АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 296
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2014
14.07.14 - 17.07.14
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Останавливались на 4 дня, но впечатление об отеле сложиться...

Останавливались на 4 дня, но впечатление об отеле сложиться успело.

1. Размещение.

Девочки на ресепшн вроде вежливые, но не более того. Ничего объяснить не могут, ответить на некоторые вопросы по сервису, удобствам также не в состоянии. Номерной фонд старый, но более-менее ухоженный косметически. Раковины в номерах (у нас было 2 номера) в трещинах, в одном номере не было душевой группы, т.е. вместо полноценного душевого шланга было просто что-то неописуемое типа куска трубы сверху (481 номер). И это позиционируется как номер бизнес класса с соответствующей стоимостью (около 6500 р/сутки). Наполнение номера обычное - мыло (твердое), гели для душа, шампуни, зубные наборы, тапочки-халаты, фен, утюг и гладильная доска.

2. Питание.

Завтрак- шведский стол. Вполне нормальный первые два дня. Именно столько нужно, чтобы опробовать весь ассортимент предлагаемого. Он не особенно велик. Следующие дня уже как-то надоедает есть одно и то же. А больше выбрать-то и нечего.. Стандартные варианты: омлет с беконом или сосисками всевозможных форм; каша; немного овощей (огурцы/помидоры) и 3-4 вида сдобы.

Кроме того, успела отравиться на одном из завтраков. Чем - так и не поняла, потому что чего-то откровенно испорченного вроде не наблюдалось. Но приятного мало. За это большой минус организации питания в отеле.

3. Сервис.

Так как останавливались летом, отсутствие кондиционеров было очень существенным минусом. Об этом минусе, конечно же, никто не думает предупреждать при бронировании или заселении.

При попытке открыть ночью окно в номер врывались сумасшедшие звуки гонок местной молодежи, автомобильных и мотоциклетных, которые проводятся каждую ночь фактически прямо под окнами отеля. Из окна номера видно небольшой "пятачок", метрах в 100-200, на котором это действо и происходило каждую ночь. Персонал отеля не реагирует никак.

Помимо прочего смущают навязанные услуги, которые якобы входят в стоимость. От отеля нужно только проживание, на то он и отель, а не развлекательный или оздоровительный комплекс. Услуги продаются дважды: включаются в стоимость проживания, а затем еще и продаются всем прочим.

Оплата номеров также идет очень странно. Так случилось, что мы были вынуждены остаться в отеле дольше запланированного ввиду неожиданно произошедшей автомобильной трагедии. Мы были растеряны и выбиты из колеи, пришлось оставаться на похороны и дожидаться родственников из другого города. Изначальная бронь была на 2 дня. При попытке как-то обсудить ситуацию, объяснить, что нам, равно как и прибывающим родственникам, нужно лишь проживание, безо всяких дополнительных услуг, потому что мы ими физически не сможем воспользоваться, менеджер Максим в достаточно грубой форме пояснил, что такое не предусмотрено политикой отеля. Более того, дополнительный номер на троих взрослых, заезжающих в 4 утра, отсутствующих весь день и выезжающих через 12 часов, был "оценен" в 14 тыс. рублей. Деньги деньгами, но все мы люди, нельзя забывать по человеческое.

Каждый дополнительный час тарифицируется сразу за сутки. Во многих уважающих себя и своих постояльцев отелях давно есть если не почасовая оплата дополнительного времени, то хотя бы полусуточная. Тут персонал ничего и слышать об этом не хочет.

Вобщем впечатление об отеле не соответствует заявленному уровню в 4 звезды. Кажется, что владельцы отеля бессовестно пользуются международным именем и купленным статусом "4 звезды".

Добавлено 22.07.14 17:37 (3 430 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:07 29.07.14

Уважаемая Тамара,

Мы признательны Вам за то, что Вы уделили время для написания отзыва о пребывании в нашем отеле и выражаем сожаление, что мы не смогли уделить Вам большего внимания и участия в тяжелое для Вас время.
Все Ваши комментарии очень важны для нас в целях улучшения качества обслуживания. Проведена работа с сотрудниками отдела приема гостей о важности предоставления полной информации об отеле и услугах, предоставляемых гостям, а также обращено внимание на необходимость доведения ситуации до руководителя отдела в случае затруднения решения вопроса.
Согласно правилам нашего отеля, расчетное время – 12 часов, доплата за ранний заезд и поздний выезд составляет 50% от стоимости номера. Будем благодарны Вам, если вы выразите желание связаться с нами, и мы смогли обсудить недоразумение, которое возникло при оплате проживания в отеле.
Надеемся, что Вы вновь посетите наш город, будем рады приветствовать Вас в нашем отеле.

С уважением, Администрация гостиницы.

18:05 01.08.14

Отель строился в начале девяностых австрийцами и сейчас эксплуатируют то что от него осталось.Кондиционеры тогда не были предусмотрены при строительстве поэтому их нет и никто их не поставит т.к. проводка не потянет.Кафе по ночам играть будет летом всегда одно на территории отеля,одно в метрах ста .Сделать им ничего нельзя т.к. за громкую музыку предусмотрен штраф 100руб по законодательству.Заплатят и будут петь дальше.Завтраки несъеденные там ложат в холодильник и на следующий день подают снова.Немудрено что ими можно отравиться при такой то жаре.Там раз в три месяца меняется руководство в целях улучшения работы видимо поэтому не мудрено что каждое новое руководство начинает выдумывать как с бедного туриста содрать побольше.Раньше это была Береста Палас.Но время идет.Остался только бренд.В Великом Новгороде если посмотреть инет есть совсем новые отели дешевле и лучше этого монстра подходящего частично для групп но никак не для простых туристов.

18:19 01.08.14

http://forumnov.com/index.php?showtopic=3455788&hl=%EF%E0%F0%EA++%E8%ED%ED весь ПАРК ИНН.Очень красноречиво.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Тамара (1)