АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1379
Фото: 19

Бронзовый статус

1 379
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Golden Tulip Waldorf (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал Парой в
июле 2013
03.07.13 - 17.07.13
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Получили не то, чего ожидали...

Летом 2013 года мы с супругой решили совместить пляжный и экскурсионный отдых. Выбрали Италию, поскольку там действительно есть, что посмотреть, город пребывания - Римини, т.к. он удобен с точки зрения равной удаленности от всех достопримечательностей.

Менеджер TEZ тура посоветовал отель Waldorf. Урок на будущее: если менеджер не может внятно объяснить все плюсы и минусы отеля, привести в пример отзывы недавно вернувшихся туристов или собственные впечатления, то лучше не брать тур в этот отель.

Все-таки решил написать отзыв, т.к., в последнее время, часто пользуюсь этим сайтом, а новых отзывов о Вальдорфе здесь практически нет. Просто не хочу, чтобы отель испортил кому-то впечатление об отдыхе, как нам.

Первое с чем столкнулись: несоответсвие доступных в интернете фотографий и реальности. Когда мы увидели номер, нас повергло в легкий шок... Обстановка а ля 70-е, теснота, даже чемодан не разложишь на полу, обшарпанная мебель, подранные обои, неприятный запах затхлости и старости. Из нормального - только санузел. Как выяснилось позже, несколько лет назад отель был перестроен, точнее достроен, номера, которые с видом на море были увеличены в 2 раза, полностью отремонтированы. Т.е. к отелю со стороны моря сделали пристройку до самой крыши, добавив еще 30% к общей ширине. Читал более ранние отзывы туристов, был поражен циничностью менеджмента, который селил туристов в строящиеся номера, можно встретить отзывы инстранцев: "открываешь дверь на балкон, а там... строящаяся вторая половина номера..."

Очень важно: если все же решите ехать в этот отель, то берите номер люкс с видом на море, там все номера большие, хорошие, с новой мебелью.

Мы заплатили 120 т.р. за тур на 14 дней (без экскурсий) с проживанием в стандартном номере (питание завтрак и ужин) и рассчитывали, что номер будет приличным, тем более, что фото территории и номеров отеля, которые были в интернете, на сайте отеля, нам понравились. На booking и сейчас такие фото висят, аж слюнки текут... как будто другой отель. На самом деле, нужно просто было взять номер люкс, доплатив где-то 30 т.р. или поехать на более короткий срок (10-12 ночей) за ту же цену, но в люкс, жалко никто не посоветовал... Это я считаю обманом наших ожиданий, поскольку во всех отелях, в которых мы останавливались ранее, люкс отличался большей площадью и комфортом, а уровень отделки и свежесть ремонта примерно одинаковы, что и в стандарте, а здесь разница в 30 лет...

Сначала нас поселили в очень маленький угловой номер в форме буквы "Г", рассчитанный на семью с ребенком, т.е. в номере была еще маленькая кроватка, а через несколько дней без особых комментариев и церемоний нам сказали, что нас переселяют в другой, т.к. наш им понадобился для вновь приехавшей семьи.

Территории у отеля просто нет, точнее есть обшарпанный теннисный корт, а большой бассейн на улице заброшен, специально помещаю фото, на котором видно, в каком он состоянии: воды нет, грязь, мусор, зеленая плесень и зачем-то пластиковый стол на дне. На крыше можно загорать и есть маленький бассейн, в котором просто ледяная вода, т.е. можно окунуться и сразу вылезти. С крыши открывается замечательный вид на 360 градусов, это, конечно, очень красиво.

Для прогулок по городу отель расположен идеально, ночью шумно, а рано утром гремят стеклом мусороуборочные машины, зато рядом много магазинчиков и кафешек. До пляжа 5 минут ходьбы.

На пляже лежаки платные, поскольку ездили на экскурсии, то у моря полноценно провели примерно 8 дней, за лежаки отдали около 150 евро. Можно и не платить, тогда придется размещаться на солнцепеке у самой кромки воды, на песке, без зонта. На пляже мелкий желтый песок, даже в июле вода была довольно холодной, чтобы поплавать, нужно метров 200 идти по мелководью, на дне много маленьких крабов, которые периодически кусают за пальцы, а в воде есть жгучий планктон, чувствуешь покалывания - очень неприятные ощущения. Море грязновато, на берегу много дохлых крабов и есть водоросли, которые неприятно пахнут. Часто лежали на пляже рядом с итальянцами, надо отметить, что они очень шумные, всегда громко разговаривают друг с другом или по телефону, подремать не дадут. И вообще на пляже не расслабишься, я засекал по часам - не проходило и десяти минут, чтобы к нам не подошел какой-нибудь навязчивый торговец и не предложил бы купить очки, парео, украшения, кокос (очищенный орех), сделать массаж, играли музыканты и протягивали шляпу или просто попрошайки, и каждый раз будят, очень громко кричат и в лицо своими побрякушками тычат.

Питание:

Завтраки скудные, по системе шведский стол, голодными не оставались.

Ужин по системе: "сначала буфет, потом меню" - цитата из Женнаро - главного официанта. Т.е. сначала можно выбрать из небольшого количества закусок, а потом обслуживает официант, приносит основные блюда. Думаю, что для русских туристов, посетивших отель, ужин запомнился больше всего. Выбирать блюда нужно так: к Вам подходит Женнаро (крупный колоритный мужчина с громким голосом) и начинает быстро на ломаном русском непонятно произносить названия блюд, когда просишь уточнить, получаешь комментарий типа: "маленький жареный рыбка". Каждый раз - лотерея. Мы особо не капризничали, выбирали, говоря номер блюда по порядку, ели то, что принесут, а за соседними столиками доходило почти до скандала, когда наши туристы пытались выяснить, что им принесут и не получали внятного ответа. Первое время оставались без десерта, т.к. нам о нем не говорили, пока один официант не подсказал... При этом к туристам из Европы Женнаро относился по-другому - всегда подчеркнуто вежлив и обходителен, особенно радовался, когда обслуживал французов, много громко говорил, интересовался, как дела и т.д. Притом, что половина посетителей - русские. За ужином чувствуешь себя непрошенным гостем, которому из вежливости делают одолжение. Вода или другие напитки - за дополнительную плату, при выезде нам выставили счет на большую сумму за напитки, как будто наобум проставляли дату и тип напитка или со столиком ошиблись... разбираться бесполезно, делали вид, что не понимают. Просто мы иногда воду вообще не брали, а вино белое только раз заказали, а в счете, как будто мы через день пили то воду, то вино...

Теперь о сервисе:

Уборка в номере проводилась исправно, раз в 2 дня. Персонал на ресепшен подчеркнуто не знает русского языка, только английский и то не всегда... Пришлось выучить несколько фраз на итальянском, поскольку, когда не хотели помогать с решением бытовых вопросов, притворялись, что не понимают и на английском... Простой пример: в номере нет сейфа, на английском на ресепшн нас не понимали, слова "касса форте" (сейф на итальянском) и нас нехотя ведут в подсобку, где есть сейф... 312 номер - не понимают ни на русском ни на английском, говорим "триченто додичи" - поняли и т.д. ужас какой-то, при том, что русские туристы там останавливаются не первый год. Все время такое ощущение, что нам не рады и мы напрягаем их своим присутствием, при этом хамства не было, а просто безразличие и кривые улыбки.

В отзыве я постарался отразить основные моменты, которые остались в памяти через год после посещения отеля. Справедливости ради нужно сказать, что, по-сравнению с другими 4 звездочными отелями Римини, Вальдорф - не самый плохой, а даже хороший вариант, это мы поняли из отзывов других туристов, с которыми общались на пляже и на экскурсиях. В Италию едут за романтикой и впечатлениями. Если нужны сервис и all inclusive, а также отличный пляж, то это не про Римини. Общий бюджет поездки составил около 200 т.р. с учетом нескольких экскурсий (Рим с Ватиканом, Венеция, Сан-Марино, Градара), обедов в местных кафе и покупки сувениров. Тем, кто собирается в Римини, я бы посоветовал Вальдорф только с учетом бронирования номера люкс!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Балкончик

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Заброшенный бассейн

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Накануне праздника Розовой Ночи

Фото туриста отеля

Отель

Вид с крыши на пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Ныряю в бассейн на крыше

Фото туриста отеля

Отель

Вид с крыши на город и пляж

Показать еще
Добавлено 31.07.14 23:50 (7 775 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)