АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.11.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 6
Читательский охват: 5183
Фото: 0
Отзыв об отеле Bomo Chrousso Village Hotel (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2014
03.08.14 - 13.08.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый блин комом

Добрый день!

Вернулись из Греции 2 недели назад. Отдыхали в Chrousso Village 4* с 03.08 по 13.08.2014. Путёвки и визы оформляли через Музенидис Трэвел. За это ему отдельное спасибо. Только зачем мой отзыв убирать со своего сайта не понятно. На этом положительные эмоции закончились. От поездки в Грецию, мы избалованные египетским, турецким и тайским сервисом ожидали большего. Не вышло, нет там хваленного евро сервиса. Но обо всём по порядку.

Летели греческой авиакомпанией Астра Авиа, самолёт опоздал на 1 час и готовили его еще 1,5 часа. Итого 2,5 промурыжили в отстойнике ночью. Ну, да ладно. Экипаж и обслуживание выше всяких похвал. Быстро, оперативно и без задержек, напоили накормили и спать уложили. Лететь из ЕКБ 4 часа. Вино на выбор красное и белое. Прилетели быстро прошли границу таможню, быстр получили багаж, а не как на обратном пути в Кольцово. На выходе встречали девушки из Музенидиса и в автобус. Всё четко. Как только заехали на Касандру, гид трансфера нас благополучно покинула, типа теперь добирайтесь сами с пересадкой на автобусах поменьше. Это у них такая практика, на обратном пути была тоже самое водитель на микробасе собирал всех по отелям, периодически на ходу заглядываю в список, затем пересадка в большой бас и в последнюю очередь забрали гида трансфера. европа-сервис. Ну, да ладно с этим.

В отеле нас встретила отельный гид Арминэ, помогла с размещением и в дальнейшем во всём помогала, отдельное ей за это спасибо.

С размещением проблем не было. приехали чуть позже, одели браслеты пошли обедать, когда вернулись номер был готов. Весь отель разбит на 3-х этажные небольшие здания, каждый со своим названием, у нас был Пандора, а напротив Эрос......Номер нормальный, только дверь в соседний номер посередине стены, отсюда слышимость жуткая. Телевизор маленький допотопный под потолком. Душевая кабинка маленькая с занавеской, но благодаря тому, что занавекска была длинной, вода на пол не попадала, как пишут здесь некоторые. , Повезло. Холодильник пустой, даже воды нет , как обещали. Только проблема копеечная для отеля. Пак в деревне из 6 1,5литровых стоит 1,2 евро. А в магазине при отеле по акции 2 евро. Сколько тогда на оптовки стоит вода?? Или я должен думать на отдыхе где взять ребёнку воды. На чём экономим господа греки.

Сам отель весь в зелени, много цветов, фруктовых деревьев. Бассейны маленькие.

Питание: Голодными не останетесь, но и изысков нет. Греческий салат сделай сам, омлет надо умудриться так испортить, "дубовый", яичницу при вас никто не поджарит, забудьте. Пару раз давали утром бекон, а вечером гуляш, это был праздник. Фрукты были, персики дубовые, но порезанные на дольки, дыни зеленые, арбузы ничего, и это август месяц. Вот пиво хорошее, вино молодое с запашком. Море мороженного на вынос. Но вечером чая не попьешь с пирожным иди в бар, взяли пример с арабов. Но самое отвратительное в столовой это осы, на улице не посидишь, зале душно, из-за этого мест не хватает, народу много, все с детьми.

Сервис. Еврож... Утром пораньше, пока биологические часы не перевелись, отправились на завтрак к открытию заведения. Какое же было наше удивление, что поломойки в нашем присутствии еще домывали пол перед рестораном, а когда мы попытались сесть на открытой веранде, не зная еще о пчелах, то и между столиками тоже. Евросервис. Как мы потом узнали персонал приходит на работу когда мы просыпаемся, вот оно евросчастье.

Пляж. Это вообще отдельная песня. Во первых дорога. Из отеля налево, вдоль огромных мусорных баков, вы попадаете на лесную тропинку, параллельно которой в бамбуковых зарослях журчит канализация идущая в сторону нашего пляжа. Лес дикий, неухоженный, тропинка после дождя представляет собой жижу. Но воздух конечно прелесть. На пляже у бара вас ждут русскоговорящие официанты, всучивающие вам меня, где самый дешевый напиток стоит 4,5 евро за один лежак. Лежаки стоит впритирку друг другу, народу много, и все курят, при чём и в отеле тоже, разве что в зале ресторана нет. И это семейный отель. Ни одной запрещающей таблички мы нигде не встретили, О извиняюсь была табличка, на раскопках на эксурсии Олимп- Виргина-Дион, могу прислать фото. Можно конечно взять циновку и уйти на песок. Тогда зачем ехать в Грецию, разве что из=за моря. Море там это чудо. Чистое, прозрачное, бирюзовое, почти всегда штиль. Видимость умопомрачительное в маске и в ластах. Правда смотреть особо под водой нечего, не красное же море. Но кабинки для переодевания, душ и туалеты на выходе с пляжа это привет из Анапы, нечто, что-то с чем-то. Анапа отдыхает короче. О ноги помыть выходя с пляжа тоже толком негде. И в отеле нет. Короче отель безнадежно устарел, вместе со своим хозяином, которому уже далеко за....

Персонал. На рецепшине русскоговорящий, приветливый. Проблем нет. Но в ресторане, в глаза не смотрят, наверно за пищу переживают.

Экскурсии. Отдельное спасибо Музенидису. Класс. Гидам из наших бывших, Константину и Василису огромное спасибо. Все классно. Но только зачем завозить в придорожные таверны в которых всё в два раза дороже и не вкусно.

На этом всё, наверно надо более тщательно подходить к выбору отеля и страны прибывания. Отдых дело серьёзное. Спасибо Всем

Добавлено 28.08.14 13:05 (5 177 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:53 27.12.14

Уважаемый Циник, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за столь подробный и эмоционально богатый отзыв. Мы рады, что Вы выбрали именно нашу компанию для своего путешествия в Грецию. Нам очень приятно, что мы смогли оправдать Ваше доверие и обеспечить Вам достойный отдых и подобающий уровень сервиса. Каждый довольный клиент придает нам новых сил и подталкивает к «покорению новых вершин». Позвольте оставить несколько комментариев:
Нам жаль, что во время путешествия Вы столкнулись с задержкой рейса. Мы приносим извинения за доставленные неудобства от лица нашего партнера – авиакомпании, а также заверяем Вас в том, что прилагаем значительные усилия по предотвращению подобных ситуаций в будущем. Надеемся, что этот неприятный момент не повлиял на Ваше общее впечатление о Греции.
Относительно начала уборки в ресторане в 7 утра, отметим, что в это время начинается рабочий день данных сотрудников. Хочется также отметить, что большинство гостей выходят к завтраку позже, поэтому время уборки выбрано такое, чтоб минимально помешать гостям. Ваше мнение очень важно для нас. Мы обсудили с отельером данный вопрос и надеемся, что данная ситуация больше не повторится. Заметим, что от других гостей жалоб по этому поводу не поступало.
По поводу ос отметим, что отель имеет достаточно большую территорию и много цветов, которые привлекают насекомых.

14:53 27.12.14

Хотелось бы отметить, что пляжи в Греции не принадлежат отелям, а являются муниципальными. Также на нашем официальном сайте указано, (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/chrusso-village), что проход на пляж по тропинке через хвойный лес. Описание отеля в точности соответствует действительности. Поверьте, к этому вопросу мы относимся очень ответственно и не публикуем на сайте непроверенную или недостоверную информацию.
Остановка на обед организуется в самом удобном месте. Ресторан подбирается такой, который находится на пути следования, может быстро и качественно обслужить большую группу и отвечает стандартам качества. В среднем стоимость обеда в таких заведениях равна 10-15 евро на взрослого человека (по европейским стандартам вполне приемлемая цена). Сожалеем, что кухня в ресторане не соответствовало Вашим ожиданиям, однако отметим, что больше по этому поводу недовольства от гостей не поступало.
Хочется также отметить, что курение на открытой территории разрешено греческим законодательством, поэтому отель не может самостоятельно принять решение запретить гостям курить. Нам жаль, что данный нюанс доставил Вам неудобства.

14:54 27.12.14

Приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время пребывания в данном отеле. Нам очень приятно слышать, что эти неприятные моменты не смогли испортить Ваши впечатления от отдыха. Спасибо за теплые слова в адрес нашей компании, гидов Константина и Василиса и отельного гида Арминэ. Каждый довольный клиент придает нам новых сил и подталкивает к «покорению новых вершин». Мы будем с нетерпением ждать Вас вновь. Со своей стороны наша компания сделает все возможное, чтобы Ваш очередной отпуск не был ничем омрачен. А Греция – это удивительная страна, которую каждый раз открываешь заново, так что впечатлений будет море. Еще раз спасибо за отзыв. Надеемся на нашу скорую встречу в солнечной Элладе.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Циник (5)