АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.14
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2616
Фото: 52
Отдыхала С семьей в
августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Безобразный отдых

Море,солнце,природа и растительность-все это очень хорошо(если повезло с погодой).

А вот с отелем не повезло.Грязный и неухоженый, требующий ремонта и обучения персонала хотя бы элементарным правилам вежливости и приличия(касается сотрудников на ресепшион-могут и нахомить и огрызнуться, и вообще не имеют представления о культуре общения с женщинами, в т.ч. отдыхающими с детьми).Народ мечется,пробует менять номера,но они если честно все "убогенькие".

Среди плюсов номера можно отметить только наличие беспроводного Интернет.Мебель в номерах очень и очень старая, даже под весом ребенка все скрипит и разваливается.Очень многие номера имеют смежную дверь с соседним номером,которая закрыта на ключ.Так что вечером или ночью можно слышать чем занимаются соседи или какой канал телевизора смотрят(они здесь везде допотопные,самой маленькой диагонали, у меня шесть лет назад подобный на кухне стоял).

Холодильника в номере нет( при том,что в описании указан минибар).Поэтому фрукты покупать бесполезно-портятся на жаре,напитки охладить тоже не получится.В столовой фрукты как правило неспелые и неприглядного вида.

В столовой, как правило, все столы всегда время заняты (ходиш с тарелкой по залу и не знаеш куда приземлиться), посуда и приборы- не промытые(жирные).При этом, если придеш первым- то будеш есть на чистой скатерти.Если опоздаеш, то уж извиняйте за грязь и все пролитое ранее(никто никогда не убирал).

Детишкам тяжело.Чем их накормить не знала, поналожиш разного - а они ничего не едят, говорят не вкусно.Чем их вечером занять не знала. В отеле детская комната грязная, стол, стулья, да маленькая горка(вечно пустая).

Бетонный пирс( у моря)-вообще меня поразил.Все время смотрела чтобы дети с него в воду не свалились.

Если к морю, то на нескольких, вечно неработающих или сломанных лифтах попадать надо(сначала на одном, а потом на другой пересаживаться).Плюнула на все и таскала детвору по ступеням, справа от отеля есть спуск с горы к морю( 4 этажа ступенек и ты у моря).Не очень приятно по жаре,но что поделаешь???

Вот и все что запомнилось.

Август 2014 года.

Фото туриста отеля

Номера

Вход в туалет.Грязь и ржавчина.

Фото туриста отеля

Номера

Такая грязь везде(и на мебели, и на дверях)

Фото туриста отеля

Номера

Стены в номере.(ремонт здесь делали "Равшан" и "Джамшут" лет 10-15 назад)

Фото туриста отеля

Номера

Балкон( после сушки вещей осталась ржавчина которая не отмывается)

Фото туриста отеля

Номера

Туалет совмещен с душевой кабиной (лейка вся ржавая)

Фото туриста отеля

Номера

Фотоаппарат плохой.Я фотографировала грязь сразу после заселения.

Фото туриста отеля

Номера

На балконе ржавые абсолютно все конструкции.

Фото туриста отеля

Номера

Это на балконе-штукатурка на голову сыпится.

Фото туриста отеля

Номера

Лифт(в холе).Вечно не работает(все время ломается и все время грязный)

Фото туриста отеля

Прочее

Про "вежливость" сотрудников на ресепшион я написала ранее. Дошло время и до размещения фото этого места отеля.

Фото туриста отеля

Номера

На полу в номере плитка. Но главное откуда грязь? (фото сразу после заселения)

Фото туриста отеля

Логотип отеля

На логотипе четыре звезды нарисовано.

Фото туриста отеля

Для детей

Детская комната.

Фото туриста отеля

Номера

Светильники над кроватью. (играли с ребенком в игру; найди два отличия?)

Фото туриста отеля

Отель

Ресепшион.Здесь же можно поменять валюту. Правда если в банках дают 1,94-1,95 лев за 1 евро, то здесь курс 1,80 лев за 1 евро.

Показать еще

Юлия оценила сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.3 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.5 Удобство расположения

1.3 Номера

1.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 23.08.14 17:53 (2 092 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:54 23.08.14

Все верно написано.Фото тоже реальные.Действительно, на фото в агентстве или издали вроде нормальный отельчик, приглядишся поближе-стыд и срам.А эти двое на ресепшион действительно не только по русски ни слова не понимают, хамоваты, но еще и пакостей тебе наделать всяких могут.

19:11 23.08.14

От себя хотел бы добавить,что был свидетелем как эти двое на ресепшион, 04 августа 2014 года между 18-00 и 19-00 часов общались с русской семьей из 4 человек: мужчина, его супруга и двое детей(одному из них года два,второй постарше)Cемья сдала номер и попросила выдать им "регистрационную карту", подтверждающую их пребывание в отеле.Из разговора-они заселились накануне,несколько раз обращались на ресепшион дать им нормальный номер(где чисто и все работает),получили отказ,видимо плюнули на всё это убожество и решили уехать в нормальный отель.Так вот они часа два на жаре уговаривали сотрудников на ресепшион выдать им бумажку,а эти двое включали "дурака",куда-то звонили и не давали им обещанных документов.При этом российские туристы вели себя вежливо,корректно и настойчиво, просили вызвать главного менеджера или руководство, а девочка и мальчик на ресепшион даже не обращали внимания что семья с маленькими детьми и что у них уже час на улице простаивало такси.Так вот, чтобы избавится от "назойливости" данных туристов персонал с ресепшион решил вызвать полицию и охрану.Вместо выдачи им обычной бумажки, по их указке примчалось трое накачанных парней в форме чтобы выпроводить "назойливых" российских туристов(это молодая девушка с двумя детьми и ее супруг).Вот тебе и гостеприимство, и чтоб остальные не слышали про полный бардак в этом отеле.

00:21 27.04.15

Ресепшн-гадкие созданья,
И темно ихнее сознанье,
В них нет седечной доброты,
Душевной, светлой теплоты.

00:08 29.10.15

Потому, они наглеют,
что без хамства им не жить,
По другому - не умеют,
А умеют лишь, хамить!

00:22 17.05.16

It takes many good deeds to build a good reputation, and only one bad one to lose it.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (10)