АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.05.13
Countries, cities: 8 / 11
Reviews: 17
Comments: 116
Readership: 28131
Photos: 222
Отзыв об отеле Otium Family Eco Club,Otium Eco Club Side, Magik Seven Family Resort, Sillyon Resort (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With family in
August 2013
20.08.13 - 30.08.13
- Recommend this hotel

4.3

4 accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

Концепция правильная - исполнение нет ;-)

Сразу напишу, если бы в отеле в тот день хоть как-то работал интернет, отзыв был бы хуже. Спустя несколько дней все перекипело и мы настроились на позитив.

Читал много отзывов, в основном все положительные. Выбрали этот отель только благодаря рейтингу, но каково было наше разочарование, ощутить на себе халатность и безразличие к нашему брату.

Все написанное мной, есть только пережитое лично, никем не оплаченное или заказное. Сразу напишу что есть как хорошие, так и плохие моменты.

Начну пожалуй с самого вылета, дабы не разрывать цепь событий.

Вылет был из Запорожья в 12-15 по местному времени. На моих глазах, при посадке, нашу сумку просто кинули на землю при погрузке. Так вышло, что именно в этот момент мы всей компанией были напротив грузчиков в 10 метрах. После чего нашего кума с женой и маленьким ребенком отсадили от нас, потому как при оформлении не учли, что возле аварийного выхода не должно быть детей. Весь рейс стюардессы запрещали использовать любые электронные устройства, а то что телефоны были переведены в режим "в самолете" им ничего не говорило. Строго запрещали вести видеофиксацию. При входе запретили брать на борт коляску, хотя она есть в списке ручной клади. После чего на выдаче багажа мы не могли ее отыскать, оказалось что коляски сгружают со всех рейсов в кучу и они лежат без присмотра (есть фото) Авиаперевозчик ЮТэйр-Украина.

И вот прилетели в Анталию, вышли сами и нашли Odeon тур. Судя по тому что он не сразу перед центральным входом - скорее всего только на словах он так хорош. Работник одеона долго искали нас в списке из 12 человек, при помощи помощницы нашли и сказали номер микроавтобуса. И вот к нам выходит Регина, проверяет наш ваучер, не охотно говорит что ждем еще двоих, как оказалось тоже с нашего рейса. Регина занимает первых два места в салоне, после чего, прибывшим матери с девочкой приходится сесть в разных частях салона. На мой вопрос кто будет сидеть впереди, если мы больше никого не ждем, получаю ответ что работник. На месте возле водителя никого. После диалога что с таким отношением она станет популярна, она вспоминает что работает для нас и переходит на место пассажира в кабине, уступая два места для матери с ребенком. Наш отель оказался самым дальним и мы заезжали еще в два по пути. Дорога бывает очень ровной, но обочина вне зависимости от этого остается очень грязной. Пол пути нам рассказывали как важно зарегистрировать наш ваучер у гида в отеле, потому как паспортного режима в Турции нет, но эту бумажку нужно тягать с собой. Строгое указание, что в 11-00 в холле отеля быть нужно всем, потому как туроператор не зарегистрирует ваучер и это может обернутся штрафом в 500$ или депортацией! Также были вырезки из неприятных историй и предупреждение о том, что не стоит покупать дешевые экскурсии где либо, кроме отеля. Потому как туроператор в ответе за тех кого отправил на экскурсию,плюс ко всему бывают скидки :-)

Ну и оставшуюся часть времени было плотное упоминание о том, что водитель очень хороший и нас везет, нужно его отблагодарить. Причем деньги нужно дать не в руку, а в специально обученную коробочку, кстати такие коробочки можно встретить практически везде.

Во время дороги, нас остановили на каком-то посту, мы подрезав фуры (лицо водителей я не успел сфотографировать) сделали разворот, но нас сразу отпустили. Через два часа и мы на месте. В двух предыдущих отелях, людей выходили встречать, нас почему-то нет. Там только в рекламе отеля вас ждут фрукты и игристое вино. На ресепшене, парень, когда-то проходивший обучение в Симферополе, немного говорит по русски. Селят рядом с кумом, в номер с раздельными кроватями, еще и в дальний корпус. Хотя при покупке путевки писали с видом на бассейн и совместной кроватью! Парень сказал что это только пожелание и если есть возможность его учитывают... Номера 3344 и 3345 на 3м этаже. Маленькие дети и коляска, это не проблема для лестницы и длинного коридора. Вещи донесли сами, ибо все были заняты чтобы помочь. Но самое большое разочарование, это детская кровать. Она сломана, порвана и очень грязная!(фото прилагаем) Также очень печалят грязнющие наволочки на кроватях (фото также в комплекте). Донесли вещи и с булькающими животами пошли на ресепшн, узнать где хоть что-то можно съесть. В итоге несколько раз отфутболили в бар у бассейна, где кроме питья ничего не было. Полтора часа и мы смогли пойти на ужин. Возможно, если бы на ресепшене сказали обратиться в смайл сервис, они бы нам помогли. Но так встреча прошла очень ужасно, за что в анкете отель получил заслуженную оценку в один бал. Кстати на 4х взрослых и 2х детей мы получили только один браслет, остальные получили позже по просьбе.

На следующий день выяснили где находиться смайл сервис, попросили поменять номера. Понятно что никто никого не переселил, в итоге поменяли нам кровать и наволочки.

Сразу хочу закончить с негативом и перейти на позитивные моменты. Хотелось бы обратить внимание на то, что отель детский, а курить запрещено только в амфитеатре и детской столовой.

И пожалуй самое удручающее в отеле, затмевающее весь прошлый негатив - это отельный гид Эльчин. Этот человек из Азербайджана врет абсолютно по любому поводу. На так называемом коктейле, он рассказывал про экскурсии, назвал цену на канатную дорогу + аквариум 110$, но когда мы решили брать, цена резко поднялась до 120! Мы обратили на это внимание и сказали что вы назвали 110, но понятное отрицание и нам делают скидку до 110! Ну да ладно, думаем брать и тут сюрприз, за детей 9 и 18 месяцев по 45$. Отказались. Предложил рафтинг. На вопрос сколько чистого времени на реке, ответил что 3,5 часа. В итоге 1,5!!! Что вода там платная не сказал! Узнавали на счет курса лиры, где выгоднее менять - склонял к отель, заверял что теряете совсем не много. Уговорил поехать в магазин украшений и шуб, по его словам ехать 7 минут - в итоге 30 минут с водителем который знает только турецкий. Дети начали плакать, попросились из магазина назад в отель, водитель упорно наз вез в другой ТЦ. Продал соседям путевки в аквапарк, уверял что очень экстремальные, детей 14 лет не вдохновило, назвали детским.

Ну да ладно, теперь о хорошем. Территория отеля достаточно большая и ухоженная. Можно походить босиком по траве. Есть свой мини зоопарк, теннисный корт, футбольная и волейбольная площадки. Не смотря на сильную жару, в 16-00 стабильно играли в футбол и волейбол. Бассейны не такие большие как на фото, но места всем хватало, лежаков правда не всегда. Бесплатные горки, прикольно, но стыки листов напоминали о себе и немного портили удовольствие.

Бары есть у бассейна и на пляже. Напитки местного производства, соки - воды бесплатно. Коктейли делаются абы как, никакой технологии или дозировки. Один раз вам кидают лёд, в другой раз у вас больше половины водки. Но бармены работают быстро и всегда приветливы. Для любителей посидеть в прохладе - лобби бар. Тут вам даже без 5 минут полночь сделают то что вы попросите.

Еда!!! Тут все очень хорошо, немного не понравилось приготовление мяса, пересушивают. Выбор хороший, голодным точно не будете. Правда суп-крем пюре 2 раза готовили по разному. Плов бывал шикарный, а иногда очень печальный. Возможно у них работает Макс Лавров )))

На пляже выбор меньше, но тоже есть что покушать и попить.

Детский городок, один на территории отеля, другой на пляже. Тот что в отеле, есть где полазить, раскиданы мячики - детям интересно. Есть 3 батута - бесплатные. Все что кроме стоит дурных денег. Электромобили, 7евро=10 минут. С такой ценой машинка окупается за 4 часа катания. Песочные картинки - платно, убитые теннисные ракетки - платно, велосипеды - платно, клюшки для гольфа - платно, песочные картинки для детей - платно, карусель - платно, игровые автоматы - платно.

На пляж ходит шатл - честно говоря никогда не был забит. Идти до пляжа лучше через город, если по променаду, там опасно для детей, нет забора - может нырнуть в дрожащее озеро, да и бывают мины. Лежаков на пляже достаточно, вход в море достаточно крутой, 2 метра и глубина. Песок очень горячий, но проход к детской площадке и волейбольную площадку постоянно поливают.

Уборка в номере есть, каждый день в разное время. Пылесосят, возможно меняют полотенца. Но малой наступил во второй день на пыльную ножку лампы, так его след скорее всего и по сей в день в комнате 3344. Оставил 10 лир на чай, сделали лебедей. На 7й день прибывания принесли всем тапочки, расческу и чет для бритья. Ушные палочки к сожалению не пополняли.

Отдельно нужно выделить анимашек. Реально все умницы. Всегда приветливые, веселые, стараются запомнить имена. Сутра до вечера они с нами. Как оказалось, они за очень невысокую зарплату делают довольно много. Утром они играют с нами в волейбол, днем у бассейна, тут же и стрельба с лука, после обеда опять волейбол и футбол, вечером в амфитеатре, бывало даже на дискотеке. Всегда улыбнуться, поболтают с малышней, узнают как дела, вытянут танцевать. Основная масса в отеле была это поляки и голландцы, хотя русских тоже не мало. Так вот у них есть свои аниматоры, а вот для русскоговорящих вещали турки, которые уверены что говорят на русском. На вечернюю программу 4 раза в неделю приглашают артистов, в основном это славяне, хотя были и бразильцы. Устраивали и свои конкурсы, мисс отиум и и лучшая пара. Судейство к сожалению сделано абсолютно непонятно и предвзято.

Немного про массаж в отеле, попробовать стоит, комплекс 80$ Не так много, но будете иметь представление что такое хамам. Правда написано много, а делают мало. В отеле хамам бесплатный, также как сауна и баня. Чистота в мужской раздевалке и паровой бане - оставляет желать...

Хотелось бы еще отметить Ярославу, реально увидел, что человеку не безразлично качество ее работы. Ну другим ее коллегам по цеху, абсолютно все равно что напишут после посещения отеля их гости, потому как это просто ее работа.

В завершении хотелось бы сказать, понятно что порванная и поломанная кроватка получилась такой не сама, что наволочки запачкал кто-то до нас, возможно и мы поставили где-то пятнышко. Но раз у отеля столько звезд - нужно держать марку. Нужно класть тапочки в первый день, встречать гостей, кормить и поить их с дороги, нужно иногда покупать новые наволочки. Тщательнее мыть стаканы от песка в пляжном баре. Вытирать пыль, а не просто тягать пылесос по комнате. Ни и конечно бы хотелось, чтобы люди сами понимали что в детском отеле лучше не курить, а не ждать пока отель поменяет концепцию.

Спасибо всем кто дочитал до конца, надеюсь вы узнали для чего стоят ящики по сбору синих крышечек.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

For children

Фото туриста отеля

For children

Фото туриста отеля

For children

View more
TRANSLATE
Added 02.09.13 00:51 (10 539 characters in the review)
Add comment
Complain

11:22 02.09.13

Согласен со ВСЕМ!!! Отель заслуживает внимания и оценки 5 с минусом.

И еще раз хочу акцентировать внимание на Эльчине!! Друзья, если Вам попадется этот "товарищ" - лучше уточнять всю информацию по отдыху у отдыхающих или сотрудников отеля.
В отзыве написано что этот товарищ уверяет либо предлагает, НО это скорее всего автор статьи имел ввиду образно, поскольку этого Эльчина нужно расспрашивать, это касается всего(время пребывания на экскурсии, что брать, как долго ехать, что там будет, как на счет еды, и тому подобное) - настроение типа - "Чего Вы ко мне пристали, хотите едите, хотите не едите ..." Все понимают, что есть маленькие тонкости которые обходятся туристу не мало денег - например вода, которая бесплатно в отеле - на рафтинге стоит 1 Евро или что на фабрике "Сорбет" (фабрика сладостей по дороге к аэропорту) карамельки стоят 15 $/кг, а коробочка лукума 15 Евро, которая даже на базарчике возле отеля стоит 8 $, а в Супермаркете 4$.

Короче говоря лучше б его там вообще не было! Человек ждет помощи, а его обманывают там где не ждет и от этого остается тяжелый осадок!

Так что пока этот Эльчин в Otium, твердой ПЯТЕРКИ ему НЕ ВИДАТЬ!!! Так сказать у отеля ПЯТЬ с "Эльчином"!

01:00 03.09.13

Ужас какой-то и этот отель испортился. А, если не секрет сколько он сейчас стоит?

13:34 03.09.13

Ольга ну на сколько я понял, вся Турция подорожала и цена зависит от туроператора и расстояния перелета. Тут очень много комментариев, в основном все положительные. Люди просто не видели реальных пятизвездочных отелей. Одно дело, если вас пригласили в гости или за путевку заплатили 20%, но в нашей ситуации мы оплатили 100%.
Смайл сервис это хорошо, но можно же изначально поставить нормальную детскую кроватку, постелить чистые наволочки, поставить в номер фумигаторы от комаров. Сначала отель создает проблемы, чтобы потом их решать.
Да, кстати забыл еще написать про страховку. Заболел малой, температура. Через смайл сервис вызвали врача. Минут 10 разговора по телефону (кстати если бы звонили из номера, платили бы деньги), 30 минут ожидания. Позвонили что через 10 минут у входа будет автомобиль. Вышли, минут через 25 подъезжает легковушка, уже с двумя пассажирами. Поехали в Манавгат, частная клиника. Ожидание в очереди, заполнение 3х анкет, 1.5 минуты осмотра, дали три лекарства, остальное нужно купить. Рядом со зданием частного "медицинского" центра стоит полноценная клиника со скорыми. Благо дело просто простуда. Для нас был плюс что нас отвезли назад, правда теперь первыми завезли мать с ребенком в лайк ривер.
Мы видели другие отели по пути в аэропорт, на рафтинг и госпиталь. Можно сказать что территория самая хорошая в отиуме. Сюда добавить анимацию и еду. Все остальное немного подхрамывает.

14:11 03.09.13

Ясное дело, что все дорожает в принципе. Но ряд турецкий отелей стали, наоборот, дешевле и стали откровенно ужасными. Поэтому и поинтересовалась. Я в том году в нем была не в сезон и было все отлично. Я именно из-за этого отеля стала думать, что Турция еще не вся потерянна в плане пляжного отдыха. А видно зря. Ужас конечно(

15:21 03.09.13

Ольга, как писал выше, это не все что нас сопровождало во время отдыха. Можно еще упомянуть мытье посуды, особенно в баре на пляже. Песок в пластиковых стаканах это нормально и хорошо если только песок, а не огурец. Два одинаковых коктейля на баре делались "примерно" на глаз, разница в содержимом колоссальная. Вам никогда не сделают даже примерно одинаково. Пару раз бармен начинал делать коктейль и забывал что он начал делать. Спокойно перед вами, обслуживающий персонал мог взять недопитую бутылку воды и вылить прямо на проходе (а я все гадал откуда там столько воды и грязи).
Как по мне о пяти звездах не может быть и речи.
Нужно нормально встречать гостей, узнавать голодны ли они после дороги, ставить в номерах нормальные кровати, стелить чистые наволочки на кровати, ложить тапочки и все принадлежности туалета в первый день, мыть нормально посуду, готовить блюда одинаково, завести русскоязычных аниматоров, вытирать пыль в номерах, провести тренинги барменам, убрать подрядчиков и сделать аттракционы для детей бесплатными. Вот тогда, будет приятно приехать в этот отель вновь. Хотя скорее всего будет только хуже...

21:23 03.09.13

Полный ужас. Отдых после которого нужно опять ехать на отдых. С Турцией заканчиваю, ничего хорошего там видно уже не осталось. Жаль, что когда едешь отдыхать получаешь нервотрепку и все.

17:25 04.09.13

полный ужас ????????
Олга, дорогая, прошу вас, расскажите где тогда хорошо ?
Видимо я ничего в жизни еще не видел в свои 40 лет, если это для вас полный ужас (а для меня пустяк, на который даже внимания не обратил бы) !!!!
Да и как такие мелочи вообще могут настроить на негатив, или тем более "испортить" отпуск ?
Принцесса на горошине нервно курит в сторонке ......

05:58 05.09.13

опять дежа вю- испорченный перелёт, отельный гид-гад(который, кстати, к отелю не имеет никакого отношения), и всё, начинаем искать сколы, трещины и т.п. - "кошмар, как отель испортился". ах, да, ещё и с караваем не встретили. уважаемый макс, если вы опирались на отзывы при выборе отеля, то должны были знать что по всем вопросам и проблемам можно обратиться в смайл-сервис(нах-ся рядом с ресепшен), тем более вы прилетели днём, когда девочки уже на рабочем месте. про номер мне тоже не понятно, у нас продаются стандарт, ладж, вилла и т.д., НО без вида(т.к. отель вроде как не на берегу моря расположен). вас поселили в корпус "подкова", в котором тише чем в остальных, тем более у вас маленький ребёнок(не понимаю зачем нужен был вид на бассейн, где целый день шум и гам?). лифт в корпусе тоже присутствует- какая проблема спуститься с коляской? да и к тому же за те деньги которые платите вы(живу дальше, перелёт дороже) за отель- слишком уж много претензий. имеете возможность- отдыхайте в более дорогих отелях, здесь нет помпезности, но есть качество. для Ольги- отель не дешевеет, может это и к лучшему, что не в ущерб качеству. и конечно жаль, что когда едешь отдыхать ищешь нервотрёпку.

07:50 05.09.13

Koba вы просто в свои 40 лет реально не видели пятизвездочных отелей, где тапки и халаты меняют каждый день. Где постельное белье по заселению новое. Возьмите сеть отелей кемпински. Настроится на позитив можно и в 3хзвездочном отеле. Если отель взял 5 звезд - будьте добры быть во всем хорошими, а не только в обилии еды. Если вы считаете что песок в стаканах это мелочи, сломанная кровать, стоящая только на одной ножке, разорванная как будто на ней с горы кто-то катился, вся в пятнах. На наволочке пятно. Я фото специально сделал. Вы положите туда своего ребенка??? Вот благодаря вам отель такой какой он есть. Они считают что у них все здорово. Это не так. Да сравните с 4хзвездочным отелем в Питере. Побывав там, вы поймете что у турков максимум 3 звезды.

julia_om для вас еще раз повторю, если бы изначально делалось все правильно, в смайл сервисе не было бы нужды. Ну на кой мне идти и что-то просить у них, когда уже все нормально. На счет подковы, не важно что там лучше или нет. У нас было четкое указание куда селится. На счет лифта, там еще есть переходы между корпусами. Я так понимаю можно было вас взять чтобы вы помогали 10 дней тягать коляску? Право и возможность выбора делает нас людьми. В данном отеле нас лишили этого права, хотя брали путевку за 3 месяца. На счет гида, он уверял что принадлежал отелю. Он уроженец той же страны что и хозяева корел-тревел.

В отеле есть положительные моменты, я их описал. У отеля и обслуги есть гора недостатков. Отрицать их глупо.

11:25 05.09.13

Да-а-а... Уж!
Сложно сказать спасибо за такой отзыв. Весь на эмоциях, весь "на нерве". И это ещё повезло, что инета в тот день не было. А какой настрой был!!! Но не покатило, начиная с самолёта. И "под раздачу" попали все, даже "Смайлики".
Понятно, что для искушённых туристов, реально видевших 5-звёздочные отели, "Отиум" - так себе... Постельное по заселению - не новое (сразу вспоминается "Мерседес" с заполненной пепельницей). Отель - самый дальний: могли бы сначала нас завезти, а потом возвращаться в сторону Антальи, и высаживать других туристов. В расписных сарафанах и с поляницей не встретили, чарочку не поднесли, вина и фруктов в номере не было. Ну и что, что для репитов? Мы же такие уважаемые! Селят рядом с кумом, в номер с раздельными кроватями, ещё и в дальний корпус (т.е. кум ещё на Украине надоел?). Да плевать, что "подкова" самый тихий! Мне, может, хотелось до полуночи слушать музыку из пулл-бара, и не ваше дело, что я с дитями малыми! И на бассейн страсть, как хотелось поглядеть, чтобы точно убедиться, что они не такие большие, как на отельных фото! И покушать не дали. Что из того, что еда рядом с пулл-баром? Нам же сказали идти в бар, мы и пришли. А там только напитки. Никто же не сказал, что можно покушать РЯДОМ с ним?

12:08 05.09.13

И гид (гад?) зараза. Тоже денег хочет заработать. Почему он нам не сказал, что сидит на проценте? Вот сказал бы, что не нужно ничего у него покупать, а идти сразу в уличное агентство, мы были бы довольны. Хотя нет, недовольны: почему он нас сразу отправил, а не попытался "впарить" свои экскурсии? Мы же отдыхать приехали, а не мошну набивать гидам и водителям автобусов. Мы же за всё уже заплатили при покупке тура! Поэтому непонятно, почему это арендаторы с нас денег хотели взять за машинки, посыпушки, игровые автоматы? Мы же практически к родственникам в Херсон! Поэтому прям удивительно, что соседи нам груши-яблоки за деньги, а не за так!
Кормили тоже без изыска. Мяса много, но пересушивают. Плов и суп-пюре почему-то по разному получаются, а не как из бич-пакетов. Вот там залил водой, и всегда одинаковый вкус! Всё остальное мы не пробовали, времени не хватило: печалились по поводу мяса-супа-плова.
Уборка достала: постоянно в разное время. Тяжело им, что ли, спросить: в какое время мне удобнее? А сам я им про это не скажу, лучше потом в отзыве покритикую. А заодно про анимашек, которые супер, но по-русски у них получается по-турецки. И судейство однобокое. и в баре должны угадывать мои вкусовые пристрастия, иначе зачем им деньги платят? Не могут угадать - пусть составляющие коктейлей наливают с помощью мензурок, и плевать, что очереди будут "мама, не горюй"!!! Я же денег заплатил!

12:42 05.09.13

В общем, куда ни кинь взгляд - всё не так и не то. Вода в бассейнах мокрая, пластмассовые лежаки - слишком пластмассовые, а деревянные почему-то не из турецкой песчаной сосны. А как бы было здорово! Сказал же уже: концепция правильная, исполнение - нет. Вот ещё снова вспомнился Эльчин... Он, знаете ли, уроженец той же страны, что и хозяева "Корал Трэвел". Это СУЩЕСТВЕННЫЙ минус! Хотелось бы, чтобы он был африканцем. Нет, японцем. Ну не знаю кем, но чтобы не той же страны. Ну, вы понимаете...
Вот ещё что! У нас был фотоаппарат, но что-то хорошее поснимать - мы не нашли... Поэтому "нащёлкали" кроваток, простыней и пыльных отпечатков (два ржавых фонаря заменили ещё в прошлом году, а жаль...). Убрали-исправили, и что? Ведь было же, было!!! Я же на позитиве, а они...
А про "Смайл Сервис" врут: там реально работает одна Ярослава. Правда, с другими я не общался. Ну а коли не общался и имён их не знаю, значит - не работают.
Короче, хозяева отеля! Исправьте всё, тогда будет приятно приехать в этот отель вновь. Хотя скорее всего, будет только хуже... (цитата из коммента). Всё равно не сравниться с сетью Кемпински. Ну и что, что там ценник другой? Это же 5-ки! Стремиться надо, ага...

13:07 05.09.13

Максим!
Весь ваш отзыв из категории "начали за здравие, закончили про упокой". Видимо, есть такая категория украинских туристов (в основном), которые прежде всего обращают внимание на недостатки (пусть даже и устраняемые, пусть даже и досадные для отелей такого уровня), и возводят их в ранг оценочных критериев. До сих пор не могу понять: зачем? Ну зачем "ложиться" под ситуацию, и портить себе отдых? Тем более, что уже сотню раз про этот отель написали: да, есть мелочи, как и везде. Но "Отиум" то редкое исключение, когда практически все замечания туристов стараются исправить (и успешно!). Поэтому весь менеджмент (от среднего звена и выше) общается с туристами, выслушивает их пожелания, и старается идти навстречу. Ну что им, арендаторов выгнать? Или по приезду таких требовательных особ поступить с номерным фондом, как в "Джентльменах удачи"? Помните? "Здесь чьи-то вещи? А вы скиньте их на пол!". В общем, братья-славяне и в этом сезоне отметились.
Ольга (которая из Москвы)! Продолжайте ужасаться и заканчивайте с Турцией. Принцесса на горошине, Коба, я и ещё несколько сотен туристов, которым безумно нравится "Отиум" со всеми его мизерными недостатками, нервно покурим в сторонке. Тихо радуясь (нервно?) увеличению количества "репитов", и людей, едущих ОТДЫХАТЬ, а не проводить комплексную проверку.
Всем удачи в каникулах!

13:56 05.09.13

Kapitan_Bul Ну вам в политику нужно, я спросил положили бы вы в то корыто на фото своего ребенка, а вы начали говорить что мне все не нравиться. Так дайте отелю заслуженные 3 звезды и вопросов не будет, так нет же, отиум 5 звезд + ТОП100. Вам то вообще побарабану что есть и где спать, так идите в армию - там как раз так,все всех устраивает и нет сайта где можно оставить отзыв. Я вам очевидные вещи написал, фотографий загрузил, а вам все равно все хорошо. Я вообще рад что есть такие люди как вы, всегда можно продать откровенное говно втридорога и вы будете еще всем говорить что пахнет отлично. У меня создается впечатление что вы тут за деньги пытаетесь поднять рейтинг отелям, но есть фото, которые вы не комментируете.
Я себе не портил отдых, я отдыхал. А отзыв написал, чтобы люди знали куда они едут и что их может ждать. Перед моим отзывом было 10 хороших, а я тут приполз и написал плохой. Обидел такое идеальное место, ведь 5 звезд это не сервис, а состояние души отеля. Вы то вообще народ суровый, побывали в печальных местах (судя из вашего списка), после них в отиуме и он вам показался сказкой, вы наверное твердо уверены что круче него уже ничего нет, ни в Челябинске ни вообще в мире. Я вас расстрою - есть! Вы можете еще скопить денег и в третий раз поехать в отиум, вам может быть даже дадут красный браслет, а мы хорошо подумаем куда поехать в следующий раз, ибо нам не плевать на убогие кровати для детей и наличие песка в стаканах.

13:57 05.09.13

Вся ваша проблема именно в этом, цитирую ваш отзыв: "Просто мы не видим иного варианта уже хотя бы для соотношения цена-качество."

ЗЫ Это печально!!!

14:43 05.09.13

Максим, по пунктам.
1. В такую кровать ребёнка не положил бы, вы правы. Элементарно решил бы проблему, и не парился.
2. В армии сейчас (по крайней мере в Российской) далеко не всё по-барабану, доступ в инет открыт, сайтов - валом. Выбирайте место службы, воспользуйтесь "административным ресурсом" или дайте денег - проблема снимется.
3. Фото - да, аргумент. Но прочитайте ещё раз п.1
4. Если "Отиум" - г...но, что можете предложить лучше?
5. Турция, Египет, Доминикана, Таиланд, Израиль - печальные места для отдыха с детьми. Где весёлые? И, кстати, где вы побывали-повеселились? Обрадуйте меня, пожалуйста?!
6. Денег на отдых не коплю. Получаю отпускные (их хватает на отдых в высокий сезон) - и вперёд! Или вы судите по собственному опыту?
7. Не работаю ни на один отель в мире, нет необходимости и желания. Почему - отвечено в одном из комментов. Ну почему вы так стандартно мыслите? Судя по слогу - достаточно образованный человек.
8. Затраты на "Отиум" - оптимальны. Всё, что лучше (исходя из ваших требований, за исключением песка в стаканах (может быть в любом отеле мира)), существенно дороже. Всё, что дешевле - существенно хуже: песок в стаканах; пофигизм менеджмента; кака, какая еда и т.п.
9. В следующий раз думайте хорошо, прежде чем ехать куда-то. И никому не верьте, а толь ко своим землякам. Уж они-то искушены в путешествиях.
Всё сказанное - ИМХО. Вы сказали своё, я - своё. Читающий народ примет приемлемую для своих взглядов сторону.

14:49 05.09.13

:)))) Kapitan_Bu - восхищен Вашим усердием!!!
Не ну оно то и правильно, чего ж быть таким придирчивым. Переночевать можно и на полу и на грязной простыне, Мы же сюда не спать приехали а отдыхать. Ничего страшного что "мыльно-рыльное" не всегда выдают и не в полном количестве - дома одного мыла хватает чего уж там привыкать к хорошему.
Аттракционы платные не страшно, мы ж должны поддержать бедный народ Турции давайте оплатим даже если брать не будем, нам же деньги на"халяву" достаются, а они бедняги кровью и потом зарабатывают.
Гид в отеле - это же прям как член семьи, он же за нас переживает днем и ночью так почему не переплатить в три дорога за экскурсию. А то что ему реально плевать на ВАС на всех так этож по тому что устает бедняга - о народе думает!
А "TIP BOX" это же вполне естественно, чего уж там греха таить, мы же когда на работу приходим у нас такие же висят у кого над столом, а у кого над станком. Ведь мы же на работу за зарплату только "ХОДИМ", а чтоб работать так это же другая статья и должна по другому оплачиваться.
А по поводу авиа услуг вообще можно расслабиться, мы ж к маршруткам привыкшие - МЫ должны спасибо сказать что сидя летим, а не стоя. А то что наши чемоданы летят с самолета на землю - так это ничего страшного.
Ну не встретили тебя в отеле, что ты маленький сам не найдешь свой номер - как то ж сюда добрался, так и до номера дотопаешь не обломишся.

14:54 05.09.13

Ну и что за сервис уплачено, мы же на Родине у водителя маршрутки не просим по салону кофе разносить и на каждой остановки выбегать двери открывать, ТАК и ЗДЕСЬ привыкать не стоит!!!
ДА И ВООБЩЕ!! Чего возмущаться - наша задача оплатить, а остальное это проблема тур оператора и отеля. Вот как они нас обслужат, значит столько это и стоит!!! А то по привыкали пять звезд, сервис, все включено ... Хотите сервис платите отдельно и тогда Вам начнут улыбаться! А что Вы хотели - путевка отдельно - сервис отдельно!!!

14:59 05.09.13

Kapitan_Bul Давайте и я вам по пунктам.
1. Напоминаю 5 звезд, такой кровати вообще не должно быть на территории отеля. Не нужно создавать проблему чтобы ее потом решать. Понимаю что кровать это не Чернобыль, но такая халатность, а особенно к детям просто недопустим. Это минус одна звезда!
2. Странное представление об армии, я например служил без денег, так уж вышло.
3. Фото аргумент, согласны - отлично! Репутация отеля это интересная вещь, можно зарабатывать годами, а лишиться за 5 минут. И это я простой обыватель, а вот если бы туда приехала бы передача ревизор (наша украинская), отель бы просто похоронили.
4. Вам нет смысла предлагать что-то лучше, вас реально протащили по трешу и отиум для вас это реальная отдушина. Вы отзывы оставили только об отиуме и не поделились с народом впечатлениями от отдыха в других отелях.
5. Печальные не в плане настроения, а в плане ужасные. Далеко не буду ходить, но в Москве в трехзвездочном отеле чище чем в пятерке отиум. Фото с пылью посмотрите. Если внимательно читали, то пыль не вытирают вообще!
6. А я деньги коплю. И приехал туда, куда не поехало бы большинство одногородчан из-за цены. Для сравнения, в нашем городе зарплата врача 200$, проживание в отеле на человека стоит 100$.
7. Вы, я так понимаю человек с достатком и поэтому мне абсолютно не понятно как вы попадали в те отели о которых писали. Либо вы полный пофигист, либо очень суровый человек. Вы парируете мои замечания, единственное без весомых доводов.

15:05 05.09.13

У вас все сводится на позитив. Но однажды побывав в пятизвездочном отеле - вы вспомните мой комментарий и переосмыслите отдых.
Вообще задумайтесь о том, откуда и как отель получил эти пять звезд? Вам нужно побывать в ОАЭ, хотя бы в четверке. Вы поймете что и как.
Погуглите об условиях получения 5ти звезд отелем. Сколько лет и усилий нужно на их получение.

Пока же отиум больше напоминает совдеповский санаторий, в котором есть шведский стол. Кстати в крыму уже начали практиковать.

16:23 05.09.13

Макс!
Спасибо за оценку моего благосостояния. Судя по всему, и вы - человек не бедный. А Владимир - это не ваш кум?
Про кроватку и наволочки мы определились, и ОБА пришли к мнению, что это не гут. Про всё остальное вы сами написали в первых строках отзыва: перекипело. Тем самым подтверждая, что многое из изложенного - на эмоциях. Весомые доказательства... Здесь, как в известной фразе: для кого-то до середины наполненный стакан - наполовину пустой, а для кого-то - наполовину полный, т.е. ИМХО.
В ОАЭ не хочу. Это как у профессора Преображенского: "Купите несколько журналов в пользу детей Германии! Не хочу. Денег жалко? Нет, не жалко... Просто не хочу". Может, и зря, конечно...
За Крым я безумно рад! Надо же, через 20 (!!!) лет нэзалэжности наконец-то додуматься до системы "шведского стола" и начать уходить от совдеповских санаториев! Достижение, ничего не скажешь... "Силь ву пле, дорогие гости! Силь ву пле..."
Давайте не будем ничего доказывать? Вы высказались, вам возразили. У каждого своё понятие трэша. Так пусть каждый его и трансформирует на ситуацию.
Вова (который Владимир)! Учись у земляка ведению диалога!
Максим, вам - спасибо! Думаю, что мы уже всё друг другу сказали (надеюсь, никто не в обиде?). Искренне - удачи в каникулах!

17:27 05.09.13

Kapitan_Bul Да, Владимир мой кум. Он как раз более спокойно относился ко всему, чем я. Наверное если бы не он, отзыв был бы печальнее в разы.
Действительно доказывать нет смысла, чтобы понять разницу, нужно попробовать. Искренне вам желаю ощутить прелести настоящей, не турецкой 4ки и 5ки.
А вообще наша с вами задача, как взявших на себя ответственность, написать объективный отзыв, донести до будущих посетителей отеля все тонкости отдыха. Отель не ребенок, чтобы хвалить его в любом случае, вне зависимости от проделанной работы. Нужно указывать на недостатки с целью их устранения. Надеюсь что руководство отеля узрит и устранит выявленные недостатки, дабы отдых был действительно приятным.

Долгая дорога в отель, у жены и ребенка первый и очень тяжелый перелет, после поездка на автобусе. Надежда на идеальный отдых и в первый же день все не так красиво как в рекламе. От этого и эмоции. Если бы ехать чисто мужской компанией, я бы и пятна не заметил на наволочке. Отдыхом мы довольны, но расслаблять сервис не стоит.

Я на вас не в обиде ;-) Но посетить ОАЭ настоятельно советую...

17:34 05.09.13

Всё, ПЯТЬ баллов!!! Ещё раз спасибо!

18:26 05.09.13

Уважаемый Kapitan_Bul, Я с Вами диалог и не вел. Вы высказали свою точку зрения, я свою! У каждого своя концепция цены качества! Кто то будет молчать, кто то кричать, а кто то сделает правильные выводы.

22:03 05.09.13

Извел 2 пачки поп-корна !
Ребят, не тратте время попусту, вы ведь прям как Ильф с Петровым, пишите лучше романы, детективы там ... Донцову переплюните за месяц такой работы !
По делу:
Макс оценивал гостиницу, а писал под впечатлением от перелёта\трансфера .... Где логика ?
Также не в счет претензии к платности атракционов - это было известно заранее.
Чисто к гостинице претензии как я понял всего две - поломанная кроватка и качество уборки. Первое и правда исправляется за 5 минут, а второе - вроде особого дискомфорта не доставило, так как все-же пылесосили, лебедей делали (хорошо что не раков) , но вот тряпочкой пыль из всяких закоулков выгребать ленились. Вроде не критично. Заслуживает ли гостиница 5 звезд имея эти два недостатка, я не знаю, не специалист в этой области, но знаю что я воообще не обратил бы внимание на это, вообще ! Занизить оценку отелю и поставить 4.3 считаю разумным, адекватным решением.
Не адекватным я считаю реакцию Ольги ! Я правда долго смеялся прочитав слова "полный ужас" по отношению к отзыву :) сразу перед глазами предстал образ некой современной Эллочки, ну и принцессы с горохом :)

22:03 05.09.13

п.с. не бывал в кемпински, но бывал в редисоне, мариоте, холидей инах и еще других хорошиш гостиницах в разных странах. Да, там всё идеально, но вот зачем мне это всё нужно ? чтоб на две недели почувствовать себя важной персоной какойто, царьком маленьким ? мне нужно то, что мне создает комфорт и не отвлекает от отдыха, если всё удобно, красиво, вкусно, что мне еще надо?

22:33 05.09.13

Koba, я надеюсь Донцову вы полностью читали, а не только отрывки чтобы примерно понять суть. Я же не две проблемы написал, гораздо больше и это только часть айсберга. Я не брал во внимание еще много вещей. Например когда вы идете с тарелкой еды по столовой, на встречу персонал, как вы думаете вас пропустят? Или стоите например на ресепшне и говорите с работником смайл сервиса, подходит кто-то, просто прерывает вас без извините и начинает болтать на турецком. И вот так постоянно. Ну нет уважения у работников к посетителям.
И опять к нашим баранам. Ну вот вы купите автомобиль со сломанным сидением или еще чем-то? Хотя можно тоже поменять, но осадок остается.

Неужели они не видели что ставили в номер? На что они рассчитывали? Ну логически объясните мне, дабы я понял. Это же ребенку такой подарок.

У Ольги возможно есть дети и она представила ситуацию, когда у нее бы в номере была такая кроватка или ребенку дала стакан с водой, а на дне песок. Почему тапки и прочие ванные принадлежности принесли в номер на 7й или 8й день?

Вы были в разных отелях и я был. Зачем нужно все чисто и удобно? Да просто потому что у нас отпуск один раз в году. Потому что хотели получить удовольствие от отдыха. С таким успехом я мог поехать на азовское море кормить комаров, но в 60!!! раз дешевле. Нам ехать 2,5 часа до моря. Мы приехали не в палаточный городок, нам не подарили путевку, мы оплатили все 100% сами из своего кармана.

22:39 05.09.13

Можно было купить пару хороших телевизоров и пару телефонов, да и много всего на эти деньги. Можно купить автомобиль Таврия на ходу :-) , еще и останутся деньги, но мы потратили их на отдых, который должен был оставить хорошие воспоминания. Да зачем мне вам объяснять все это, я рад что есть такие как вы, которым можно втюхать все что хочешь. Сезон еще не окончен, берите путевки в отиум и пейте песочные коктейли.

10:12 06.09.13

Скажу по секрету, уже взял и в понедельник буду там. Насчет оставшегося остатка вы как нельза кстати подметили - вот именно как в анекдоте, ложечки мы нашли, но осадок остался. Втюхать мне "всё что хочеш" бывает сложно, так как я имею привычку заранее всё проверить, убедится так сказать в правильности выбора ...
Ваш пример с авто со сломанным сиденьем мне тоже пригодится - представте, вы обошли все автосалоны в городе, а авто того цвета и той комплектации что вы хотели, есть только в одном, но у него сломанно сиденье. Вы возьмете его, если будете знать что сиденье поменяют по гарантии, или будете дальше ездить на таврии?

Зачем я пишу, спорю с вами ? Просто иза вашего отзыва я получил упрек от жены, которая посмотрев на негативный отзыв и не вникая в суть, упрекнула меня, что я взял путевку "в плохую гостиницу". Обидно ...

13:36 06.09.13

Koba, Ну теперь то ваша жена будет смотреть на дно стакана, когда возьмет попить в пляжном баре. При заселении посмотрит на наволочки и простыни. Теперь она обратит внимание на то как смешивают коктейли. Когда почитал хорошие отзывы, едешь отдыхать на позитиве и поверить не можешь что все это происходит с тобой.
Сейчас вы как большинство, кто уже что-то купили, поняли что плохое и сумбурно защищаете и рассказываете что все отлично. Только 1 из 10 признается окружающим что его не устраивает в покупке (психология)

А на счет выбора, не переживайте. Из того что мы видели от Анталии до Манавгата, Отиум - пожалуй на втором месте из всех. Есть там отельчик поинтереснее, вы его увидите, когда будете проезжать. Все остальное на вид убогое, как с обслуживанием не знаю. Я думаю если ехать без детей, которых вы привыкли ложить в чистые кроватки и если вы курите - то будет все замечательно.

Приятного вам отдыха. (без сарказма)

11:21 07.09.13

все не читала, Макс, вам путевки подарили что-ли? Отиум находится в средней ценовой планке среди пятерок, выбрали бы мардан палас, али беи всякие, гуралы, калисту лакшери и тыпы, в которые цена идет от 200 тр на семью и искали бы минусы там
и по поводу первых мест а автобусе -они всегда забронированы под сотрудников независимо от оператора

С таким успехом я мог поехать на азовское море кормить комаров, но в 60!!! раз дешевле. Нам ехать 2,5 часа до моря.

езжайте, нам из раши турция дешевле крыма и ЧПК, про переполненные пляжи, грязное море и отсутствие сервиса промолчу

13:46 07.09.13

Алена, Вот на этом я акцент и делал. Вам нужно было все почитать. Путевки купили сами и полностью.
Основной вопрос за что дали пять звезд. Что значит в средней ценовой планке пятерок? Персонально для Вас:

Звёздная система

Пять звёзд (Cat De Luxe) — гостиница класса «люкс». Отличаются обширным набором услуг, особенно эксклюзивных (напр., наличие частного гольф-клуба, вертолетной площадки, многокомнатных апартаментов с прислугой). Гостю уделяется персональное внимание, способствующее учету всех его пожеланий. Цены на проживание, равно как и на дополнительные услуги, в номерах в таких гостиницах весьма высоки. Как правило, в эту категорию стремятся попасть все известные мировые отельные бренды и курортные отели. Несмотря на различие систем под «пятизвёздочным отелем» всегда понимается гостиница наивысшего сервиса.

Вас из раши больше чем наших на ЮБК. За 300$ на семью в день вы сможете жить где хотите, есть что хотите и посещать что хотите. Вы можете ездить каждый день на такси. На счет грязного моря, тут спорно - смотря куда ехать. И даже не знаю что хуже, грязный отель с чистым морем или крым.

С одной стороны, ощущение что вы представитель туроператора, который знает что первых два места салона в маршрутке для спящей девушки, с которой приезжает трансфер в аэропорт, другая девушка тем временем спит вместе с водителем во время поездки спереди.
С другой стороны вы говорите о средней пятерке, не понимая вообще суть звездной системы и минимальных требований к сервису.

13:48 07.09.13

Может вы и это не полностью почитаете
Пять звезд - это гостиница наивысшего сервиса, а мы с вами выяснили что его то как раз там и нет!!!

14:44 07.09.13

Макс, я по профессии инженер, а не толкатель колясок. хотя за время декретного отпуска прекрасно научилась управлять коляской одной рукой и велосипедом другой, причём по любому дорожному покрытию- двое детей, знаете ли, с небольшой разницей, постоянно работающий муж и вечно занятые бабушка-дедушка. знаете, мне вот только одно непонятно, если у вас море под боком и сервис не хуже, растолкуйте мне накой надо тогда тратить кучу денег и времени чтобы поехать опять таки на море? чтобы не быть хуже соседа, который уже был, а я нет?

14:54 07.09.13

я вот еду именно из-за моря, причём именно чистого, из-за того что перелёт самый недолгий и прямой и конечно из-за цены-качества, кто бы не возражал, но так оно и есть. да, я могу оставить на наших/ваших курортах эквивалентную сумму, но вот качества такого не получу ни в жизнь- особенности славянского национального характера(получить деньги и ничего при этом не делать((. и если для вас в 60-ть раз дешевле, для меня выходит так же, плюс я ещё должна побегать поискать чистые "кусочки" моря- мне оно и даром не надо.

15:01 07.09.13

и если вас очень смущает разброс "пятёрок"- обратитесь с предложением ввести 10-ти бальную систему. для остальных, я думаю, будет достаточно обратить внимание на стоимость отеля. ну и наконец, все ваши недовольства относятся именно к туроператору- начиная с вылета и заканчивая отельным гидом, при чём же тут отиум я так и не поняла.

16:39 07.09.13

julia_om Для начала не нужно рассказывать о том, что вы не имеете отношение к туристическому бизнесу. В вашем профиле комментариев – 66 и все они про отиум. Так что, не нужно гнать, вы спалились мадам. Также в вашем профиле всего один друг RuTraveller, насколько я понимаю вы тут пишете именно чтобы замылить честные отзывы.
То что вы научились - это ваше дело. Вы можете и 15 км на работу пешком ходить, ваше право. Ехали мы в этот отель, как раз чтобы получить приятные впечатления от отличного сервиса, который должен быть на уровне пятерки. Определение пятизвездочного отеля я вам прислал (Википедия)
Все школы СССР всегда были на 5ти бальной системе и учителям всегда хватало этого, чтобы оценить знания учеников.
Во всем мире, кроме пожалуй Турции и Египта используют пятибальную систему правильно. Не просто сами решили и поставили себе пять звезд, а идут к этому через определенные условия.
Стоимость отеля, раз уж об этом, не маленькая!
Для примера Side Park Hotel (ex. Side Life Hotel) , Питание: все включено (напитки местного производства) , 6 ночей с перелетом - НА ДВОИХ 692$
Вот тут пишут что отель три звезды - и ждать чистые наволочки не обязательно!

Простите отиум упорно пишет пять звезд, еще и вошел в ТОП100, чем очень гордятся
Объясните мне, как и за что они их получили?

Посмотрите внимательно на фото кровати, наволочки и пыльной ножки лампы
ЭТО ПЯТЬ ЗВЕЗД???

Юлия регистрируйте другой аккаунт, не нужно так по детски палиться, вы работаете в отеле? )))

16:58 07.09.13

Макс, я вот сейчас в Отиуме; у нас, вроде, все хорошо, хотя по мелочи проблемы есть (а где их нет?). Но по прочтению Вашего отзыва реально заинтересовал вопрос: а знаете ли Вы что-то лучше за сравнимые деньги с морем и 2 маленькими детьми? Для масштаба - из Москвы на 12 дней в начале сентября нам поездка стоила порядка 4000$.
Почему спрашиваю: рассуждать о том, что "пять звезд не настоящие" можно, но в Турции свои стандарты (как это ни странно, подобная ситуация и в Греции и в Италии, например) - пять звезд там это не то же самое, что пять звезд в Сингапуре. Поэтому если есть что-то сравнимое по деньгам (+\- 25%) и по детским условиям (отличная анимация, хорошая территория, внимание к русскоговорящим, тишина, начиная с 7 вечера и в обед, везде пандусы для колясок, много тени, анимация и на пляже и в основной зоне, клуб для детей 2-4 года и тп) я был бы рад услышать ваш совет. Сам люблю и ценю хороший сервис и много внимания уделяю выбору гостиницы. Спасибо

18:27 07.09.13

Макс,а что вам не понятно? то что я коментирую отиум, а не всё подряд, так мы только в него и ездим. а вы не заметили кроме 60 коментариев ещё и 3 отзыва по отелю? моя семья в 2011 году впервые посетила этот отель и нам настолько всё понравилось, что что-то менять и искать ещё лучше за эти же деньги было глупо, да и не нашла ничего подходящего. я наблюдаю за отелем эти сезоны, могу честно сказать что отель меняется только в лучшую сторону. читаю свежие отзывы, т.к. 26-го снова туда едем и мне любопытно что происходит. ну и наконец, живу в омске и к туристическому бизнесу не имею никакого отношения, вроде взрослый мужчина, а такую чушь несёте, да уж.. и кстати, чем чужие профиля разглядывать, загляните в свой, друг у вас тот же и зовут его RuTraveller, так кто вы-то такой????

18:30 07.09.13

ой, забыла, Омск-город на юге западной сибири, расстояние до турции почти 3800 км., ну так, на случай чтобы было понятно, что в турцию на работу мне бегать далеко.

18:37 07.09.13

Дмитрий, Честно говоря по турецким отелям я сориентировать вас не смогу, сам выбирал отиум по отзывам. Из того что мы видели он почти самый лучший, единственное написал что проезжали отель поинтереснее в плане территории и вида. Когда ездили на рафтинг, даже водитель и гид сказали что отель лучше чем отиум, но по цене не знают.
Если судить что у Турции свои мерки звездатости - то вполне возможно что он их заслуживает. По мировым меркам я думаю твердая четверка, если начнут решать проблемы до приезда, а не на 2й день.
Все мое негодование началось в первом отзыве, основные это детская кровать и встреча. Все остальное это банальная халатность и некомпетентность персонала. Вы как отец двух детей должны меня понимать, сам бы вы пережили ночь на грязной простыне, а вот для детей хотелось бы чистоты. И хорошо если не будет отравлений, потому как если в посуде остается песок, значит моют их не очень качественно и поэтому руки перед едой можно не мыть.

О да, я постоянно забываю упомянуть, что врач в отеле находится только до 12 часов дня (правда не знаю все ли дни)
Что такое проверка не нитраты тех же арбузов - повара и менеджеры по закупкам не знают. Я вас уверяю... Если вы понимаете что-то в арбузах - вы увидите...

Те плюсы что вы перечислили - они действительно есть. Поэтому я и рекомендую отель, но приеду ли я сам в него еще раз, не знаю...
Просто есть с чем сравнить в других странах.

18:52 07.09.13

julia_om Вы можете говорить правду как большинство турков на рынке.
Может вы работаете в отеле, а может кто-то из родни. Может покупаете путёвку, а может дарят. А может быть вы хозяйка турфирмы, которая отправляет всех в этот отель. Может вы на бонусные баллы в него летите. Может вы просто в жизни не видели ничего лучше этого отеля. Может вам просто реально плевать в какой кроватке спит ваш сын. Один человек в футболке ходит день, другой две недели.
Так вышло что я привык сравнивать цену-качество. Если вы думаете что там хорошо готовят, советую вам посетить один из ресторанов козырной карты в Киеве. Если хотите увидеть что такое четыре звезды в цивилизованном обществе - отель в Питере вам в пример.

Не нужно мне рассказывать что все хорошо, когда я был там и все видел своими глазами. Фото специально загрузил. Откройте глаза и посмотрите.
Вообще мне не понятно, откуда у вас информация по передним двум местам в салоне? Где-то прописано что там должен кто-то спать?

Вы столько времени проводите парируя негативные отзывы про отиум, что вас бесплатно должны там селить.
Моя задача указать на недостатки, а ваша смотрю банальная работа. Когда путёвка достается даром, относишься ко всему проще, как вы.

19:13 07.09.13

Макся! Да ты, походу, точно не работник этого отеля. Чую я, что ты - из конкурентов. Из Линды, или из Лейка. Юля - сибирячка, ей нет смысла тары-бары с тобой разводить. Вишь, как она тебе врезала по поводу Рутревела. Чётта ты этот момент не комментируешь, а? Вот что ещё: хозяйки турфирм имеют комментов под 300, и более. И далеко не по одному отелю. Просто ты, походу, на больное наступил. Ну написал свои сопли, и успокойся. Ну как же! Надо же всех убедить в излишней звёздности, завышенном рейтинге. А как тебя хватает за Топ 100, аж жуть! Вот стопудово, это ТЫ - РАБОТНИК КОНКУРЕНТНОГО ОТЕЛЯ!!! Знаешь чо? Ты уже зови на подмогу своих земляков, и про Лину (Полину?) не забудь! Походу, запинают тебя, такого яростного.

19:17 07.09.13

Кот-Матроскин, Мамка в курсе что ты на взрослых сайтах проводишь время? Я думаю не всем посетителям будет понятен твой сленг. Не думаю что есть хоть какой-то смысл отвечать на твои комментарии, их читать тяжело. Мне жаль ваших преподавателей в школе, за зря потраченное время.

19:22 07.09.13

Максимка!
Да ладна-а-а-а! Я-то может и с пробегом, но вот ты точно не отвечаешь на те вопросы, которые тебя в угол загоняют. Перечитай написаное, ога? Ответишь, не?

07:10 08.09.13

да уж, первый раз стало стыдно за свои украинские корни(((( хотя с другой стороны, раскулачивали и ссылали в сибирь, пожалуй, умных и трудолюбивых, которые и здесь смогли встать на ноги. круто как- отдых без русских, а себя-то поди после 91-го к европейцам приписали? вы мне так много должностей и званий присвоили, а на деле всё гораздо проще, на период начальной школы я официальная домохозяйка, да и до этого момента имела отношение только к энергетике. пишу тут, получается, себе в убыток- за интернет и электроэнергию платит муж, который, собственно, также спонсирует все наши поездки. вы так и не слышите других- я еду НА МОРЕ, и мне всё равно как у вас кормят в киеве и сколько звёзд у этого отеля, меня устраивает ЦЕНА-КАЧЕСТВО. и в питер не поеду, там моря нет.

07:30 08.09.13

и, давайте уж ещё вам поясню что такое Топ хотелс- для нас с вами писульки и возможность посостязаться в остроумии, пожалуй всё. а вот для отелей- это своеобразная книга жалоб и предложений. руководство, думаю, внимательно читает всё что пишут, не вникая особо в особенности трудных перелётов и т.п. вы написали какушку и забили, вы ж сюда больше не ногой. а мне в отеле очень комфортно, и этот комфорт создают в первую очередь люди, работающие там. вы не понимаете смысл того же смайла, а я считаю что именно они задают отличный тон для всего отдыха. сколько раз читала про различные отели- поменялся хозяин, персонал и всё, надо искать что-то другое- я нашла для себя отиум и меня на данный момент всё устраивает. а вообще, будьте проще и люди к вам потянутся. всё, удачи.

15:04 08.09.13

julia_om, Вашу точку зрения я понял. Вас устраивает, но это не значит что устраивает всех. Вы привыкли так жить. Где-то не очень хорошо поставили кондиционер, да ладно, ничего страшного. Купили телефон с поцарапанным экраном, да ладно. Где-то на рынке обвесили, да ну бывает. И в этом случае у вас также. Вы говорите о персонале который трудится, да им всем плевать на вас и всё ваше семейство. Они работают чтобы денег заработать, а не сделать вашу жизнь ярче. Вам хоть тысячу раз покажи фотографию с ужасной кроватью и спроси как они вообще могли такое поставить в номер??? Это же человек ее нес, ставил чтобы мы пользовались. Это для ребенка!!! И со спокойной душей уходил обратно в смайл сервис. Ему пофигу что кровать в грязище и только с одной стороны стоит на ножке, а второй просто на полу.
Другие очень хорошие люди просто халатно работают, не домывая стаканы. Это хорошо если их вообще мыли.
Я написал какушку потому что я увидел эту грязь, я не буду частью стада, писать что все идеально там где этого нет.

На счет стыда за украинские корни, вот тут еще не понятно кому стыдно должно быть. Мне, любителю чистоты, или вам, которой плевать на ее отсутствие.

ЗЫ Вас все устраивает - ну так отлично. Кстати не только вас, тут почти всех устраивает, а вот я всегда буду хотеть большего, тем более за деньги которые сам зарабатываю!

04:36 09.09.13

"тут почти всех устраивает, а вот я всегда буду хотеть большего"- ну да, все люди как люди, а вы ж королева. а по поводу чистоплотности, с детства приучена, и своих детей так воспитываю, не свинячить и уважать труд других людей- попробуйте, может и не понадобится убираться несколько раз на дню. и, знаете, я в общем-то догадываюсь что все работают чтобы заработать деньги, каждый труд должен вознаграждаться, или вы за идею на работе торчите? мне всё равно на ваши фотографии, т.к. за 3 года посещения отиума у меня и кровати целые были, и бельё белоснежное, и кормили хорошо, а на таких занудах и в риксосах тапочки закончатся, и в амарах лампочка перегорит. да, я привыкла жить как живу, если что-то не так, я спокойно решаю проблему и не порчу себе нервы, они, знаете ли, не восстанавливаются.

07:56 09.09.13

Вот, Максимка, ты и до оскорблений скатился... А как же пыжился! Ладно - я, мне в прикол над такими цацами постебаться. Чем тебя Юля так задела, что же ты так на ней отыгрываешься? Видимо, правда глаза колет? Юля только лишь написала про свои впечатления. А в ответ - и колясочку потаскать предлагаешь, и во вранье обвиняешь, и в неаккуратности, и прочая, прочая, прочая...
А вообще, это очень здорово, что ты так распоясался. Теперь весь читающий люд поймёт, из-за чего всё: эмоциональная неустойчивость, полное отсутствие толерантности, детские комплексы вкупе с неудовлетворёнными амбициями. Не мужик, а так: рёва из детского сада. Чуть что - сразу мамочке жаловаться. Надеюсь, понятно - почему? Отзыв исходно был на истерике, а твои комментарии это только подтвердили. С такими настроениями даже в Крым не стОит. И заголовок твоего отзыва абсолютно отражает твою сущность: концепция вернА, а истеричное исполнение всё перечёркивает. У нас про таких говорят: "Плыли, плыли, а у берега - усрали...ь." В прошлом году твой землячок немало нас позабавил, теперь вот ты появился. Почкованием, что ли, размножаетесь? Верно кто-то из туристов заметил: "Я 3 тыщи у.е. заплатил! Выключите птиц!" Ты бы к этому ещё добавил про минералку из водопровода, хрустальные стаканы в барах, и столовое серебро в детском ресторане. Таврии на ходу, телефоны, телевизоры... Ты бы ещё в квадратных метрах несъеденного сала убыток посчитал. Позорище!

10:03 09.09.13

Даааа! Вот это накал страстей! А все сводится к тому, что слишком много в отзыве эмоций никак с отелем не связанных.
При этом оценка выставленная автором отелю выше, чем итоговый рейтинг.

12:43 09.09.13

julia_om "мне всё равно на ваши фотографии" - УЛЫБНУЛО! Приятного отдыха
Кот-Матроскин, даже не читал что написано, нет желания
Elena10 Быкова, честно говоря не думал что может быть все так печально. К сожалению балы поменять уже нельзя. Я бы пересмотрел свой выбор

13:16 10.09.13

Доброго времени суток товарищи!Я смотрю диалог постепенно переходит на личности-удачи в словесной баталии!!!Но хотел бы сказать исходя из первого рассказа написанного "Макс"ом.Я полностью согласен с вашей точкой зрения и отзывом об отеле!!!Если вы согласны покупать услуги 4х звёздочного отеля по цене 5 зв. - ваше право!А с таким мышлением что на "мелочи" не стоит обращать внимания,мы в скором времени и номерах сами убираться будем и полотенца стирать и т.п. а платить так же будем да ещё и чаевые попросят.Везде есть недостатки но речь то идёт о том что мы платим больше за заявленный сервис но такового не получаем.А закрывать глаза на многое мы на Родине наверное привыкли а что говорить о загранице)))Помню вечерком за кружечкой пенного разговаривал с немецкой парой а потом и с Ирландцами все они в один голос говорили о том что отель4 зв. не более,хотя я не настаивал на обсуждении.Почему я рассуждаю о звёздности отеля-бываю по работе в разных странах и нередко останавливаюсь в отелях,так вот к примеру в Дохе (Катар) был в отличном отеле но 4 зв так там идеальная чистота в номере и в душевой,белоснежные тапочки и халат.(кстати о каких тапочках в отиуме вы говорили,это не правда мы их не видели)))) Так же и в ОАЭ при том не в Дубае.А про чистоту посуды тут вообще бесспорно!Если в отеле в Июне ротовирусная инфекция подкосила людей,наверное к чистоте нужно относится по другому,песок наверное не вреден но не это ли критерий качества работы персонала ИМХО.

13:25 10.09.13

В Турцию больше не хочу,я не прынц который сейчас проблему из пальца пытается высосать.Нет.Я воспитывался и рос в спартанских условиях,тем более после армии(18 лет т.н.) на бытовые мелочи вообще внимания не обращаю.Но я считаю заработанные своей семьёй деньги и не люблю когда меня дурят.Ещё раз повторюсь хотите услуги 3-4 зв по цене 5 зв вперёд ваше право,все мы люди взрослые и знаем что делаем.Кстати отдыхали с семьёй из Киева да и работаю с Одесситами- классные ребята!!!

18:12 10.09.13

Роман, тапочки и халаты выдаются випам,
во-вторых давайте не будем сравнивать несравниваемое, отели турции с олл-инклюзив , заточенные под отдых с детьми, и вашу остановку в гостинице по работе.
я тоже приведу пример, что мы были в отеле 4 звезды в доминикане, который по питанию, алкоголю, анимации и сервису даст фору многим пятеркам в турции, но, положа руку на сердце скажу, что сильно проигрывает в плане развлечения детей -анимации,отсутствие русскоязычного персонала (детские аниматоры, няни), да и аквапарки в отелях там тоже отсутствуют как класс.
если говорить про уборку в отелях -почитайте отзывы не только по отиуму, везде уже уборка , к сожалению, сводится к смене грязного белья по графику, застиланию постелей, сметанию мусора по углам и под кровати, уборке санузла

08:47 11.09.13

"...тут почти всех всё устраивает, а я вот всегда буду хотеть большего..."
"...я не буду частью стада..."
"...трущобы Отиума..."
Осень на дворе, погода меняется. Фантастическое упорство в доказывании правильности собственного мнения (их ведь всего два: одно Максима, а остальные - неправильные). Огульное обвинение подавляющего большинства туристов в "стадности". Раздувание мухи до размеров слона.Длящаяся оценка ситуации исходя из собственного настроения, первоначально кем-то испорченного. Маниакальная подозрительность в отношении оппонентов. Параноидальное чувство чистоты. Исключительно собственное право на ошибки (недоработки). Притягивание фактов за уши. Несравнимые сравнения ("Отиум" и задрипаная трёшка "SIDE PARK HOTEL"). Собственная исключительность по отношению к другим отдыхающим (см. цитаты). "...Вы ещё скажите, что туалетную бумагу только ВИП могут получить..." Это примерно как: "Сегодня ты играешь джаз, а завтра Родину продашь?"
Я не психиатр, но всё же...
Переходя к классикам: "...Трамвай в городе собираются запустить, а плашек 3\8 дюйма - нет. НЕТ!!!"

12:25 11.09.13

Ведь маме Алене побоку где спят ее дети, главное что ей в отеле нравиться.

а давайте не будем придумывать того чего нет, мои дети прекрасно спали,
и вспомнилось тут - вы обратили внимание на карточки в номере -грязное белье положить на пол, если нужна его смена, если нужна уборка, то нужно повешать соотвествующую табличку на ручку двери? концепцию отиума читали по поводу уборки и почему вообще ЭКО- отель?
и наконец, напаркуа, вам в 35-40 градусную жару махровые халаты? кроме вас похоже больше никто не огорчился их отсутсвием, как и отсутствием одноразовых тапок, тем более в номере ковровое покрытие на полу, а не скользский и холодный кафель или ламинат, как в большинстве отелей.
про звездность и цены даже повторяться не буду...

19:59 11.09.13

Вопрос - в каком отеле, сравнимом по цене с Отиумом есть такой же детский городок? Такое же детское меню? Такой же детский ресторанчик? Ну? Спорщики, жгите!

21:58 11.09.13

Кирилл Трофимов такие детские площадки есть почти у каждого ресторана, будь то армянский ресторан или европейский. Еще такие же городки ставят у нас почти в каждом дворе, особенно перед выборами.
Т.е. если я вас правильно понимаю, чистота не главное? Главное выбор в детском меню?

Я уже готов с вами согласится, что за чуть больше 100$ в день на лицо, не нужно обращать на такие мелочи как отсутствие минимальной чистоты и сервиса в пятизвездочном отеле. Вы победили, повесьте фото отиума вместо икон и молитесь на него.
Пока вы будете соглашаться что в отеле все супер - вам дальше будут предоставлять сервис, который вы заслуживаете.

22:33 11.09.13

Мы только что вернулись из Испанской четверки H10, если отиум не 5 звезд, то он однозначно на голову выше. Можно сравнивать отиум с кемпински, с шератоном, но там и цена в разы выше.

22:47 11.09.13

Я же задал вопрос, а не спорил с Вами. Еще раз - в каком отеле есть такой же детский городок (а не площадка у армянского(???) ресторана)?

00:01 12.09.13

Наталья не говорите в слух такие вещи.
Я был и в кемпински и в шератоне, сравнивать конечно можно, но ставить на одну планку однозначно нет. Кстати в перечисленных вами отелях были тапки и халаты, причем каждый день новые. Ах да и минибар с напитками, не только с 2х литровой бутылкой воды.
Пятен на на наволочках при заселении не было, чес слово... Номера значительно больше, сплит системы более гуманны к настройкам, нежели в отиуме - вкл, выкл и температура. Направление только руками выставлять - дует прямо на кровать. Кстати цена за кемпински в некоторых странах таже что и в отиуме, правда только с завтраком. Но там простите 5 честных звезд!

Кирилл Трофимов, вот честное слово, не выбирал отель по детской площадке. Затрудняюсь ответить. Я вам просто сильно намекал что это не основная ценность в отдыхе, это при правильном построении вопроса, максимум 2000$ единоразово. Вы еще спросите в каком отеле такая же песочница как в отиуме. Я вам за вид отеля ничего плохого скзаать не могу. Везде зелень, приятный газончик, хорошая анимация. Но опять же за рыбу деньги, негативный отзыв про чистоту, про ДЕТСКУЮ КРОВАТЬ, про УБОРКУ В НОМЕРЕ!!! Так видно? Фото смотрели? или вам также побоку наши фотографии? Спали то мы в номере, а не на детской площадке.
Вон кот-матроскин на баре спал, убившись турецкой водкой. По сей день не может нормально диалоги вести, никак не простит проигрыш Московского Спартака - Киевскому Динамо. )))

07:20 12.09.13

Ну на личности не надо переходить. А для меня основное - это отдых, развлечения и питание для ребенка и только потом уже удобства наши с женой. Я, кстати, выбираю отель именно по этим параметрам.

09:13 12.09.13

Кирилл Трофимов никаких личностей. Где ребенок спит и чем дышит - вам важно? Что он на четвереньках по пыльному ковролину путешествует и наступает на грязные ножки ламп? Что он спит головой на грязной наволочке?
Хотя если его не купать после детского городка, который так важен в отдыхе - тогда и спать нормально будет.
Вот и я рассуждаю, зачем кровати 2 ножки, когда она вполне спокойно стоит на одной, да и наклон ее для отдыха самый правильный.
А то что в детской столовой посуду моют также плохо как и везде - так это ничего страшного, ведь есть детский городок.
А стульчики детские вообще можно вытирать не глядя, закрыл плёнкой и пусть думают что он чистый - ведь есть детский городок.
Получилась в отеле кишечная инфекция (о ней много кто писал) + подтвердили в госпитале - да ничего, есть же детский городок
Ну была у нашего малого температура 38,8, а врача в отиуме нет - ну ничего, есть же детский городок
Только-только сопли и кашель выгнали - ... ну тут уже понятно о чем я.

Ну ладно если бы вы защищали что-то свое, но мне не понятно ваше упорство в защите чужого, где вы не видите всей картины в целом. Сегодня нормально сделали, а завтра халатно. Им абсолютно фиолетово хорошо вам или плохо, им по уставу положено вам улыбаться и тискать ваших детей. Вам вечером могут сказать доброе утро - потому что помнят такое предложение и не важно что оно значит, главное что сказали.
Повторю еще раз, пока вас все устраивает - будет все также, а возможно и с каждым годом хуже!

09:23 12.09.13

Да не защищаю я Отиум, неужели не видно? Подскажите альтернативу, и я с удовольствием обсужу ее с Вами.

09:24 12.09.13

Кирилл Трофимов Поверьте на слово, заселившись в комнату, увидев кровать и наволочки - ужас был у всей нашей компании. Мы сказали об этом в смайл сервисе, нам поменяли кровать и принесли сухие извинения.

Вопрос: Почему нельзя было сделать все правильно сразу??? Неужели дети славян заслуживают таких кроватей?
Зачем просить фумигатор в номер, если их можно сразу положить в номере? Чтобы сделать значимым смайл сервис?
Почему тапки выдали на 8й день прибывания?
Почему в стаканах песок и остатки еды?

Да все просто, потому что это незаслуженные пять звезд, а вам на это плевать.
Также стерпим и отсутствие интернета, неравномерность подачи холодной и горячей воды. Да вообще все стерпим, мы же привыкли жить так и считаем что лучше быть не может.

09:28 12.09.13

Кирилл Трофимов Да я отель не выбирал особо, предложили в турагенстве как достаточно неплохой, почитал отзывы - заказал.
Написал свое видение этого - многим оно не по нраву, считают что на эмоциях. На фото не обращают внимание.
Тут суть в том что у отиума есть все для того чтобы быть одним из лучших - просто нужно пересмотреть подход к обслуживанию и чистоте.
Тогда бы и альтернативы не было. Поехали бы в следующем году. Но теперь то задумался...

Я вполне допускаю что следующий выбранный отель может быть хуже отиума, а может быть и много лучше.

09:40 12.09.13

Вот и хотелось бы побывать в отеле получше Отиума с адекватной ценой (ни разу не был в одном отеле два раза), но почему-то никто не может ничего посоветовать. А отсутствие интернета на берегу моря лично для меня БЛАГО.

22:43 12.09.13

Спор у вас нездоровый.
В своей ценовой категории Отиум - лучший в Турции, могу сказать это с большой уверенностью, т.к. побывала с ребенком в 8 турецких отелях - Алатимия вилладж, Оранж канрти резорт, Грин Платан, Мармарис Пелас, Фазелис Клаб, Пиратс бич Клаб, Вояж Белек и Мелас Лара - это все 5-звездочные отели примерно одинаковой с Отиумом стоимости, кроме двух последних -цена на них отличается в 2-3 раза в бОльшую сторону. Возвращаемся мы только в Отиум (на осен.каникулы поедем в 5 раз)), есть желание посетить Вояж и Мелас, НО платить за турецкий отдых 200-300 тр на 2 -х с ребенком не кажется мне разумным, притом, что косяки есть АБСОЛЮТНО у всех этих отелей!!!

22:43 12.09.13

Каждый из вас прав - песка в стаканах, грязного белья, сломанных кроваток БЫТЬ В ПРИНЦИПЕ НИ В ОДНОМ ОТЕЛЕ НЕ ДОЛЖНО, и совершенно не важно сколько у него звезд - это НОРМА и стандарт для всех отелей независимо от звездности!!! Другое дело, что в одних отелях( например, в моем случае -это Отиум, Вояж и Мелас)-это единичные случаи, не характеризующий отель,а просто СЛУЧАЙ, человеческий фактор.., а в других отелях -ВСЕГДА или полотенца и белье "уставшие", или детских кроваток и стульев вообще нет, как и сеток москитных, например, или юпи вместо соков, или детская площадка убогая и т.д и т.п. и это для них норма и ПРИВЫЧНАЯ ПРАКТИКА!
Я никого не пытаюсь ни в чем убеждать - цели нет, каждому свое, у каждого свои приоритеты, кому что на отдыхе важно , я пыталась ответить на вопрос - где в Турции лучше)
Всем удачи!

22:57 12.09.13

Вспомнила еще один отель вдобавок к списку посещенных нами и перечисленных ранее 8-ми - Утопия Ворлд Пелас, он тоже не без "греха")))по цене приблизительно такой же, как и Отиум,

02:15 13.09.13

Вы сравниваете турецкую БЮДЖЕТНУЮ пятерку с Шератоном, вы ее еще с 4 сизонс сравните. Тот же Хилтон в Европе и Хилтон в Египте при одинаковой звездности - 2 большие разницы, хотя сеть одна.

10:54 13.09.13

Кирилл Трофимов, макс уже описал нам маршрут идеального путешествия, обобщу. итак, если хочется в 60-ть раз дешевле, то только крым, причём пешком(мы ж экономим), желательно через питер, чтобы проникнуться духом европы и узнать что ж такое звёзды, далее в киев покушать котлеты, ну и прямиком на море, если повезёт, то оно будет даже чистым и всё это под бдительным оком украинских мед.служб. ну вот как-то так получилось. остаётся всего один немой вопрос, который вам уж не раз задавали, раз всё так классно там у вас, да и вы, макс, патриот своей страны, чего тогда турция?

11:01 13.09.13

Натальи, не старайтесь, человек не понимает, что помимо количества звёзд, надо обращать внимание на цену, ну не понимает и всё. и, кстати, давайте макс потешу ваше самолюбие- мне ни разу тапки не давали, а вам всё ж на 8-ой день принесли.

11:53 13.09.13

"Кирилл Трофимов, ... всего один немой вопрос, который вам уж не раз задавали, раз всё так классно там у вас, да и вы патриот своей страны, чего тогда турция?"

это мне?

Я мАсквич...

11:59 13.09.13

и вообще, поеду-ка я в Корал или Санмар и куплю поездку в Отиум

12:01 13.09.13

всем спасибо за обсуждение и комментарии

13:56 13.09.13

нет, кирилл, не вам, это уже к максу, для вас и нас только маршрут.

14:01 13.09.13

Вот это да!!!
В заботах об улучшении благосостояния семьи как-то упустил ТАКУЮ тему! Не могу пройти мимо, хоть и рискую заработать ярлык яростного защитника "Отиума".
Макс, мы же вроде сошлись на том, что отзыв написан на эмоциях, разве нет? Понятно, что это ваше право продолжать дискуссию. Но вот полярность суждений удивляет. То лучшая территория, то трущобы. То один из лучших, то помойка, по сравнению с которой Крым - идеал. Звёзды опять же незаслуженные... Мардан, Али Бей, сеть Амара - тоже пятизвёздники, но цены!!! Мне думается, заплатив денежку малую, не стоит ожидать икры красной, зато тунец великолепен. Вы сами признаёте, что "Отиум" в своей ценовой категории - практически лучший на Анталийском побережье. Ведь нет у них системных ошибок, а ширина улыбок персонала - критерий индивидуальный. Недоразумения они стремятся исправлять, "Смайл" работает отлично (он для того и создан). Ваше утверждение о том, что если бы всё было так, как заявлено, то и "Смайл" не нужен, абсурдно по своей сути. В стиле Кобы: "Порш" и "Мазератти" - отличные машины, но сервис, в т.ч. гарантийный, у них присутствует.
Удивляет то, что ни на один вопрос об отеле той же ценовой категории, но со сравнимым, а тем более лучшим качеством предоставляемых услуг(хотя бы в Сиде) вы не ответили, хотя позиционируете себя, как опытного туриста. Вывод напрашивается сам собой: предложить ничего не можете, т.к. не знаете лучше.

14:16 13.09.13

Макс! Знаете, что? Здравых вы не убедили, а эмоциональных собрали. И знаете, почему? Мы даже дома своему годовасику руки регулярно моем: не уследить, когда он к прихожке рванёт, например (сразу оговорюсь: дома практически ежедневная влажная приборка). Поэтому сетовать на то, что ваш деть ползал по пыльному ковролину номера, как-то не убеждает. Уверен, что я не один такой. Все остальные аргументы - из той же серии, начиная от стакана с песком, и далее. Ну да я об этом уже писал. И тем более - это всё легко, на раз, исправляется. А безгрешных (в широком понимании этого слова) увы, в мире нет.
Сделаю-ка я вот что: перевыполню план, пойду к руководству и попрошу пару недель внеочередного отпуска, пусть даже и за свой счёт. Коба, Кирилл Трофимов, Юлия из Омска и многие другие - встречайте! Хватанём солнышка за деньги разумные перед долгой зимой. Супер-требовательным туристам - продать "Таврию", пару телевизоров и телефонов - и в настоящие, по их супер-требованиям, супер-пятёрки. Вот только смысл? Почувствовать себя султаном или визирем? Лучше быть, чем казаться.

15:28 13.09.13

Kapitan_Bul :"Смайл" работает отлично (он для того и создан). Ваше утверждение о том, что если бы всё было так, как заявлено, то и "Смайл" не нужен, абсурдно по своей сути

Почему абсурд? Гарантия - это если сломалось, а не если вам сразу продали с заводским браком или изношенную. В нашем случае - второе.
Кроме замены кровати, наволочек и вызова врача - даже не знаю зачем еще можно обращаться в смайл? Про фумигатор писал - можно было сразу поставить в номера. Если отель вовремя кормит, вовремя и качественно убирает, в номере есть все необходимое, расписание мероприятие развешено - зачем нужен смайл-сервис?
Ну бред по сути, мы сделаем вашу жизнь вначале хуже, чтобы потом по просьбе сделать лучше.

Да каждый сам себе здравый, для одних пыль в номере это норма жизни, для других нет. Понятно что все это устраняется, но персонал это не кошка, которой показывать куда гадить. У них есть руководство и предписания в работе, как они должны убирать. Они этого банально не делают, те кто пожаловались - тем начинают убирать. В итоге мы покупаем сервис, а потом еще упрашиваем чтобы его делали.
На счет что нет безгрешных, в нормальных компаниях увольняют недобросовестных сотрудников. Мне не важно что отель устранит свои проблемы когда-то в будущем, важно что я их ощутил. Было бы в отеле замечательно - я бы так и написал, что там все супер. Так как есть проблемы, по крайней мере для нас - я их озвучил. Вам хоть в супе стаканы будут - все равно супер.

15:35 13.09.13

Как вы вообще оцениваете адекватность цены за отель? На основании чего? Просто потому что вся Турция подняла цены на свои отели и все без разбора ставят что хотят? По сравнению с другими ценами - возможно и адекватно. По сравнению с уровнем жизни подавляющего большинства жителей Украины - нет. Если бы у нас были минимальные Европейские зарплаты по 2000-3000 евро в месяц, можно было бы сказать что цена адекватная. У нас же врачи в лучшем случае получают по 250-300$

Смысл отдыха отиуме - это почувствовать себя человеком на отдыхе. Когда ты заплатил 10 зарплат врачей за 10 дней отдыха и и забыл о всех проблемах. А тут выходит ты еще должен бегать и их решать. После чего привезти домой вирус и упорно его лечить.

17:41 13.09.13

Да что ты будешь делать?! Ему про Фому, он - про Ерёму! Вы в мультиках не снимались? В "Лунтике" - Пиявкой? Там ей всё плохо-плохо-плохо... Какое отношение к "Отиуму" имеет зарплата врачей в Нэзалэжной? Эти вопросы - к Яныку. Пусть он озадачится доступностью качественного отдыха своих сограждан. Или вы - из украинской коммунистической партии? Нас Зюганов задрал своими призывами, теперь братья-славяне воспользовались доступным сайтом. "...Всё плохо, но мы знаем, как лучше. Как - неважно, вы нам дайте порулить, и мы покажем, как мы здорово умеем". Задолбали вы своим украинским шовинизмом, Максим! То какого-то Макса Лаврова упоминаете (ваш супер-повар?), то вашу национальную программу "Ревизор", которая бы похоронила турецкий "Отиум". В чужой монастырь - со своим уставом. Вы бы ещё в христианство их попытались обратить, со своими устремлениями к порядку (в вашем понимании) везде и во всём: от одинаковости звёздности отелей в Европе и Турции, до качества ингредиентов коктейлей. Самому не надоело? 15 человек уже сказали: "Максим, хватит истерик!" Нет, блин, как дел Щукарь: "Умру, а ногой дрыгну!" Ну правда, езжайте вы в свой Крым, и там командуйте. Тем более, что там уже начали практиковать "шведский стол". И вперёд, определяйтесь со звёздами ваших крымских "отелей". Или там ещё до звёздной системы не дошли? Ну, тогда в поросячьих хвостиках.
Извините, конечно, но вы реально достали!

17:45 13.09.13

И всё-таки!!! Назовите хотя бы ОДИН отель с ценой "Отиума" (+\- 20%), в котором было бы НЕ ХУЖЕ, чем в ненавистном для вас (в плане сервиса) "Отиуме"? Но со всеми параметрами, определяемыми сервисом ТопХотелс. Сумеете? Или опять пуститесь в пространные рассуждения? Задрипанные трёшки не в счёт! Сравниваем сравнимое, хорошо?

19:16 13.09.13

Kapitan_Bul Вы же также виляете. Простите если в Турции все отели и сервис говно - вопрос не ко мне. Я лишь написал как оно есть. Вы канал Luxe TV включите и посмотрите пару часов, что такое отель и как люди стараются жить, а не то, где вы были до отиума. У вас выбора просто нет, не по моральным аспектам, не по финансовым как я понял.
Возможно, если бы меня жизнь и такое упорство как у вас, протащило по тому списку что у вас - я бы тоже молился на отиум. Но меня миновала такая участь и я видел сервис. Отели были пять звезд. Но мне уже надоело повторять свой вопрос, ОТКУДА у отиума пять звезд? Наверное неплохо кашлянули тем кто им давал эти звезды или приезжали такие как вы (простите), для которых чистота не главное.

Вы меня извините конечно, я к России всегда относился хорошо и надеюсь так и дальше будет, поменьше котов-матроскиных на пути. Я не стараюсь обучать чему либо мусульман, просто у них свои понятия частоты, к которым я смотрю и вас постепенно приучают.

Ну поймите меня, задрыстаная детская кровать и нет больше у отиума пяти звезд, есть четыре или вовсе три.
Но вам плевать на детей!!! Возможно только на чужих. И я искренне надеюсь что вы не окажетесь в нашей ситуации, что вы мне про отношение, а я вам про мнимую адекватность.

С точки зрения отеля - вы идеальный клиент, вам можно впарить что угодно, а сточки зрения нормальных потребителей - вы заноза. И пока вы будете упорно будете улыбаться в комментариях - нормальный сервис и отношение будут умирать.

19:21 13.09.13

Мы должны выбирать хороший отдых, а не из двух зол лучшее.
Отличие нормальных Европейцев от нас, что там бы, после такой кровати был бы иск, а в нашем случае меня обвиняют в истерии.

Вам то бес толку доказывать свое, но просто советую посмотреть программу "Ревизор", как выглядит снаружи и как оказывается на самом деле.

19:53 13.09.13

Всё, убедили, всё!!! С вами общаться - что небо красить! Уже даже ваш кум утих, а вам всё неймётся.
Но! НАЗОВИТЕ ХОТЯ БЫ ОДИН НЕ ТРЕШЕВЫЙ ОТЕЛЬ??? И заодно просветите нас, нетребовательных грязнуль, где вы-то побывали? Все ваши аргументы сводятся к "А сама-то какая?" Болтология, не более. Кот, кстати, неплохо протянул вас на языке маргиналов. Да и судя по иным комментам - далеко не дурак. Вы же пилякаете, как на старой шарманке: откуда у "Отиума" 5*? Так задайте вопрос Министерству по туризму Турции. Может, они вам стоп-лист выпишут за беспардонность?
Может, я идеальный клиент. Потому что не буду брызгать слюной, выпячивая несущественные и исправимые недостатки. Я элементарно решу проблему, и забуду о ней. Не буду задаваться вопросом, зная пять слов на английской мове: почему они тоже не знают 5 слов, а если знают -то неправильно применяют. Да, это НАМ будут рады все Друзья, которых мы приобрели за неоднократные поездки. Зато по отъезду таких козюлистых, как вы, устроят внеочередную турецкую ночь с салютом и бесплатным виски, радуясь избавлению от зануд. И если мы в России с битой и по встречке, то чего же вашу Батькивщину в Евросоюз не берут? Уж 20 лет как, в отличие от прибалтов, ненавидимой вами Польши и т.д?
Одного вы достигли: ваш высосанный из... отзыв набрал безумное количество комментов. Хоть это вас утешает, нет?
Смешной вы. Как и все вам подобные: ATO_UA, Nimius и иже с ними.

17:40 26.09.13

Согласна полностью с автором отзыва!!! У меня было вот точно такое же ощущение, начитавшись столько положительных отзывов, попасть в такую ситуацию. Реально казалось, что это происходит не со мной. Столько всяких нюансов и мелких косяков, что они уже выводят из себя...еле дождались окончания отпуска!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up