АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.08.12
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 7
Comments: 0
Readership: 7649
Photos: 70
Vacation as a With family in
June 2014
07.06.14 - 19.06.14
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Понимаю тех, кто ездит сюда много лет

Была в Турции 7 раз, отдых в Сириусе оказался одним из самых лучших. Спокойный отель, с современными прекрасными номерами, где есть не только самое необходимое (как везде), но даже и сверх того для удобства, уюта и комфорта (разнообразные светильники, столики, кресла), с горячей водой в душе в любое время суток, с отсутствием унижающих человеческое достоинство очередей за едой и битвы за лежаки на пляже, с продуманной анимацией, рассчитанной как на детей, так и на взрослых, с невероятно доброжелательной атмосферой, которую создает абсолютно весь персонал без исключения. Плюс прекрасная природа, чистое море, маленький спокойный городок – в общем все условия для релаксации и полноценного отдыха и семей с детьми, и молодежи, и пожилых.

Порадовало, что анимация прекращается в 23.00 – есть возможность выспаться, а для любителей потусить организовываются ночные выезды в Кемер на дискотеки. Обратила внимание, что детки здесь быстро сдруживаются, малышня обожала анимацию и при первых звуках музыки все неслись к сцене. Даже самые застенчивые быстро адаптировались. Одну малявку, которую мама сначала всякими хитростями заманивала потанцевать с детьми, буквально через пару дней было не вытащить со сцены.

Очень понравилась турецкая ночь: шикарное угощение, турецкие танцы - парни из ансамбля танцевали в таком темпе и ритме, что, казалось, летали по сцене. А девочка, которая исполняла танец живота, вообще устроила маленький спектакль…

Подробностей об отеле в других отзывах приведено предостаточно, повторяться не буду. Огромное количество хороших отзывов меня не удивляет. Удивило, что находятся особы, которые и тут находят, к чему придраться, точнее даже – прикопаться. Слышала на пляже разговор трех тетушек про то, что отель не на первой линии (ну да, прямо из окна в море не нырнешь, до пляжа нужно идти целых 3 минуты) и т. п. Я думаю, они и в семизвездочном «Мардан паласе» нашли бы. что охаять. Еще в сауне была отвратительная сцена, когда какая-то дама, недовольная словами мужчины из обслуживающего персонала хамама (кстати, все очень позитивные ребята, с юмором, не верю, что чем-то могут обидеть), злобно комментировала: «нечего меня учить, за всё уплОчено!» (цитирую).

Вот за таких соотечественников неловко делается. У меня просьба к отдыхающим – ведите себя достойно. И детей тому же учите – чтобы не устраивали туалет под кустикамт роз на территории, не катались одни в лифте, тыча пальцами во все кнопки и выводя механизмы из строя, не вели себя как дикари в очереди за мороженым и чуть ли не на голову надевая опустевшую емкость из-под него…

Взрослым могу сказать по опыту пребывания во многих отелях. Найти недостатки можно везде. Но вот навскидку то, что здесь предоставляется бесплатно, а в других отелях (аналогичных по звездности) либо нет вообще, либо предлагается за доп. плату:

- сауна (в Сириусе классная!),

- мороженое,

- лежаки и зонты на пляже,

- напитки на пляже,

- пляжные полотенца с ежедневной сменой (вообще впервые такое встретила, обычно приходилось покупать на месте либо везти с собой),

- фен, мыльно-рыльный набор, и не только (шампунь и гели для душа, причем хорошего качества, которыми действительно можно мыться, бальзамы для волос и тела, пилочка для ногтей, ватные палочки, шапочки для душа, и даже женские гигиенические принадлежности и презервативы),

- комнатные тапочки с фирменной надписью Sirius. Прелесть такая! И не нужно тащить с собой из России комнатные тапки!

- ежедневно бутылки с водой в номер,

-ежедневно в номер пакетики с кофе, сахаром ,сливками,

- вино и фрукты в номер (приезжайте еще раз – и вы тоже получите этот приятный презент!),

- лепешки для проголодавшихся в перерывах между походами в ресторан,

- чистая вода в кулерах на территории неограниченно.

Еще мне рассказали, что матрасы в номерах специальные антибактериальные, что, конечно, супер, учитывая бесконечную ротацию туристов.

Это только то, что вспомнила. В общем, спасибо Сириусу за то, что не экономит на нашем отдыхе!

Больше всего поразила и порадовала человечная, искренняя душевная атмосфера, которую создает персонал. Все говорят на русском (кстати, совсем ведь нетрудно и русским туристам выучить хотя бы пару фраз на турецком, хотя бы «спасибо-здравствуйте», чтобы людям было приятно), все готовы помочь, подсказать.

Кто был в Турции не раз, знает. что такое отношение встретишь далеко не везде, особенно в отелях, где с русскими отдыхают иностранцы (в таких не редкость и откровенно пренебрежительное отношение к русским).

Я думаю, большая заслуга в создании такой атмосферы управляющего Ферахима, который сам замечательно относится к нашим туриста и всему персоналу это отношение транслирует. Отдыхая в других отелях, я и понятия не имела, как зовут управляющих, кто они, что они. Ферахим все время в отеле, со всеми общается, неудивительно, что о нем так много пишут в отзывах и продолжают дружить, общаться в соцсетях, уже уехав в Россию. Потрясающий человек, умный, интересный собеседник, современный менеджер. Очень достойный мужчина, если что-то пообещал – сделает обязательно. Ферахим, спасибо Вам за помощь лично мне, когда я заболела, от меня и дочки – за отличный отдых, за всё-всё! Вот из-за таких людей я и люблю Турцию и предпочитаю ее многим другим странам на протяжении последних лет.

Нелли, Аня, Резо – помним вас и ваши зажигательные танцы! Наргиза – спасибо за невероятную доброжелательность и оптимизм! Ребятам из спа-хамама – за хороший массаж и позитив! Гюль – не успели попрощаться, очень признательны, что на рецепшне всегда получали от Вас улыбку и ответы на наши вопросы. Работникам ресторана – было вкусно и душевно…

В общем, я понимаю тех, кто возвращается в Сириус по много раз!

Фото туриста отеля

Hotel

Рассвет, отель еще спит

Фото туриста отеля

Hotel

Шоколадная рыба - один из шедевров турецкой ночи

Фото туриста отеля

Hotel

На улочках Текировы

Фото туриста отеля

Hotel

Развалины Фаселиса

Фото туриста отеля

Hotel

Вид с балкона

Фото туриста отеля

Hotel

Бассейн

Фото туриста отеля

Hotel

Турецкая ночь - вкуснота и красота!

Фото туриста отеля

Hotel

Ферахим с туристами

Фото туриста отеля

Hotel

Жаль. живописный огонь не получился на фото

Фото туриста отеля

Hotel

Рай для сладкоежек

Фото туриста отеля

Hotel

Глаза разбегаются...

Фото туриста отеля

Hotel

Казалось, бы. обычные овощи

Фото туриста отеля

Hotel

Турецкая ночь приближается

Фото туриста отеля

Hotel

Вид на гору Тахталы - удивительно красиво!

TRANSLATE
Added 29.06.14 19:04 (5 706 characters in the review)
Add comment
Complain

22:23 30.06.14

Галина подскажите есть ли бар на пляже и если есть,то какие напитки и закуски там предлагают?

16:39 01.07.14

Бар на пляже формально есть - скажу справедливости ради, что он сильно нуждается в улучшении "имиджа": как-то его нужно более цивилизованно оформить, облагородить (как и душ). Но функцию свою это место выполняет – там можно взять чистую водичку и какие-то напитки – вроде бы спрайт, еще что-то аналогичное - я такие не пью, точно не скажу, какие именно. Еды там нет, а если б была, я бы не поняла – зачем? Мне кажется, просто не успеваешь проголодаться между завтраком, обедом и ужином. Мы на рынке купили в день приезда отборнейшую прекрасную клубнику и черешню, так чуть не всю выбросили через несколько дней лежания в холодильнике – ну не входит в организм больше, даже такое чудо!

13:40 02.07.14

Подскажите, пожалуйста, через какого туроператора вы брали путевки?

16:27 02.07.14

Пегас. И, пользуясь случаем, хочу сказать только хорошие слова об отельном гиде от Пегаса Полине. Очень славная девочка! Честное слово, первый раз говорю такое о представителе Пегаса. Они же обычно "впаривают" свои экскурсии, больше им ничего не надо, а если помошь нужна, их просто не найти.В Фетхие. например, некто Мария вообще пыталсь с нас взять расписку, что мы ни у кого, кроме Пегаса. покупать экскурсии не будем. Получила соответствующий ответ. Ни разу я у Пегаса по понятным причинам экскурсии не покупала. А у Полины купила (со скидкой к тому же), и не пожалела.

23:53 14.07.14

подскажите пожалуйста а Wi-Fi платный и как дешевле общаться с домом .

19:10 15.07.14

Я Вам, наверное. не сильно помогу с консультацией по Wi-Fi, т. к. не пользовалась - у меня смартфон перестал ловить сеть почти сразу по приезду. поэтому для связи пользовалась старым сотовым телефоном, благо захватила его. Wi-Fi платный - 3 $ в сутки. Можно звонить в России по карте из телефона-автомата - в Турции это оптимальный вариант. Если звоните домой - выходит очень дешево, если на сотовый - лимит карты кончится быстрее. Набираете на таксофоне 007, потом код города и номер нужного тел. Я в этом году картой не пользовалась, в прошлом году в Алании она стоила, по-моему, 4-5$ - есть и дороже, зависит от лимита карты (30, 50, 100 единиц). Сотки должно хватить минут на 20 (если звоните на домашний). Карты продают в любых магазинчиках, самые дешевые обычно на почте (узнать можно по же буквам РТТ - черные буквы на желтом фоне), в Текирова почтовое отделение видела где-то в центре). Таксофон есть через дорогу прямо напротив отеля Сириус. Можно еще по приезду купить турецкую симку - тоже не пользовалась этим способом, поэтому не комментирую. Что непонятно по связи – спрашивайте на рецепшне или у гида – я думаю, Вам помогут, объяснят.

14:03 23.07.14

Добрый день, Галина. У меня к вам вопрос не совсем по отелю. Скажите, пожалуйста, тур покупали в Пегасе? Летели Норд Винд? Я сама лечу в августе в этот отель, купила тур в Пегасе, сказали, что летим Норд Винд, ни разу с ними не летали. Пришла домой, начиталась отзывов, теперь страшно лететь. Рейсы задерживают чуть ли не на сутки,соответственно дни оплаченного отдыха пропадают, самолеты отвратительные. Вы как долетели? Успокойте меня, пожалуйста.

20:05 23.07.14

Ксения, ничем особо порадовать Вас не могу. Норд-Винд – необязательная компания, и я это не раз испытала на себе. В этом году при вылете в Турцию посадку задержали на что-то около трех часов, обратно – примерно на 4, если не больше. Толпа народа, многие с детьми томились в небольшом зальчике (выход 13 или 14 в Анталийском аэропорту, там даже мест, чтобы сесть, не всем хватало). Никто ничего не объяснял, и на сколько задержка, не говорили. Было нервно. Потом сказали подойти за водичкой – первым досталось по маленькой бутылочке. Остальным давали колу или еще какую-то такую отраву, хотя брали и для детей. В самолете лететь некомфортно – узкие ряды, 6 часов в скрюченной позе (летели из Новосибирска и потом обратно). Кормили мало и плохо (долго рассказывать). Мы с дочкой шутили, что в самолеты Норд-Винд люди скоро будут брать, как в поезд, жареную курицу, яйца, лучок, сало… чтобы голодными не остаться. Совет – берите с собой (и туда. и обратно) какую-нибудь долгоиграющую еду (лепешки, сыр, яблоки, бананы). А теперь главное – будьте оптимистами и надейтесь, что именно у Вас все будет в порядке. Дорога – это несколько часов. Главное – чтобы отдых удался! Удачи!

21:12 23.07.14

Спасибо за ответ. Будем надеяться на лучшее! Лететь 3 часа из Москвы, поэтому будем терпеть! И в следующий раз будем знать, что не стоит с ними связываться. Главное отель хороший, так что отдых, надеюсь, удастся! :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up