АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 527
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
01.09.14 - 08.09.14
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

туристам на заметку

Прилетели из Кемера только ночью и свежие впечатления спешу изложить. Может быть спустя какое то время я написала бы только в восхищении от поездки. но вчера в отеле и сегодня уже дома этот горький и неприятный осадок все таки гложет.

4 сентября, покупая билет на пляж на ресепшене не было сдачи и билеты отдали в долг. По возвращении с моря мы с мужем попросили нас рассчитать и еще все долги какие за нами числяться, чтобы не оставлять неожиданные суммы на последний день. Аяз - управляющий сумму назвал, деньги взял и мы в расчете. Так во всяком случае думали мы. Однако в день отъезда (автобус за нами пришел рано утром) нам снова назвали эту же сумму к уплате. Аяза не было, другой с трудом понимающий и говорящий на русском(или делающий вид) настаивал на оплате. Все наши доводы были бесполезны .... и как результат пришлось заплатить дважды!!!!! Уважаемые турецкие предприниматели! Потрудитесь хотя бы выписывать какие то квитанции или чеки о принятых от туристов деньгах дабы не загружать и без того загруженную вашу память. а всем туристам советую настойчиво требовать хотя бы расписку об уплаченных деньгах и пусть в вашем присутствии в своем компьютере внесут эту плату. а то они так удобно все забывают. Жаль, что такой шикарный отдых был так испорчен. Я много путешествую по миру - такое со мной впервые. Уезжала с тяжелым сердцем - ведь я хотела провести с любимым человеком самый лучший отпуск.....

Добавлено 09.09.14 14:13 (1 416 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:42 08.10.14

Да уж Наталья,честно говоря,я возмущена безответственностью Аяза,его ведь во всех отзывах боготворили,а оказалось по-другому что ли....Я слежу за информацией об этом отеле и собиралась на следующий год туда приехать,так,как все пишут хорошие отзывы.Но у меня сложилось мнение,что юноша,который вам выставил повторный счёт,просто нагло хотел нажиться ранним утром.Всё,что надо они понимают,если только захотят,а если не хотят,то и не понимают.Он ведь мог позвонить Аязу и спросить про оплату,но прикинулся лохом.
Я всегда беру в турции у всех квитанции,даже,когда оплачиваю сейф и всем советую быть предусмотрительнее.
Кстати теперь после вашего отзыва,если поедем в этот отель и буду оплачивать за пользованием холодильником,то обязательно возьму квитанцию.
А вы не огорчайтесь,конечно очень неприятный финал,но мы все на своих ошибках учимся и спасибо за предупреждение.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (1)