АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 5855
Фото: 23
Отзыв об отеле Eftalia Aytur Hotel (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2014
03.08.14 - 10.08.14
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель производит хорошее впечатление. Мы приехали в отель...

Отель производит хорошее впечатление. Мы приехали в отель, оказалось, что ближайшие 2 дня не будет свободных номеров, поэтому нас переселили в другой отель, расположенный неподалёку. Мы взяли только завтраки и ужины, но из-за этого переселения нам предоставили возможность эти два дня, что мы жили в другом отеле, также бесплатно обедать в ресторане и получать по 1 бесплатному не алкогольному напитку каждому члену семьи (в первый день мы заказали сок - принесли бокалы на 0,5 мл, на второй день напитки уже были в обычных стаканах объёмом 0,2. Порции были меньше, чем они были, когда мы обедали в ресторане за деньги).

Номера большие, интерьер сделан со вкусом. Порадовало большое количество лампочек, которые позволяли сделать наиболее комфортный свет. В комнате было 2 кровати, прикроватная тумбочка, стол, шкаф-купе с сейфом и мини-бар. В ванной большая душевая кабина с 2 видами душа, унитаз, раковина, фен. Для гостей стоит шампунь, мыло, ватные палочки, набор для шитья, спички, шапочка для душа. Большое количество полотенец разных размеров.

Если говорить о шведском столе, то он был выше всяких похвал. На завтрак подаются напитки (соки, вода; чай, кофе - как заварные, так и растворимые; молоко, можно заказать свежевыжатый апельсиновый сок), горячие блюда (каша, жаренные сосиски, блинчики - выше всяких похвал, яичница, варёные яйца), несколько видов сухих завтраков с несколькими видами йогуртов или молоком, салатики, просто порезанные овощи, сыр, колбаса, несколько видов хлеба на десерт сладости и фрукты. На ужин огромный выбор салатов, горячие блюда (куриные ножки, стейки с гриля, тушёные овощи и т.п. с такими гарнирами, как рис, картофель фри, спагетти), различные тортики, сладости, фрукты. Каждое утро и вечер был либо арбуз, либо дыня. Но чаще всего арбуз. Существенный минус - очень часто еда либо очень перченая, либо солёная, либо слишком сладкая.

Если говорить о еде в ресторанчике отеля, то там хоть цены и приличные, но порции приносят при этом огромные, можно наестся вдвоём. Помимо мяса, название которого указано в меню, на тарелке будет гарнир (у нас их было даже по 2 - картофель фри и рис с тоненькими макаронами), лёгкий овощной салатик и какой-нибудь овощ.

С персоналом всё не так радушно. Один из сотрудников ресепшен абсолютно не знает английского, поэтому порой приходилось долго ждать, пока он позовёт кого-то, кто понимает английский. Остальные сотрудники ресепшен уверенно владеют английским и способами выманивания денег. Один день я звонила с ресепшен с меня взяли 1 лиру за 1 минуту, на другой день 3 евро за 1 минуту, на третий раз на вопрос, сколько я должна заплатить, у меня спросили, сколько у меня есть.

Другой проблемой с ресепшен стали экскурсии, которые мы заказывали у своего тур оператора. По словам нашего отельного гида, во всех отелях, с которыми он работает, отели сами узнают у оператора время выезда постояльцев на экскурсию. В нашем же отеле ресепшен этого не делали, поэтому нам постоянно приходилось связываться с гидом для уточнения информации, из-за чего мы потратили на звонки кучу денег. А когда наш гид передавал нам в комнату записку через ресепшен, записка дошла до нас часов через 8 глубокой ночью (надо ли говорить, что за это время мы уже успели позвонить гиду). Единственная информация, которую отель сам брал у оператора - время выезда (её размещали на стенде). В итоге мы пришли в указанное время, прождали автобус 25 минут, начали паниковать, а когда пришёл автобус, оказалось, что время выезда изменили, а отель этого не отследил.

Уборщицы убирают в номере каждый день с 9 до 17 часов. Полотенца меняются в том случае ,если оставить их на полу. За 5 дней проживания постельное у нас не меняли.

Отель состоит из 3 корпусов. На его территории расположен бассейн (большой, но не глубокий, максимальна глубина примерно 150 см. Из-за большого числа постояльцев там всегда людно), ресторанчик, в котором бывают вечера живой музыки, показывают футбол и др., мини-спортзал под открытым небом (похоже, какая-то государственная программа). Море находится буквально через дорогу. Существенным минусом является том, что окна многих комнат выходят на оживленную улицу и ресторан, а стеклопакеты не спасают от шума.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Марина оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

3.8 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 10.08.14 23:25 (4 196 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:20 12.01.15

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сколько стоят шезлонги и матрасы? Они ведь платные, я правильно поняла?

23:37 28.01.15

Отзыв интересный, познавательный, но удивило замечание, что за 5 дней не поменяли постельное белье - неужели дома меняют чаще? Ну если у себя дома и меняют, то на таком коротком отдыхе, да в отеле 3* можно было бы и не обращать на это внимания, не так это критично.

18:42 16.03.15

"Если говорить о шведском столе, то он был выше всяких похвал." и здесь же - "Существенный минус - очень часто еда либо очень перченая, либо солёная, либо слишком сладкая."/ такую еду есть вообще невозможно, а вы говорите выше всяких похвал!/ сумбур какой-то.
"По словам гида отели сами узнают у оператора время выезда постояльцев на экскурсию" - трезво поразмыслив, вам самой не смешно? Какое дело отелю до ваших экск.? Это обязанность только гида! Или он только деньги собрать обязан? /удивляюсь, как дети/.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (4)