АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
339
reader outreach
2 readers
find it useful
Vacation as a With colleagues in
March 2014
18.03.14 - 20.03.14
- Do not recommend the hotel

2.7

4 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Обоснованно не рекомендую

В этом отеле проводили партнерскую конференцию 20 марта 2014 года. Вылетали из Москвы двумя группами, при этом нам не повезло, поскольку наш рейс Уральских Авиалиний из Домодедово просто не вылетел из Москвы по расписанию. Наш борт покатал нас по аэродрому, потом мы постояли на земле и в итоге нас всех пересадили на следующий рейс. Понятно,ч то мы прилетели с опозданием на 3.5 часа, но у нас был оплачен ужин и мы хотели поужинать после всех передряг.

Примерно в 10 часов плюс минус сколько-то минут мы заселились в номера и спустились в ресторан. Заняли столик, но нас упорно никто не замечал. Мы сами взяли меню и стали выбирать блюда, тем не менее, нас по прежнему никто не хотел обслуживать. Я спросил официантку, когда она к нам подойдет и в ответ получил многообещающую реплику, типа скоро. Затем пришли наши девочки из маркетинга и сказали, что у нас оплачен бизнес-ланч и нам надо пересесть в другое место. Куда мы и перешли, и продолжили свое ожидание за столами, на которых кто-то до нас уже поужинал. Не было ни приборов, ни салфеток, а просто пустые столы с настольными подкладками. Наше ожидание продолжалось, время от времени к нам заглядывали девочки из маркетинга и спрашивали: «Вас еще не покормили?» Наш товарищ – любитель коктейлей, уходил к бару за коктейлями и надолго пропадал. Как мы поняли, бармены также расторопностью не обладали. Наконец, в половине 1-го! нам принесли салаты, затем вилки с ножами, но салфетки и хлеб забыли.

В конце концов, мне это надоело и я дошел до ресепшн и пожаловался на медленное обслуживание. И через пару минут нам принесли теплый супчик! И на это у них ушло 2 часа! Потом я просто ушел в номер, поскольку у меня была незавершенная работа, и я очень пожалел, что не сделал этого раньше. Чем кормили моих коллег, я не знаю, ну и фиг с ним.

Мне и раньше доводилось останавливаться в отелях Novotel, но ни в одной стране я не сталкивался с таким безобразным сервисом. И что характерно, никто не выразил сожаления и не извинился перед нами за инцидент. При этом хочу заметить, что мы оплатили за мероприятие совсем не кислые деньги, учитывая, что мы сняли около 20 номеров и в конференции участвовало около 50 человек. Понятно, что это нам стоило явно больше 10К долларов.

Мое мнение – больше никогда не останавливаться в этом отеле и никогда там не устраивать свои мероприятия.

TRANSLATE
Added 20.03.14 23:23 (2 339 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate