АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
321
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Novostar Vincci Marillia (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал в
сентябре 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полностью согласна с предыдущим отзывом, добавлю свое...

Полностью согласна с предыдущим отзывом, добавлю свое: на ресепшин- администратор в наглую обманывает при обмене, при этом улыбаясь говорит "ОК", могут сделать вид, что не понимают тебя вообще..(даже с хорошим английским!). К русским действительно отношение несколько другое: просят доплату за номер (прибалтам и немцам даже не предлагают доплатить, меняют без слов!!!) , анимации на русском нет "РУС? Пиривет.Карашо. Как дела.." Вот и вся их анимация. Номера ужасные, везде проблема с запахом канализации. Несколько раз в номере видели муравьев. Кстати, русский канал - за доп.плату. . Персонал любит, когда с ними здороваешься и говоришь "спасибо". За динар официанты бегали, как метеоры. Понравилось их красное вино ( опять же за символический динар). Одно время было много водорослей, к вечеру к берегу прибивало мусор, но к нашему отъезду море стало образцово-показательным. Старались, чтобы минусы отеля не мешали отдыху, нам это удалось.

Добавлено 18.09.08 11:57 (944 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв