АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 836
Фото: 4
Отдыхал С семьей в
августе 2014
13.08.14 - 24.08.14
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дорогостоящий кошмар

Никогда не писали отзывы, хотя любим путешествовать и стараемся всей семьёй выезжать по 2-3 раза в год, но посетив в последний раз "лучший отель побережья Одиссея" не могли удержаться. Вообще по порядку: начитавшись отзывов об отеле ( в котором ступала нога Савойских королей) решили , что нам именно сюда и оплатив 330 тыс.руб за 10 суток (полупансион) , с перелётом из Екат-га и обр., два взросл. и ребёнок 14 лет, трех-ый номер с видом на море (замечу, оплатил за пол года) ждали этого праздника. И вот оно свершилось, ну то что облезлое здание предстало перед нами - это пол беды, но когда открыли дверь, которая упёрлась в кровать ( это видимо была первая комната её размер 4 кв.м) , через арку сразу попали во вторую комнату которая 4X3 м., мебель как и стены обшарпаны , лейка в душевой перемотана скотчем, когда они его сняли ,то вода из лейки струёй била в унитаз - это полный дурдом. Оплаченный вид на море был уникален, просто надо было приглядываться между листьями и макушками пальм. Ну питание обычное, но очень маленький выбор , кто жил в пяти звездах ОАЭ скажет, что это ужас. Пляж хороший, а всё остальное на двойку - никогда нашей ноги в этом отеле не будет. Номер 402, так что узнавайте у операторов метраж комнат . Подаём претензию в ООО" Веди-Тур"

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 02.09.14 21:01 (1 293 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:18 06.09.14

Неужели это правда? Столько положительных отзывов прочитала об этом отеле на разных сайтах! Просто не верится!!! Очень настораживает, а ведь мы будем там через 10 дней! Неужели все совсем так плохо? И почему так дорого стоила ваша поездка?

10:40 06.09.14

Ольга, к сожалению, это истинная правда (вилла Кетти, номер 402).Что касается стоимости, то мы бронировали самый лучший трехместный номер с видом на море, на каком этапе нас надули (то ли оператор "Веди-тургрупп", то ли встречающая сторона "Индако-тревел", то ли отель) мы обязательно узнаем через суд. Надеемся, что Вам, Ольга, повезет и у Вас не будет подобного разочарования и испорченного настроения на весь долгожданный отпуск. А что касается отношения сотрудников отеля к отдыхающим, то оно славное только к тем, кто готов сюда вернуться, когда же хозяин понял, что мы мягко говоря не очень довольны и вряд ли приедем снова, то интерес к нам был утрачен вовсе, обслуживали нас по остаточному принципу, поэтому два последних дня мы ездили на обед и ужин в Рим, тем более, что там вкуснее и значительно дешевле, чем в отеле.

10:28 07.09.14

Здравствуйте! Прочитала отзыв семьи из Екатеренбурга, которая проживала в вилле Кетти №402, отель Мирамаре. Эта семья приехала в отель вечером, им вручили ключи от их номера, но на полу в номере оказалась вода от кондиционераю Им предложили переночевать в другом номере, а на следующий день вернуться в №402, который им забронировала их турфирма. Также отель предложил им посмотреть другой номер для проживания, но они решили остаться в своем.Отель извинился перед клиентами и доставил им в номер прекрасный букет цветов с письмом, в котором извинения за причиненные неудобства.Но семья выкинула этот букет на балкон на солнцепек.Период пребывания этой семьи пришелся на всеми любимый праздник Феррагоста.Русских в этот период было много, но эта семья ни с кем не здоровалась, не разговаривала, держалась особняком с напряженными лицами и плохим настроением. Были не дружелюбны, а иногда в ресторане вели себя грубо и агрессивно, демонстративно отталкивали и швыряли преложенные им угощения и подарки. Поэтому с ними не хотелось общаться. Другие отдыхающие были веселы и счастливы, довольны и номерами, и питанием, и обслуживанием, и морем.Может у этих товарищей просто характер такой: недовольство всем и всеми? Сами испортили себе отдых и удивляли окружающих. Обслуживающий персонал в отеле добросовестный, услужливый, приветливый. Кухня замечательная, разнообразная, все очень свежее, преимущество отдается рыбе и морским продуктам местного моря, порции большие. Для удобства существует меню на ру

10:29 07.09.14

Для удобства существует меню на русском языке. Много итальянцев и русских приезжают в отель каждый год. Это о чем то говорит? Действительно, много номеров небольших по площади. Но ведь это же старинные виллы последней итальянской королевы Елены Савойской, исторический памятник и менять там ничего нельзя, только поддерживать.Очень жаль, что эта семья не получила удовольствия от пребывания в Италии! А все бы могло быть иначе, если бы не изначальный ваш негативный настрой и не умение, и не желание увидеть хорошее. Отдыхающая.

11:17 07.09.14

Ольга, большое Вам спасибо! Мы с мужем тоже верим в то, что многое зависит от нас самих, как настроишься на отдых, как ты относишься к окружающему тебя миру, такое же отношение получаешь и взамен! Мы уже считаем оставшиеся дни до поездки в Италию, у нас 3 дня Рим и 9 дней мы будем в Меримаре (туроператор Натали Турс). Конечно, отзыв Игоря нас огорчил, но я уверена, не должно быть такого в этом замечательном месте!

11:25 07.09.14

я рада что успокоила вас! Надеюсь познакомиться с вами! Я тоже буду в отеле в этот период и в этом номере 402!

12:53 08.09.14

Уважаемая Ольга "отдыхающая"! Успели заметить, что у Вас странная манера отдыхать: Вы похоже не отдыхом на море наслаждались, а неустанно следили за "недовольными" туристами из 402 номера, Вы даже осведомлены о содержании записки с извинениями. читаете чужие письма, или сами писали эту записочку? В любом случае - это не делает Вам чести. Но для неискушенных поясню: при заселении на полу оказалась такая лужа, что в ней легко плавали "прикроватные коврики", в номере было очень сыро и пахло плесенью. Нам действительно предложили переночевать в трехместном номере из двух комнат, но с видом на дорогу. В принципе, мы были согласны в нем остаться, но это оказалось невозможно, так как туда ждали гостей, предложили пожить в номере побольше нашего, но три дня, а потом возможно освободится еще что-нибудь, т.е мы за свои деньги должны кочевать по виллам отеля с чемоданами, вместо того, чтобы развесив одежду наслаждаться отдыхом. В отношении прекрасного букета: все правда - его мы выставили на балкон, но только потому, что мизерный номер с минимальным набором мебели не позволял оставить букет и при этом как-то перемещаться по номеру. В отношении того, что мы вели себя агрессивно, что-то там швыряли и ни с кем не здоровались - это просто чушь, мы общались с нормальными людьми, которые, кстати сказать, тоже были недовольны отелем из-за соотношения цена-качество (все ждали за эти деньги большего).

16:24 08.09.14

Что касается еды, зря Вы написали об этом. В прошлых комментариях я не касалась этой темы, но сейчас придется. Чего например стоят недоваренные макароны с ракушками, осколки от которых то и дело скрипят на зубах, или паста с креветочным соусом - ощущение такое, что соус готовили из воды, в которой когда-то плавали креветки. Не хотела расстраивать Ольгу окончательно, но еда очень невкусная, а пообедать в ресторане отеля на троих 125 евро, съездить в Рим с учетом дороги было дешевле и значительно вкуснее.Повторюсь, что отличным сервис называют только постоянные гости отеля, которые издавна ездят только сюда отдыхать, но это дело вкуса (для них и номера получше и меню может отличается). И еще, все умиляются душке хозяину Антонио, как он подобострастно обслуживает клиентов в ресторане, мешая работе официантов, может все-таки функция хозяина не грязные тарелки носить, а как раз обеспечить чистоту, комфорт и исправную работу оборудования, а для этого нужны инвестиции, и вовсе необязательно перестраивать и ломать стены, чтобы в номере работал душ, фен, был качественный wi-fi/ Удачи всем и процветания, а Вам уважаемая "отдыхающая" особенно, хотя у Вас итак все здорово, Ваша жизнь - сплошной отдых в отеле Мирамаре, а может Вы все-таки не "Отдыхающая", а сотрудница, так отчаянно защищающая разваливающийся бизнес.

16:27 10.09.14

Я заступилась за отель, на который вы, " Игорь", незаслуженно выбили ушат грязи и лжи. И ваша последняя писанина говорит о том, что вы люди злобные, не порядочные, лживые. С каким ехидством и желчью все описали!! Оскорбили и высмеяли хорошего и доброго человека, оклеветали прекрасных поваров и обслуживающий персонал, который с уважением и доброжелательно отнесся к вам. А по поводу меня- одни ваши фантазии и предположения, не соответствующие действительности. Вода от кондиционера была, не знаю сколько и плавали ли коврики. .. Это единственный недочет, который сразу же устранили. Извинились: цветы, шампанское за счет отеля....Хочу вам сказать, что ваши отзывы не испортя т репутации отеля. Сюда приезжают известные в Италии и во всем мире люди ( София Лорен, артист Тото, Берлускони. ...) и многие другие. А макароны в Италии едят недоваренные! !!

20:40 10.09.14

Уважаемая, Ольга "отдыхающая"! Что же Вы так волнуетесь, если репутация отеля от нашей "писанины" все равно не испортится, опускаетесь до оскорблений в наш адрес. Может мы и злобные, и ехидные (при том, что нас так обманули за большие деньги, многие бы подняли крик громче нашего), но только не лживые. Претензии к питанию предъявляют многие постояльцы отеля, вместе с нами была пара из Питера, так вот они через отельного гида Маргариту громко жаловались на рецепшене на качество того самого питания, но видимо они тоже были злобные и всем по жизни недовольные. Кстати об оскорблениях: перечитайте свой первый комментарий и найдёте там много тех самых лживых гадостей в наш адрес, хотя лично Вас никто не спрашивал и не оскорблял, поэтому своими комментариями Вы явно выдаёте себя с головой (так эмоционально и агрессивно может реагировать только очень заинтересованное лицо), всем читающим нашу переписку это очевидно. А к известным людям подход известный, наверное, им не предлагали 402 номер и не два блюда на выбор им предлагали. И чтобы Вы не писали в дальнейшем, фото, опубликованные нами в отзыве все доказывают, а турагенство в настоящее время рассматривает нашу претензию по инстанциям. Давайте прощаться, надеюсь, что на этом наш диалог закончился. Здоровья Вам, счастья, побольше жизнерадостных и веселых попутчиков, и держите себя в руках!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (1)