АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Sunshine Magnolia & SPA (отель был переименован 01.12.17)
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2013
19.07.13 - 09.08.13
- Do not recommend the hotel

1.7

3 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Мой отзыв о Магнолии

Надеюсь мой отзыв будет весьма объективен, не смотря на большое количество негатива вынесенного оттуда и радости приезда обратно домой, и будет полезен многим.

Во-первых, хотелось бы узнать, почему его позиционируют тут как 5*, когда на самом деле у них на стене написано 4*? Касательно его звездности это вообще история непростая. Попутешествовав на своем веку, могу сказать что это 2-3 звезды максимум (воточноевропейских), и, надеюсь причину я вам расскажу исчерпывающе. Вообще, забегая наперед, хочу сказать что это ужас.

1. Внутренняя/внешняя инфраструктура. Старое здание, лет 10 назад отремонтированное, хороший старый садик ухоженный, ходят подметают, вытерают и т.д. т.е. внешне все хорошо, до тех пор пока не начал говорить и тебе что-то стало нужно от персонала. Снаружи территории - долгострой, все разбитое, море где-то по лестнице идти вниз черти куда. И по всему побережью - ни одного банкомата, а одни менялы. Меняют все и всё, на свой вкус. Оплата карточками, та же история. Ощущение, что вернулся на море в пионерский лагерь во времена 90х.

2. Сервис. Оценить его можно, поставив НИЗШИЙ балл, это сервис, на грани с мошенничеством. Прилетев ранним рейсом и засев в холле в 10 утра поселили на не раньше двух дня, сказав, что это закон. При этом, когда прилетели родственники на том же рейсе через неделю, тоже держали их до 2х дня, и пустой номер начали убирать только в 13-55, убираясь в нем 20 минут.

В номере не работал внутренний телефон, чинили его неделю. Яркий представитель всей сущности отеля (полноватая темноволосая девушка с волосами по плечо, с ярко выраженным взглядом, скажем так, недружелюбности) откровенно послала на три буквы жестом и развернулась, когда один из нас подошел спросить как обстоят дела с телефоном на пятый день его починки. Сославшийсь, что не говорит по-русски просто ушла. (Хотя говорят все) Пока не подошел человек владеющий английским и не поставил ее на место предельно напористо, ничего не менялось, хотя до сих пор так и не понятно, кто ее начальник. Ему неплохо бы знать о том как она работает.

У ребенка поднялась температура, решили вызвать врача, подошли на ресепшн (там был красный крест 24 часа в сутки), на что ответили, что врач будет через 4 часа, осмотр, не считая всего что он "насмотрит" дальше, стоит 80 евро, и он не работает со страховой, т.е. принимает только нал. На реплику, я щас в страховую позвоню и вызову через них, она всячески намекала что нам же дороже встанет. Итог такой, что позвонили в страховую, приехал через 40 мин врач, осмотрел, был предельно корректен и не взяв денег уехал.

При выписке из отеля та же особа настойчиво предложила оплатить перегоревшую лампочку в номере.. Без комментариев..

Туалет в холле напомнил мне тамбур пригородной электрички, встретив ударом в нос хлорки и мочи.

Вообще все номера надо "пробовать", все отличаются качеством. Мы заняли 3 номера, Не понятно почему, одним из нас дали номер, не смотря на то что просили рядом, аж в другом корпусе. Мин 10 пешком до него.

Лобби бар на пляже. - Смотреть страшно. Пиво взрослым, детям газировка. И на 10 минут приносят 3 вида печенья, которые кочуют из бара в бар. Если не успел взять - твоя проблема. Человек хотел взять печенье, когда персонал уже взял протвень. На реплику об их поразительной негостиприимности, ответ был вполооборота - жалуйтесь на ресепшн.

3. Столовая. Назову ее именно так. Это не ресторан. Единственное, что хорошо, это при мне открывали бутылки шампанского. Съедобное весьма. В магазине стоило оно 4 лева. Дешевле не было.

Экономят на всем, при этом ассортимент еды есть. Из залежалой старой еды делали новую. Промыванием, например риса водой с хлоркой. Подхожу к повару, говорю, у вас рис пахнет хлоркой откровенно, он мне в ответ: да, пахнет!, И дальше пошел. Я в шоке. Итог: из 8 человек с кем мы отдыхали, включая 2 детей, отравление было у всех взрослых. Судя по сплетням на пляже не мы одни. Сами повара еду руками забрасывали при нас же обратно в тазики, которая лежала рядом.

Ощущение такое, что полностью безотходное производство, не мытые овощи, розлив газировки идет с подключенной водопроводной водой, а в бойлеры 19л вместо того чтобы новые бутылки ставить наливали заново из под крана. Итог такой, что я питался вне отеля и пил только бутилированную покупную воду.

4. Общие впечатления: Трансфер в обе стороны все чётко и хорошо. Как в такси. Сел и едешь молча. Гидам плевать, понравилось ли тебе или нет, я ждал когда меня спросят, но они сами с собой говорили, делая свою работу, развозя народ.

Много фруктов, недрогая еда в кафешках на набережной и вполне приемлемого качества и сервиса. При мне туристы заехавшие 3 часа назад вызвали своего гида и убедительно настаивали на смене отеля. Словом, отельный персонал сильно потрудился чтобы я в болгарию больше не вернулся. Моей ошибкой, было, видимо то, что после Банско, я хотел на море то же самое, но сильно ошибася и промахнулся с отелем.

TRANSLATE
Added 13.08.13 13:27 (4 950 characters in the review)
Add comment
Complain

20:16 15.11.13

Евгений, Вы ооочень промахнулись с отелем и курортом (это не Золотые пески, а регион Чайка, но его почему-то относят к Золотым пескам). Хотя по мне, я и Зол.пески не люблю. Очень шумно, намного больше, чем надо для комфортного отдыха. Хотя есть там один хороший отель. Скажу сразу, как завсегдатай Болгарии, что заселение, действительно, с 14 час. Система питания в первый день начинается с полдника в баре после 14.,а заканчивается в последний день в 12 час. Если продляете номер до трансфера, например до 14 час, то входит и обед. Курорт и отель советую выбирать по отзывам тех, кто ездит ни один год. Лучше на ТурПравда, там можно общаться со знатоками Болгарии, а таких там много, оповещения о сообщениях и комментариях приходят на электронную почту, очень удобно. А здесь, сколько вопросов ни задавай, очень редко отвечают, потому что не подозревают, что кто-то спрашивает. Удачи с выбором. С детьми лучше всего в Албене, на первой линии, есть отели и на Солнечном берегу, в Кранево, Помории. Все зависит от бюджета и приоритетов. Заходите на Турправда, мы Вам поможем. А отзывов больше, конечно, на tophotels. Сейчас сама читаю мнения тех, кто ездил.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate