АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1161
Фото: 0

Бронзовый статус

1 161
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Duja Hotel Bodrum (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал С семьей в
июле 2014
19.07.14 - 30.07.14
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначное впечатление об отеле

Никогда раньше не верила отрицательным отзывам о 5* отелях, понимая, что субъективное мнение у всех свое и на всех все равно никогда не угодишь. Безусловно, отдельные "но" есть в любом отеле, но здесь их было уж слишком много, что портило мое впечатление от отдыха. Отдыхали мы семьей из 3 человек (ребенку 10 лет) в период с 19 по 30 июля 2014 года. Не было ни одного аспекта отдыха, где бы не было отрицательных моментов. Начну по порядку:

1.Местонахождение отеля. Заявлено, что отель расположен в поселке Торба, хотя на самом деле отель расположен на оживленной автомобильной трассе Милас-Бодрум и до поселка Торба от отеля километров 5. Короче, прогуляться пешком вечером за территорию отеля не получиться - выйти некуда. Из-за близкого расположения к дороге автомобильный шум в номерах, особенно по ночам, очень слышен.

2.Уборка номеров состоит исключительно в заправке кроватей. В ванную горничные, видимо, не заходят вообще - так как нам полотенца не меняли (и даже не складывали) не разу за весь отдых. На балконе из пепельницы вытряхнули мусор впервые через 6 дней после нашего заезда.

3.Питание - в целом хорошее, но из-за небольшого помещения для размещения еды в ресторане каждое блюдо находится в единственном месте, что создает большие очереди. Если бы, например, ту же картошку фри можно было взять в 3 различных точках ресторана, то и больших очередей бы не было. Официантов в ресторане мало, в результате чего столы убираются с большой задержкой. В других отелях не успеешь отставить пустую тарелку, так ее тут же забирают, а здесь стоят множество грязных столов, а люди ходят и ищут место где сесть (особенно вечером).

4.Территория отеля - я бы не сказала, что она большая и красивая. Один сплошной камень с узкими газончиками вдоль брусчатых дорожек, засаженных оливковыми деревьями. Отель расположен на горе и спук-подъем по отдельным дорожкам весьма утомителен ввиду большого угла наклона. Кроме того, у меня сложилось впечатление, что в площадь отеля посчитали площадь отвесной скалы над морем, которую использовать никак нельзя. Полезная площадь отеля весьма небольшая, что создает большое скопление отдыхающих вокруг объектов инфраструктуры, которые не рассчитаны на такое количество.

5. Проблема в занятием лежаков с самого утра меня просто убила. Так, у центрального бассейна лежаков невозможно было занять уже после 07 часов утра, а на море и у бассейна с горками - после 09 часов. На мой взгляд - это дикость, я в таких отелях раньше никогда не отдыхала. Пляж на море - это узкая полоса платформы с лесенками для спуска в воду. Вдоль берега все дно покрыто большими камнями, на которых можно поранить ноги, так что спуск в воду исключительно с лесенки. Вода чистая и прозрачная, однако в большинстве случаев на море были сильные волны, что в совокупности с проблемным берегом затрудняло вход в воду и подъем из воды. Ввиду расположения отеля на горе спуститься к морю можно либо на лифте, либо по лесенке, расположенной рядом с лифтом. Лифт вмешает в себя только 6-7 человек и ходит довольно медленно, что создает очереди, а лестница очень длинная и крутая на подъем, так что по ней практически никто не ходит. В одном из отзывов я читала что эта лестница состоит из 120 ступеней. Вранье! Я специально пересчитала - 205 от уровня моря до бассейна (до ресторана еще выше), так что при жаре 40 градусов никого из желающих самостоятельно подниматься по лестнице вместо лифта нет.

6. Интернет. Бесплатный есть только в лобби и на рецепшене, но работает крайне отвратительно, иногда не подключался совсем или загружал страницы по несколько минут. Во всех иных случаях предлагается купить доступ в интернет.

7.Персонал отеля совсем не говорит по русски. Можно объясниться только на английском языке и то проблематично. Анимация слабая и только на турецком и английском языке. Кстати состав отдыхающих в период нашего отпуска был 70% турки, 30% - европейцы, русских бьло только 3-4 семьи, что, не составляло и 1% от числа отдыхающих. Детская анимация днем практически никакая, а вечером - посредственная мини-диско с одной девушкой-аниматором. Вечерние шоу-программы мы смотрели не всегда и особого впечатления (по сравнению с другими отелями) они на меня не произвели. Вечером с 11 часов у бассейна живая музыка, но слушать ее остаются практически только турки. Алкогольные напитки в баре у бассейна (в том числе вечером) наливают не в специальную посуду, предназначенную для данного вида напитка, а в пластиковые одноразовые стаканчики, что создает налет дешевизны. Значительно приятней выпить мартини из специального стакана для мартини (как это делают в других отелях), а не из дешевого мягкого стаканчика.

В целом из отрицательных сторон больше ничего особого нет. Конечно, отдых есть отдых и он в любом виде , безусловно, лучше чем рабочие будни. Море, солнце, хорошее питание - это основные составляющие хорошего отдыха, однако вышеперечисленные "но" не позволяют однозначно хорошо отозваться о данном отеле и рекомендовать его друзьям. Все познается в сравнении и у каждого оно свое исходя из предыдущего опыта. Для кого-то этот отель показался сказкой, а я отвечая на вопрос: "Как отдохнули?" говорила -"нормально", потому как никаких бурных восторгов от данного отеля не испытала.

Добавлено 15.08.14 13:14 (5 256 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)