АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.08.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 805
Photos: 59
Vacation as a With family in
August 2013
15.08.13 - 23.08.13
- Recommend this hotel

4.7

5- accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

ХОТИТЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТДОХНУТЬ,ТЫ МОЖЕШЬ НЕ КОЛЕБАТЬСЯ....ЭТО ЛИМАК ЛИМРА

Благодарны за всё!!!Спасибо огромное всем,аниматорам в первую очередь,работникам ресепшена,работникам кухни,ресторанов и баров!!!У вас получилось организовать нам отдых...Прежде чем начать отписываться дальше,для тех кто не любит читать огромные отзывы,так как сидит и торопиться заказать отель и купить билеты,ОДНОЗНАЧНО-ЭТОТ ОТЕЛЬ ПРЯМОЕ ПОПАДАНИЕ НА БЛАГОРОДНЫЙ ВСЕ СТОРОНЕ СУПЕРСКИЙ ОТДЫХ. СОВЕТУЮ.

Даже при всей суете из-за переполненного до отказа отеля(где мест нет) а номеров более 900, все департаменты справлялись со своими обязанностями на 95% из 100%(я считаю это успех).

Мы оставались первый раз с 5-го по 12-е июля 2013 года,номера (3416-2 ночи,и 1608 -6 ночей) в двоём,с женой,а во второй раз остались в втроём,уже сыном 17 лет,с 15-го по 23-е августа 2013 года, да именно в одно и то же лето два раза отдыхали здесь же.

Номера хорошие,с маленькими недостатками(не без этого), с которыми можно жить.Меня не волнует лист который упал с дерева на балкон и его вовремя не сдули горничные))) меня не волнует маленькая трещина где-то на потолке,меня не волнуют царапины где-то под кроватью))),меня волнуют вот что: ,-Комната не воняет, а пахнет свежестью,вода с хорошим напором, горячая 50-60 градусов и холодная 10-15 градусов...заметьте-это уже качество.Постель качественная и белоснежная,матрасы идеальные,по утрам тело не ломит,мебель хорошая,интерьер расслабляющий,уютный балкончик где можно посидеть покурить и погреться на солнышке,так как кондиционеры работали ДАЙ БОЖЕ,ТВ на стене-плоский экран,каналы на русс,англ,немец., и т. д. языках.Холодильник вполне охлаждал все напитки которые пополнялись каждый день.,к тому же я мог выбирать- чего положить побольше,а чего поменьше.(на свой вкус).Уборка исполнялась качественно,и конечно же финты -искусство с полотенцами исполненные горничными))...Халаты на любой вкус,-хочешь махровый ,а хочешь легкий вафельный,естественно каждому.Всё чистое и белоснежное....Тапочки мягкие белые,меняли как только попрошу....Туалетные принадлежности пополняли ежедневно,а если просили еще,так горничная приносила кучу тюбиков и бутылочек без всяких проблем и вежливо улыбаясь.Фрукты принесли как только заселились,это для тех кто во второй раз. В первый раз заселили сразу как прибыли, а во второй пришлось подождать немножко.Ну что значит подождать!?Приехали к часу дня,нас сразу встретили на ресепшене,надели нам чёрные пластиковые браслеты VIP, и мы уже полноценные гости отеля,сразу пошли на обед, в уже знакомые нам места. Нас конечно же узнали , даже пошутили-"ВЫ ВСЁ ЕЩЁ ОТДЫХАЕТЕ???"

Территория очень чистая,хочу подчеркнуть труд садовников, вся зелень и деревья на территории в идеальном состоянии,ухаживают умело...Так как отель был основан в 1998 году,разнообразные виды деревьев уже в полном рассвете ,высокие и пышные.Бассейны и вокруг всё в чистоте,горки хорошие,а главное там не бывает больших очередей,организованно контролируются.Среди бассейнов существуют разные расположения,глубокие и не глубокие,шумные под музыку и под спортивно водные развлечения от аниматоров так же тихие для спокойного отдыха.Плюс имеются отведённые бассейны для детей от 1.5 года до 8-х лет,он расположен отдельно изолирован от всех.,и ещё детские бассейны с детскими горками для детей от 8 до 14 лет.где соответственно соблюдается глубина по всем возрастам.Полотенца выдаются по расписанию ,всегда чистые и пахнущие свежестью.Бармены работают по разному,есть опытные которые финты крутят,которые могут налить в коктейль меньше положенного алкоголя,но зато преподнести профессионально,а есть чайники,у которых трясутся руки,но коктейль качественный дают))),на кого нарвешься.Указанные расписания по открытию тех или иных ресторанов ,баров или выступлений ,соблюдается пунктуально.Море и дно чистое,я плавал в маске,и нарвался на один лишь стакан,который лежал на дне.Имеется пирс с лежанками и зонтами,..пляж чистый.Имеется водно моторный все возможный спорт, и БЕСЕДКИ СУЛТАНКИ,СПА,здесь только это платно.Среди развлечений есть ТИР из воздушки и плюс Стрельба из ЛУКА,Настольный теннис, бильярд.Имеется детский садик ,аккуратный с огражденным двориком....там есть все, кажется четыре детских аниматора 2 парня и 2 девушки.Здесь все так много,что всего невозможно испробовать,...поэтому завершаю писать....Один лишь важный момент хочу заметить,но это не минус отеля,это жирный минус самих же гостей....Это эгоизм дешевых людей всех абсолютно всех национальностей,которые там были-это история с лежанками....Народ хочет иметь лежанки и в тени и на солнце и у бассейна и на пляже,это выходит четыре засранца занимают 16 лежаков.....И поэтому не уместно советовать отелю увеличить количество лежанок. Создают видимость занятых лежанок,положив на них свои полотенца,книжку,журналы,бейсболки,бутылки из под воды или крема для и от загара...короче дешёвые поведения самих же гостей.А сами тем временем отсутствуют не потому что купаются в бассейне или в море,потому что занимают еще столик у бара или ресторана,пьют едят,даже идут спать в номера, или просто гуляют по отелю....Я настоятельно рекомендую менеджменту отеля,начать действовать и пресекать это путем выдачи отдельной строгой инструкции по пользованию лежанками...А как -я думаю можно догадаться. А не то ,всё то что я описал ,все положительные стороны этого великолепного отеля, всё КОТУ ПОД ХВОСТ.Я видел, как стараются все работники этого отеля, и можно представить какой товарооборот,какие расходы для того,чтобы соблюдать марку 5 звёзд, а в итоге из-за дешевой мелочи,истории с лежанками всё теряет смысл. Контингент-гости отеля большинство порядочные люди.

КОМАНДА АНИМАТОРОВ ЛИМАК ЛИМРА 2013 просто ВЗОРВАЛА побережье от ТЕКИРОВА до АЛАНЬИ.....Это хорошие добрые веселые талантливые терпеливые ребята и девчата.....,они реальные артисты,я надеюсь их когда нибудь увидеть на большой мировой сцене....

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Султан и знакомая Виолета

Фото туриста отеля

Animation

Эся и Аниматор

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Я с девчатами из Анимации,ШИРИН и Гулдоза

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Эся и Султан с девчатами из Анимации,ШИРИН и Гулдоза-PARTY HIGHT FLIGHT

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

моя семья-PARTY HIGHT FLIGHT

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

PARTY HIGHT FLIGHT

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Дискотека -Аниматоры Тимати,Алёна,Ольга ,Султан и Я-PARTY HIGHT FLIGHT

Фото туриста отеля

Animation

После представления Белоснежка и 7 гномов

Фото туриста отеля

Hotel territory

Рядом с водными горками

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

ПРОГУЛКА НА КАТЕРЕ

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

ГРЕБЛЯ

Фото туриста отеля

Hotel territory

амфитеатр

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

катание на скутерах

Фото туриста отеля

Hotel territory

между амфитеатром и ресторанами

Фото туриста отеля

Hotel territory

У басcейна RELAX

View more
TRANSLATE
Added 26.08.13 00:37 (5 822 characters in the review)
Add comment
Complain

15:13 27.08.13

Отличный, развернутый отзыв! А что дает VIP-статус?

12:39 28.08.13

ОТВЕТ для -Mila123, турист
Спасибо за коментарий
VIP статус даётся гостям которые как минимум проживали ранее в этом отеле или в сетях этих отелей..
Нам давалось право выбора комнаты там где мы хотим,то есть идут на уступки...фрукты в номер,выдается элитная золотая карта ,которая предоставляет большие скидки на все платные услуги.,и право кушать в ресторанах бесплатно,в тех которые гости со статусом ОЛ-ИНКЛЮЗИВ должны платить.
А так в принципе статус ОЛ инклюзив зарит не меньше счатья чем у VIP.
От чаевых вы не обеднеете,-давайте чаевые в Баре,в ресторане,горничным и в ресепшн,можно аниматорам которые понравились вам больше....и это максимум затрата 20-30 долларов,разделив чаевые по 5 долларов....Это один раз,не постоянно. И будет вам счастье....Вас будут обслуживать как родные,и выслушивать о всех ваших проблемах.Вас будут как миниму уважать,а работники между собой быстро распространяют информацию, о том что среди гостей есть понятливые.
Удачи вам

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up