АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.03.13
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 2
Readership: 1518
Photos: 25
Vacation as a couple in
May 2013
04.05.13 - 13.05.13
- Recommend this hotel

4.5

5- accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

Райский уголок

Отдыхали с 04.05 по 13.05. Летели от AnexTour. Изначально бронировали номер в AKKA Alinda, но за 10 дней до вылета, и за это огромное спасибо, т.к. могли сообщить прямо в автобусе, нам предложили другой отель AKKA Antedon. Произошло это по причине овербукинга, судя по многочисленным отзывам, с Алиндой это случается давольно часто. В AKKA Alinda отдыхали в 2000 году с детьми, были в восторге. То, что попали в Antedon, нисколько не пожалели, впервые не хотелось уезжать. Отель супперрр!

В аэропорту сели в автобус и без гида доехали до отеля, водитель не говорил на русском вообще. Мы в Турции не первый раз, поэтому это не напрягало, но если Вы впервые – полный дискомфорт, люди были возмущены. В отеле к нам никто не подбегал и не пытался помочь донести вещи. Такое впечатление, что до нас не было никакого дела.

Девочки на рессепшин почти не говорят на русском, но при желании можно обратиться к любому гиду, которые без проблем помогут. Наш гид Светлана, к ней можно подойти в любое время (до 18.00), выбрать экскурсии или решить какие-либо вопросы. Ну а то, что не встретила, не беда. И вообще, я поняла, проще ко всему нужно относиться.

Обычная схема в отеле – по приезду предлагают позавтракать, пообедать или поужинать, в это время готовят номер, и после расселяют. Мы обедать не пошли.

Первый номер нас не устроил, дали другой без всяких доплат. (Вид из первого номера на фото)

Когда нам дали ключи от номера, был второй не очень приятный момент. Портье, который было хотел взять наш чемодан, увидел вновь приехавших немецких туристов, просто ринулся к ним, бросив наш багаж. После этого нам его помощь была уже не нужна. Возможно, это единичный случай, но все же!

Кстати, в отеле русских большинство, и все отдыхали достойно, непонятно почему такое отношение к русским. На этом отрицательные моменты заканчиваются. Считаю это мелочь, но написать надо.

Теперь обо всем и кратко:

Территория отеля необыкновенно красивая, ухоженная, большая и даже при полной заполняемости отеля было просторно. Оценить, что народу действительно много, можно было в ресторане.

Море: ради чего собственно ездили: купались каждый день, температура воды примерно 23-25.

за 11 дней, к сожалению, кристально чистым было всего 1 раз, т.к. были волны.

Пляж: чистый, песчано-галечный, нужна спец. обувь или шлепанцы. Пирс окончательно доделали 12 мая (второй ярус пирса).

Уборка в номере: за 11 дней не был ни разу вымыт балкон, в номере так же мытье полов не осуществлялось должным образом. За весь отдых пару раз влажной тряпкой – это ни есть хорошо, полы то ламинат! Пыль не вытиралась вообще, стол в пыли, от кресел, стоящих на балконе, на спине отпечатались грязные полосы. Считаю, что влажная уборка, должна проводиться лучше. Чаевые оставляли каждый день, но это совершенно не влияло на качество уборки. В остальном, смена полотенец, заполнение бара, кофе, сливки все ОК.

Обслуживание в главном ресторане: уважительное, а главное не навязчивое, лично нас устраивало. Правда, первые два дня, 4,5 мая не хватало персонала, потом все наладилось. Отель начал работать в полную силу.

Персонал отеля: четко, качественно выполнял свою работу, за исключением, как я уже сказала уборки в номере.

Питание: вкусное, однозначно, всегда останешься сытым. Поясню: если бы мы отдыхали в этом отеле летом, когда стоимость путевки возрастает в два с лишним раза, то за питание и его разнообразие конечно бы пять не поставила, была бы твердая 4. Это касается и уборки и размещения. А так, цена-качество соответствовала более чем. Мясо всегда, люля из баранины – это что-то, индейка и курица на гриле, форель. Завтраки конечно как всегда и везде: яйца, яичница, омлет с овощами (не каждый день), оладьи, колбаски всякие, йогурты и т.д., разные каши.

Фрукты: грейпфрут; апельсины-очень вкусные; дыня-с виду зеленая, но вкусная и сладкая; арбузы-не очень, рано еще; много клубники – она на любителя, не сладкая, по вкусу почти такую-же привозят к нам в апреле; черешня – вот это да! вкуснятина – покупали сами, два шага от отеля (7$-кг), нектарины.

Отелю не хватает специалиста по карвингу, мелочь, а глаз радует! Стоял только один одинокий арбуз. И еще, в отеле такого уровня вазы должны быть, все же с настоящими фруктами, т.к. лимонов и яблок полно.

Алкоголь хорошего качества: вино бутылочное, очень даже ничего. Красное – сухое, белое – по моему полусухое, а так же виски, бренди, текила, ликеры разные, пиво, шампанское брют. Платно только то, в меню напротив которого стояла цена.

Часто отдыхали в лобби-баре, сидели в невероятно удобных креслах, хотя с виду они не кажутся такими, пили суперский турецкий кофе. Один раз попали на концерт живой музыки, проходил там же. ОТЛИЧНО! 5+ 5+ 5+. Концерт случайно совпал с 9 мая, т.к. музыка обычно по четвергам.

Анимация: всем привет! И огромное спасибо. Обаятельные, веселые, талантливые ребята. Днем: йога, степ аэробика, дартс, стрельба и т.д., а вечером: шоу, дискотека.

Не смотря на маленькие недочеты, отелю ставлю пять баллов! С удовольствием вернулась бы еще раз.

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

вид из номера 1006

Фото туриста отеля

Hotel

вид из второго номера

Фото туриста отеля

Hotel

беседки на пляже (если ты не из АК-КА Резидент, то резервация 50 $ в день)

Фото туриста отеля

Hotel

центральный вход

Фото туриста отеля

Hotel

вид из первого номера (по секрету 1006)

Фото туриста отеля

Hotel

вид из второго номера (нечетные номера)

Фото туриста отеля

Hotel

мороженое (причем весь день)

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

магазин сладостей (рядом с отелем)

Фото туриста отеля

Hotel

гора Тахталы 2365м

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Холл

Фото туриста отеля

Hotel

View more
TRANSLATE
Added 25.05.13 10:07 (5 062 characters in the review)
Add comment
Complain

00:29 31.05.13

Уважаемая Наталья,
Спасибо Вам за отзыв,а также за Вас за выбор нашего отеля.Нам очень приятно,что Вы насладились отдыхом.Благодарим Вас за теплые слова в адрес наших сотрудников.Ваши замечание будут приняты во внимание.Надеемся на новую встречу с Вами!
С Уважением,представитель oтеля.

18:42 13.06.13

ещё бы Вы принимали участие в играх - отдых бы ещё веселее был. а то один раз сходили на стрельбу)))) да и арбузов красивых много было (у нас есть 4 фото).

21:30 13.06.13

Что за знакомый судья? В следующий раз обязательно приму участие в играх. А на счет арбузов - может Вы один и тот же арбуз с четырех сторон сфоткали?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up