АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2775
Фото: 0

Бронзовый статус

2 775
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Hilton Giardini Naxos (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2014
17.07.14 - 22.07.14
- Воздержался

3.8

5- размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхаю в Hilton Giardini Naxos с ребенком. В общем и целом...

Отдыхаю в Hilton Giardini Naxos с ребенком. В общем и целом отель хороший. Просторные номера, достойная кухня, чистый галечный пляж, территория очень маленькая, но милая и ухоженная.

Из минусов:

- платный пляжный сервис (2 лежака+ зонт-15€ в день)

- платные полотенца для моря и бассейна ( 2€- за полотенце в день)

- платный wifi

Лежаки у бассейна бесплатные, НО... сегодня мы столкнулись с очень неприятной ситуацией.

   Как обычно, рано утром, заняли лежаки и зонт со столиком у бассейна. Купались,  загорали несколько часов. Потом возникла необходимость зайти в номер.

Через 20 минут, возвратившись к своим лежакам, мы обнаружили, что на них загорает милая итальянская пара. Наша сумка и крема для загара валяются на полу, а полотенца висят на ограждении. Как впоследствии выяснилось, стоило нам отлучиться, на горизонте появилась там самая итальянская пара в компании Life guard (служащего бассейна и пляжа), и не обнаружив Свободных лежаков, указала на наши. Life guard быстро скинул наши вещи (при этом он пытался открыть мою сумку!! с целью положить туда крем!!, но увидев, что за ним наблюдают наши соседи, отказался от этой мысли)

Пригласили менеджера, в надежде на то,что он отчитает служащего бассейна за эту наглую выходку. Но не тут то было.

  Менеджер заявил, что это абсолютно нормальная практика для данного отеля. Гостей много и лежаков на всех не хватает. И что мы уже позагорали, а теперь пусть загорают другие и предложил Мохито в качестве моральной компенсации.

     Признаться, совсем не ожидали столкнуться с подобным хамством в отеле Hilton. Все-таки отель с мировым именем, далеко не дешевый, и соответственно, предполагает качественный сервис.

Добавлено 22.07.14 22:47 (1 680 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga (1)