АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 4141
Фото: 0

Серебряный статус

4 141
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Club Agon Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в
августе 2014
21.08.14 - 28.08.14
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Господа отдыхающие ! Обязательно читайте отзывы об...

Господа отдыхающие ! Обязательно читайте отзывы об отелях,которые Вам предлагают в турагенствах !

Infiniti 3* выбрали исключительно по фото.Архитектура здания , наличие бассейна - единственный плюс у данного учереждения !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Номера маленькие,уборка на производится,электронные ключи на включение электроприборов работают плохо.

питание - особая "песня" !!!У меня и моей семьи создалось впечатление, что весь "фастфуд" который мы употребляли

за завтраком,обедом и ужином приносили из соседних отелей где была своя кухня,причем вся пища была "не первой свежести".

За количеством сьеденного постоянно велся контроль со стороны хозяйки отеля и ее мужа.Они могли в грубой форме сделать любому туристу замечание и отобрать "лишнее" на вашей тарелке.Посуда нормально не мылась.Постоянный дефицит чайных ложек,стаканов под чай,салфеток и соли.Скатерти на стирают.

В отеле может находится до 150 человек и всех этих туристов обслуживают 2 менеджера на стойке при входе в отель(сутки через сутки) + 2 человека в

в столовой + бармен + 1 уборщица + администратор отеля,единственный кто говорит по-русски.. Он может Вам дать любую

информацию,но хозяйственные вопросы он не решает,т.к. всем занимаются хозяева этого отеля. Попросили завтрак на 2 человек для поездки в Памуккале,но утром оказалось что их не сделали. администратор комментировать этот" прокол " своей команды отказался.И вообще создалось впечатление,что его никто в отеле не слушает и он работает "переводчиком".

Все кто был вместе с нами в это время в гостинице были шокированы полным отсутствием вина, мороженого в баре и элементарного печенья за полдником.Полдник вообще могли задержать на 30 минут.Все туристы знали что будет на ужин из салатов.Просто нарезалось все что оставалось из зелени и перемешивалось с остатками сосисок и сыра и все это заправлялось майонезом.На раздаче не работали нагреватели и вся пища через 10 минут становилась холодной..

За порядком вокруг бассейна никто не следил : лежаки постоянно грязные + вода на плитке и очень скользко.

Хотя в бассейне есть отделение гидромассажа,но он не работает и видимо с целью экономии насос на подачу воду для ее обновления работает на минимум.Каждый вечер в бассейн выбрасывалось ведро хлорки,поэтому купаться очень неприятно.

Вывод : у Лады и Мерседеса 4 колеса и один двигатель и на них можно передвигаться.Но если у Вас есть возможность Вы поедете на Мерседесе.

Я нанастоятель но не рекомендую Вам выбирать Infinini3* ,но если приехалт 21 ничему не удивляйтесь !!!!!!!!!!!!!

Добавлено 29.08.14 12:59 (2 620 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Илья (1)