АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 3472
Фото: 0
Отдыхала В одиночку в
сентябре 2014
01.09.14 - 10.09.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель не для русских

Русским,особенно не знающим английского, ехать в отель "Mendi" категорически не рекомендую. Только что отбыла там 2 недели, так что знаю о чём пишу. На ресепшен говорят только на немецком и английском,остальной персонал только на греческом, поэтому объяснить им что Вам нужно практически не возможно. В ответ будут или хлопать глазами, или что-то орать(!) по-гречески,прекрасно зная,что Вы ничего не понимаете. В отеле создана общая неприятная атмосфера дискриминации русских туристов. А создаёт её старшая на ресепшен -ЛИНА (немолодая,сухонькая,светловолосая),работающая под лозунгом:"МАКСИМУМ ДИСКОМФОРТА ДЛЯ РУССКИХ". Первые этажи (и ниже) - это для русских, номера с видом на автостоянку с выхлопными газами и на выход из отеля с постоянно приезжающими-уезжающими - это для русских. На верхних этажах живут боготворимые "хозяйкой" немцы - подавляющее большинство в отеле. К ним совсем другое отношение. А на русских можно накричать,нахамить,вымогать деньги и пр. и пр.

А если учесть и другие "прелести" Mendi: вонючий и грязный ковролин в номерах, мухи в столовой, тараканы в комнатах, невозможность погладить вещи, некомфортный вход в море (крупная галька и камни), петухи в 5 утра, мусор на пляже, лежаки за 3 евро в сутки, чтобы что-то купить нужно ехать на такси (отель на отшибе), то можно представить какой там "рай".

Меня,конечно, в этот Mendi и на аркане больше не затянешь,но ,если кто-то всё-таки рискнёт, большим подспорьем в Вашей нелёгкой жизни станет замечательная женщина Евдокия,отельный гид от Музенидиса, очень доброжелательная,всегда стремящаяся помочь,что в условиях этого отеля весьма непросто. Респект Музенидису за таких сотрудников!

Добавлено 13.09.14 17:00 (1 720 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:15 15.09.14

Учите английский!!! Или сидите дома!

18:05 16.09.14

Сторожевой пёс отрицательных отзывов о Mendi "турист" Aleks перевоплотился в Александра, но сохранил уровень своих недалёких комментариев. В Греции полно отелей с русскоговорящим персоналом, кому нужен этот протухший Mendi?!

18:20 16.09.14

Похоже Вам и нужен ))))

14:51 20.09.14

а что означают "))))" в конце, не подскажете ?

20:34 20.09.14

Галина. я был в то же время. что и Вы! Согласен только с оценкой Евдокии - действительно, отличный специалист и человек. остального не ощутил.
Никакой дискриминации к русским нет! другое дело, что английский действительно надо знать, когда едешь за границу. И самим быть изначально доброжелательными. Выучить два-три слова по-гречески. "Калимера, калиспера" (Добрые утро и вечер). Кстати, в ресторане есть русскоговорящая девушка. Думаю, что вы необъективны.

13:52 23.09.14

А в скольких отелях в Греции вы были? Я в четырех. По моему опыту, в других греческих отелях русскоязычного персонала нередко вообще не бывает. Петухи в 5 утра - это в Греции везде, сельскохозяйственная страна. И козы на пляж могут зайти где угодно, пляжи в Греции только муниципальные, перегородить их отели не имеют права.
Чтобы что-то купить, не нужно такси, можно 20 мин прогуляться до ближайшей деревни. До Салоники по шоссе ходит автобус 3 раза в день.

19:12 23.09.14

Для Виктора об объективности, для АВ - о петухах. "Объективность",видимо, у каждого своя,что в общем-то логично, но Вы не могли не заметить,Виктор, что немцы,составляющие большинство отдыхающих в отеле, не утруждали себя знанием английского и с ними прекрасно общались на ресепшен на их родном немецком, так что дело тут не в объективности а именно в отношении. Взять русскоговорящего на ресепшен они НЕ СЧИТАЮТ НУЖНЫМ - это политика Менди. Да и для многих пожилых туристов начинать учить иностранный несколько поздновато. Тем более,что в Греции действительно почти во всех отелях есть русскоговорящий персонал (это мы узнали из разговоров с туристами из других отелей во время экскурсий). Поэтому пусть каждый выбирает сам, что ему удобней: ехать в отель с русскоговорящим персоналом или учить английский.
Насчёт петухов. В 5 утра они в Греции далеко не везде ( это тоже из общения с туристами из других отелей), да и 4-5 км до ближайшей деревни за 20 минут добежит далеко не каждый.
Всем мои наилучшие пожелания !
P.S. Может кто-то всё-таки знает что означают "))))" в конце предложений - я это часто встречаю в интернете - или это какая-то случайность ? Буду благодарна за ответ.

14:25 23.01.15

Уважаемая Людмила, здравствуйте! Во-первых, хотим Вас поблагодарить, что Вы нашли свободное время и написали отзыв, в котором оставили Ваши впечатления и пожелания по поводу оказанных Вам услуг. Хотим Вас заверить, что все претензии, имеющие отношение к качеству отдыха наших гостей не остаются без внимания и непременно рассматриваются. Позвольте оставить следующие комментарии:
Относительно того, что персонал не говорит на русском языке отметим, что как Вы и сказали, отельный гид находится в отеле каждый день и всегда готов прийти на помощь. В случае необходимости, отельный гид доступен также по телефону 24 часа в сутки.
По прибытии гостей заселяют в забронированный ими тип номера. Номера одного типа расположены в разных частях отеля и могут немного отличаться, но все без исключения соответствуют заявленному описанию на нашем официальном сайте. Какой именно номер у Вас забронирован прописано в Ваучере. Одна копия ваучера находится на руках у туристов, другая – отделе бронирования отеля. Именно поэтому, гости получают именно оплаченный ими номер. То есть вне зависимости от национальности, гости заселяются в забронированный ими номер.

14:26 23.01.15

Мы сожалеем, что не все сотрудники в отеле смогли проявить себя с хорошей стороны. Мы обязательно проведем внутреннее расследование по вопросу некомпетентности сотрудника ресепшн Лины и примем все необходимые административные меры в ее отношении, так как приоритетом нашей компании является оказание сервиса высокого уровня и качественный отдых наших гостей.
Также хотим поблагодарить за описанные недочеты в работе отеле. Мы обязательно поднимем данные вопросы при общении с руководством отеля. Надеемся, что в ближайшее время данные недостатки будут устранены.
Относительно пляжа отметим, что, как и все пляжи Греции, он является муниципальным, однако администрация прикладывает усилия для поддержания его в чистоте. Информация о том, что пляж песчано-галечный, есть на нашем официальном сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/mendi-hotel). Пляж также хорошо видно на представленных там фото.
Отдельно хотим поблагодарить Вас за теплые слова в адрес представителя нашей компании в отеле Евдокии. Действительно, наша команда – это наша гордость. Каждый турист, вернувшийся из Греции довольным – это повод с новыми силами окунуться в работу, чтобы максимально улучшить и обогатить Ваш отдых в нашей гостеприимной стране. Надеемся на нашу скорую встречу в солнечной Элладе.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

17:27 01.04.15

Лидия, подскажите, пожалуйста, есть ли в этом отеле прокат велосипедов? Можно ли на велосипеде добраться до ближайшего населенного пункта? Спасибо.

14:22 02.04.15

Елена, здравствуйте! Да, в отеле Mendi имеется прокат велосипедов и мотоциклов. Полный перечень услуг, предоставляемых данным отелем, Вы также можете увидеть на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/mendi-hotel

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

22:12 16.05.15

Я считаю, что человек отдыхающий на море в другой стране, не обязан знать английский язык, это его личное дело учить или нет. А вот персонал отеля должен ко всем туристам относиться уважительно, вообще то к ним не бесплатно в гости приехали...

23:20 11.08.16

Комментарий Людмилы объективный. Отдыхала в 2016 году. Отель ужасный! Это не 4*. Питание отвратительное, с кухни запах горелого масла, еда не вкусная, вместо фруктов обрезки, полотенца и постельное белье застиранные, обстановка в номере устаревшая, запах нечистот на веранде и в санузле, номер убирали плохо, развлечений в отеле нет ни для детей ни для взрослых., по пальмам бегают крысы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация