АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.03.14
Страны, города: 26 / 71
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 322217
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отзыв об отеле Royal Hicacos Hotel (отель был переименован 01.11.14)
Отдыхала Парой в
июне 2014
03.06.14 - 18.06.14
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5 сервис

5- питание

 
Удаленный - не влияет на рейтинг

ДОСТОЙНО, НО ЕСТЬ НЕСУЩЕСТВЕННЫЕ МИНУСЫ

Добрый день! В очередной раз из данного отеля вернулись отдохнувшие и благодарные туристы, которые и вдохновили меня на небольшой очерк и приятные воспоминания......

Останавливались в отеле Royal Hicacos в течение 2х недель. Ездили парой от Пегаса. До того, как поехать, мы имели хорошее представление о том, что такое Куба, кубинский сервис и люди. Если бы мы лично могли дать отелю свою оценку, справедливая оценка была бы 4 звезды( твердая хорошая четверочка).

Начну с хорошего:

1. Превосходный уровень сервиса (возможно, это один из лучших отелей, если оценивать по классификации сервиса, который мы когда- либо посещали).

2. В номере было все время очень тихо (никакого шума вообще от соседей по обе стороны не наблюдалось на протяжении всего нашего отдыха).

3. Уникальная система кондиционирования (возможность настройки системы по своему вкусу).

4. Обслуживание в номере - выше всяких похвал (Простыни меняли каждый день, ванные принадлежности, вода).

5. Отличная ванная комната, очень понравился дизайн ванной комнаты, оформлен в интересных тонах (гранитная и ярко-белая плитка, вокруг огромной ванной).

6. Уровень безопасности в отеле – отличный. Оставив вещи в номере, не было абсолютно никакого чувства беспокойства за вещи, мы много раз оставляли ценные вещи по всему номеру ( не только разные гаджеты, но и драгоценности). Вещи все время валялись по всему номеру.

7. Уровень питания: Еда по большей части была вкусная (несмотря на некоторые исключения, как, в принципе и в любом другом отеле). Выбор очень приличный.

8. Развлечения и анимация были, на самом деле, вполне приличные.

9. Обслуживание и у пляжа и у бассейна выше всяких похвал - ребята все время подходили сами, спрашивали, какие напитки мы хотим заказать, брали заказ, все на уровне, быстро и легко. Когда получали чаевые - счастью их не было предела..

10. Пляж - просто шедевр, чистый, с удобным заходом, с прекрасным песком и потрясающим рассветом и закатом. Такая романтика!!

Что нам не понравилось:

1. Многое в отеле достаточно старенькое и требует срочного обновления.

2. В нашем номере было много маленьких муравьев ( причем и в ванной комнате и даже в комоде). После звонка на ресепшн к вечеру эта проблема была устранена.

3. Бассейны требуют срочного вмешательства, они все обшарпаны, требуют реновации уровень очистки – плохой, но поскольку мы там много времени не проводили, нас не так волновало.

4. Общественные туалеты оставляют желать лучшего ( гриль-бар).

5. Новые шезлонги с зонтиками и душевые кабины ( можно песок смыть, когда покупались- если нужно) находятся только на противоположной стороне курорта, та, что со стороны консьержа ( номера, которые находятся рядом с Iberostar Varadero), в отличие от противоположной стороны, где зонтиков нет и старые шезлонги, душевые кабины демонтированы( а пока новые не поставили).

6. Нет душа, чтобы смыть песок сразу как вы вышли с пляжа.

7. Завтрак так себе. Очень посредственный апельсиновый сок, вафли и блинчики - сухие.

8. Нужно быть внимательным, когда мы обменивали деньги в обменнике - нас пытались немного надуть..

Предложения:

1. Нужно поставить хоть пару вентиляторов на потолок к ресепшн зоне- безумно душно, совершенно нет воздуха( плюс к этому – большая влажность- в результате можно почувствовать дискомфорт, особенно если с регистрацией затягивают- у нас не было сложностей- быстро заселили).

2. Обязательно нужно поставить еще хотя бы одного человека в Пасту &Пиццу Гриль!!

Мы ждали больше 7 минут, пока бедный парень один пытался справиться с огромным объемом работы один( 6 больших тарелок с пиццей, которые ему нужно было сделать, он поставил в духовку, вдобавок к этому, никто в это время не мог приготовить спагетти..

3. Реновация номеров начнется в январе 2015 года. До этого времени обязательно стоит уделить внимание жалюзи и окнам. Довольно грязненькие – стоит почистить.

В заключение:

Сервис на Кубе сложно сравнивать с сервисом в других странах- он весьма своеобразный. Стоит сказать, что люди здесь потрясающие - добрые, веселые, если вы к ним хорошо относитель, показывая это, они отплатят вам сполна.. Это, безусловно, одно из самых лучших отелей в Варадеро, нужно только внести некоторые корректировки и улучшить некоторые позиции – и все будет замечательно. А пляж- это просто нечто!!! Счастливых путешествий всем!

Я всегда рада предоставить вам точную текущую информацию по любым вопросам, связанным с этим отелем и курортом. Всю информацию о нас Вы можете найти в личном кабинете нашего он-лайн консультанта. Вместе мы сделаем правильный выбор!

Фото турагента отеля

Отель

Фото турагента отеля

Отель

Фото турагента отеля

Отель

Фото турагента отеля

Отель

Фото турагента отеля

Отель

Фото турагента отеля

Отель

Фото турагента отеля

Отель

Фото турагента отеля

Отель

Фото турагента отеля

Отель

Фото турагента отеля

Отель

Фото турагента отеля

Отель

Фото турагента отеля

Отель

Фото турагента отеля

Отель

Фото турагента отеля

Отель

Фото турагента отеля

Отель

Показать еще
Добавлено 15.08.14 13:22 (4 564 символов в тексте)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация