А летели мы из Москвы.

15:46 02.02.13

nikitinydsn. это 2 взрослых и ребенок 2 года и 7 месяцев, вылет был из киева

23:57 02.02.13

Кристина, а ничего, что перелет стоит как минимум 250 долл на человека. уже 1000 долл.
агентская комиссия 10% в среднем.
ничего, что отель практически вам бесплатно достался?

19:09 04.02.13

Стоимость тура назначает не турист )))

21:04 04.02.13

Вальдемар Биг, турагент нет ничего!!!!! Мне абсолютно все равно сколько пошло отелю. Я заплатила сумму денег и хочу получить соответствующий отдых. Тем более когда узнала сколько в этот отель стоили путевки другим отдыхающим!!!

23:17 04.02.13

Кристина, если вам все равно сколько пошло отелю, то и нечего здесь ссылаться на цену. ПОЧЕМУ вы не поехали в соседние отели типа Штейгенбергера? Там на порядок все лучше. Цена тоже. Денег нема?
Низкие цены других отдыхающих - это не ваша заслуга. Не считайте их деньги.
Судя по отзывам, не понравился отдых очень малому количеству - около 8% (это еще при условии тех туристов, которые отдыхали в Мармаре). Вы и попали в них.

12:04 05.02.13

Ксения, вас забыла спросить!!!! Очень наглый персонал, становящийся очень доброжелательным только после чаевых!!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up