АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.04.13
Countries, cities: 4 / 6
Reviews: 7
Comments: 14
Readership: 6446
Photos: 28
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a Family with children in
April 2013
20.04.13 - 30.04.13
- Do not recommend the hotel

1.3

2 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Начну сначала:ездили от Тез Тур,в Египте не первый раз,так...

Начну сначала:ездили от Тез Тур,в Египте не первый раз,так что знали в принципе что да как и что нас может ждать.

Встретили и довезли до отеля без проблем,а вот дальше началось,бронировали мы номер и изначально нам подтвердили его 2взр+2 детей,так что нам был нужен номер с 4 спальными местами,но на ресепшен нам говорят,извините ,но в отеле таких номеров нет.Надо сказать,что ездили мы с друзьями и у них тоже номер как у нас должен был быть на 4 спальных места.

После продолжительных ругательств и возмущений,выясняется,что есть номера Suit,где в принципе возможно размещение с трудом 4 человек,но с нас 600баксов за 10 дней,опять же после долгих переговоров,сбили цену до 200,ладно черт с ними,дети и нервы дороже,заплатили за 2 номера 400 долл.

Приехали мы к вечеру,соответственно покидали шмотки,пошли на ужин,и опять же нашему удивлению не было предела,у входа в главный типа ресторан стоит огромная очередь,оказывается они каждого проходящего в столовку записывают,на самом деле они везде все записывают,сколько ты взял поесть,попить,выпить,напрягает это безумно,какая то тотальная слежка за тобой получается и это при системе все включено.

Понятное дело,что это и создает везде огромные очереди,на пляже в баре,в баре у бассейна...везде короче..

Про качество и разнообразие еды,а точнее его отсутствие-это вообще отдельная тема,подают всегда на завтрак ,обед и ужин практически одни и те же блюда и опять же надо отстоять везде в очередях,чтобы набрать еды сначала для детей,а потом и для себя,сложно представить даже,сколько на это уходит времени и сил..бред какой то..

Дальше пляж,вот где маразм проявил себя в полную силу,наш народ то ушлый ,а иностранцы глядя на нас тоже просекли всю тему,короче чтобы занять место на пляже,они приходят в 5-6 утра и кидают полотенца на лежаки,все на..занято,в итоге к 7-8 свободных мест на пляже нет,а пляж то там скромненький,сиротский какой то,мы тоже пару раз так попробывали,каюсь,но когда у нас тупо сперли 2 полотенца,за которые приходится платить,желание отпало как то,отдыхали мы с 20 по 30,и первые 7 дней вода была очень холодная.

Купаться было практически нереально,дети максимум ножки мочили на берегу,мы для приличия раз в день плавали ,прилагая максимум силы воли.Ладно подумали мы,раз море холодное,наверно тогда бассейн будет теплым,ага,как бы не так,вода в бассейне была ещё холоднее,так никто не купался в первую неделю,потом климат немного поменялся и солнце стало жарче и вода наверно стала больше прогреваться,вообщем температура воды и в море и в бассейне стала чуть комфортнее.

Про сам отель и номер,выглядит да сам он и есть на 3 звезды максимум,от Хилтон там только одно название,никакого контроля нет в помине,номер наш конечно чуть побольше чем стандартный,но так нам за него пришлось и доплачивать,но минусов тоже хватало,кондишн не работал и заставить его работать так и не смогли,у друзей такой же номер вообще весь разваливался,начиная от входной двери,заканчивая рухнувшей ночью раковиной,мебель более чем скромная,потертая,столы покосившиеся,правда был большой лсд телевизор-уже прогресс.Бар в номере весь платный,заявленный интернет отсутствовал напрочь вообще в отеле и каждый день бар проверяют,что ты оттуда взял,как бы ненароком потом не докупил и положил обратно.

Последней каплей всего этого безобразия,стал последний день,накануне мы продли один номер на все семьи за 33 долл,т.к. рейс был вечерний,а тусоваться на жаре с детьми 6 часов ну никак не хотелось,в 12 мы перенесли свои вещи в номер друзей и я пошел отдавать ключи от номера,где мне заявили ,что мы все должны отдать эти браслеты,я даже и подумать не мог,чем все это обернется

На обед нас ещё впустили,но вот дальше началось нечто,ни в каком баре мы не могли даже тупо взять детям воды,все типо,все включено у вас закончилось в 12 дня,а дальше как хотите или опять платите за браслеты.

Нас конечно такой расклад не устроил и мы пошли разбираться,на что нам было заявлено,платите или уходите,мы конечно за своих детей горой,и нам благодарственно вручили целую бутылку воды,такой великодушный подарок с их стороны.Вообщем столько негативных эмоций за такой непродолжительный период,мы уже давно не получали.

Единственным плюсом был ресторан на берегу моря,Лагуна Бич,где подавали морских гадов,так тарелка премиум на каждого нам обошлась в 28долл,куда вошло:пол лобстера,кольца кальмаров,тигровые креветки и морской окунь,все это было очень вкусно и замечательно обслуженно.

На сим закончу свой отчет,для себя мы решили,что к арабам больше ни ногой,наелись их убогого дешевого сервиса сполна.

TRANSLATE
Added 02.08.13 08:40 (4 578 characters in the review)
Add comment
Complain

16:59 07.08.13

а что вы отелю то предъявляете?тур агентам бы предъявили раз они вами оплаченный номер не записали как сьют.из вашего отдыха понятно что не умеете вы даже в 5 звездниках отдыхать.интересно что бы с вами в 3-4 стало...а вы что не в курсе что при выезде после 12 вам ничего не положено?так это ваши проблемы.за 28 баксов морскую живность-10 красная цена!одни разборки а не отдых(((есть такая категория людей.

08:49 08.08.13

читайте отзыв внимательно!там сказано,что отель подтвердил наличие номеров на 4 человек!!!т.е это не тур оператор нас обманул,лиж бы отправить нас в этот отель,а сам отель предоставляет неверную информацию тур агентам!и дело не в количестве звезд отеля,а в уровне обслуживания и сервиса,5* хилтон с трудом дотягивает до 3*....
и если почитаете все наши отзывы,то увидите,что мы отдыхаем не только в египте и не только в 5*,но такие проблемы были только в этом отеле!!!и потом,мы ни кому не чего не предъявляем-мы пишем отзыв,как было у нас,а люди пусть сами решают,ехать им в отель,где большинство негативных отзывов или нет....

13:41 14.08.13

Отдыхали в марте. Все очень понравилось. Нас без проблем накормили на обед - хотя в 12 все вкл. заканчивается. Еще и ребенку кучу подарков надарили)

07:22 05.11.13

С проблемами наличие номера на 4 человек следует разбираться с отельным гидом принимающей стороны.
Скорее всего проблема выглядела так - куплю дома по дешевле а в отеле доплачу маленько и буду жить как король .....................................,выясняется,что есть номера Suit,где в принципе возможно размещение с трудом 4 человек,но с нас 600баксов за 10 дней,опять же после долгих переговоров,сбили цену до 200,ладно черт с ними,дети и нервы дороже,заплатили за 2 номера 400 долл.............................Конечно сьюты есть во всех 5*- думаю надо было смотерть в ваучер где четко написанна категория номера.
нужно отталкиваться от этого.
А не выдумывать кто , кого обманул.

14:47 26.11.13

Про ваучер правильно.
Автору отзыва спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up