АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.01.14
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 29
Читательский охват: 17849
Фото: 32
Отдыхала Парой в
сентябре 2014
04.09.14 - 14.09.14
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Правдивый отзыв непридирчивого туриста

Сразу скажу, что мы с мужем не привереды и радуемся даже простым мелочам- солнцу, чистому морю и новым впечатлениям. Путешествовали мы как и в прошлом году с Музенидис. К организации путешествия нет никаких претензий. Все очень четко, слаженно. Забегая вперед скажу, что отдохнули мы великолепно. И остров стоит того, чтобы его посетить! Но куда же деться от этих предательских "но". Из минусов: мы с мужем заказали "все включено" эта система действует в данном отеле только с лета этого года-может поэтому не было полной информации. (либо все таки это недоработка Музенидиса)Только позже мы узнали что "все включено" как бы не совсем все:-) есть приписочка "лайт" то есть напитки ты можешь брать только во время приема пищи (завтрак, обед, ужин) и из спиртного только вино очень и очень средненькое и пиво. Еще есть возможность брать пиво в баре у пляжа примерно с 10.30 до 12 и по-моему вечером около 16 часов. Но мы так и не смогли этим "правом" воспользоваться так как- то сломался насос или как там оно называется что подает пиво ( а бесплатно в баре было только разливное) -то вообще бар не работает потому, что плохая погода (дождь был утром, но уже солнце и все на пляже). Зря потратили деньги на полный пансион. В общем, отдыхая по системе "все включено" мы с мужем пили напитки предусмотрительно привезенные из России "на всякий случай" и один раз покупали местное вино, которое есть и приличного качества (в магазине напротив отеля). Кроме того, этот остров стоит того, чтобы по нему путешествовать, исследовать горы, бухты, а не киснуть в отеле. Поэтому отдыхая здесь советую говорить твердое НЕТ системе "все включено" (в прошлом году отдыхая в Халкидиках мы были рады что отдыхали по системе "все включено" так как отель находился вне населенного пункта и там было это актуально и действительно "все включено". Поэтому только завтрака или завтрака-ужина в этом отеле вполне достаточно. Вместо этого, на сэкономленные деньги лучше на несколько дней (или на весь отдых) взять в аренду машину. И путешествовать-путешествовать.. Брать авто лучше не в отеле, а в поселке- будет дешевле. Полно агентств которые сдают машины. Мы брали напротив отеля в Гермесе "фиат панду" на 4 дня за 130 евро. Брать лучше маленькую и экономичную машинку- бензин дорогой, а улочки и дороги узенькие и извилистые. Кстати, путешествуя самостоятельно мы очень сэкономили на экскурсиях и не были привязаны к транспорту и другим туристам. Найти все легко. В магазинах есть карты, а на острове указатели, которые очень быстро начинаешь понимать. В Палеокастрицу нужно съездить обязательно, там прекрасные бухты и виды, а на горе монастырь, а возле Палеокастрицы, если поехать направо в гору- то выедешь на гору высотой 500 м. на которой есть старинная крепость. Там такие виды-дух захватывает!!! очень советую.. И вообще на острове много самых разных пляжей и бухт. Остров утопает в зелени, цветах и оливковых рощах! Обязательно купите в горных деревушках домашнее оливковое масло. В тавернях покушайте свежие морепродукты на гриле!! (на фритюр не разменивайтесь) очень вкусные осминоги, креветки и кальмары!!! Очень очень!!! Возвращаясь к отелю. Питание очень достойное (в Греции не первый раз- есть с чем сравнить) завтраки, конечно однообразные, но выбор есть -поэтому можно чередовать. На обед почти всегда была целиком жаренная дорада. И еще какая- нибудь рыбка кусочками. На ужин тоже 1-2 вида рыбы (кто писал что нет рыбы???) несколько видов мяса. много гарниров. А десерты вообще-сказка. А особенно хрустящая пахлава!!!! я такой вкусной не ела нигде!!! очень сладкие арбузы и дыни! (ещё дают яблоки, персики, сливы) и та-дам!!! на ужин мороженное. Каждый вечер! и сколько хочешь. Всем! (а не только детям). Лично я питанием довольна. Кто то писал про неприятный запах в номере. Я разгадала секрет. Это не канализация. Это запах из вентиляции (сплитсистемы) она общая и видимо уже затухла. Когда сплит не включаешь-все супер, не пахнет. Так как мы отдыхали в сентябре, то сплит включали раза 2-3. Днем в номере нас почти не было, а ночью уже не жарко. Да, брали номер с видом на море. (в номерах на дорогу, наверное действительно шумно) у нас номер был 1558-рядом с присловутыми установками от общей сплитсистемы. Когда балкон открыт-действительно шум слышен. В жару, наверное, это проблема- от сплита воняет, а с улицы шумит вентиляция. Но повторюсь, нам повезло вечера были не жаркими спали с закрытым балконом так что ничего нам не мешало! Убирали ежедневно, меняли постельное белье и полотенца тоже-тут претензий нет. Оставляли 1-2 евро на чай (я оставляла на постели на табличке "просьба убрать") когда оставляешь на столе или тумбе- не берут. Кто то в отзывах писал что воруют в отеле (при чем у них пропали носки:-)) думаю это неправда. (или провели работу с персоналом) По крайней мере мы и деньги оставляли в сумочке, а потом и шубу -которую купили на Корфу- все целенькое и невредимое. Море чистое. Теплое. Как везде в Греции (хотя в Халкидиках оно чище и цвет там сапфировый) здесь немного хуже море. Пляж- сначала галечка, потом песок. Вход долгий, пологий...деткам будет удобно. Много рыбок. Мы их подкармливали хлебушком-это интересно. Муж даже кормушку им соорудил и они приплывали как на пастбище:-)..очень красивая большая территория. Что касаемо экскурсий мы брали однодневную поездку в Италию г. Бари (на самолете -30 мин) очень советую. По остальным экскурсиям стоит присмотрется к фирмам в поселке. В Музенидис дороже. Для сравнения- поездка в Метеоры у Музенидис 100 евро, в поселке- 75. Керкира- изумительный красивый город (особенно старая часть) есть что посмотреть, где погулять. В целом -отдых очень удался. Остров-великолепен! Думаю еще когда нибудь приехать. Но! никаких "все включено" да и возможно отель возьмем попроще. лучше авто на все дни отдыха. Потому что откровенно говоря 150 тыс. оно не стоит!

Фото туриста отеля

Прочее

Беседка на территории отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Холл отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Гранат в отеле почти поспел

Фото туриста отеля

Территория отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Пляж на закате

Фото туриста отеля

Прочее

Бухты палеокастрицы

Фото туриста отеля

Прочее

Монастырь в Палеокастрице

Фото туриста отеля

Прочее

Вид из номера на Албанию

Фото туриста отеля

Прочее

Бухты Палеокастрицы

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Балкон

Показать еще

Оксана оценила сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

2.7 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.4 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 17.09.14 13:51 (5 935 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:03 11.10.14

Оксана, 150 на сколько человек?

11:48 12.10.14

За двоих. Мы не успели на ранее бронирование. -до начала сезона. Было бы 108 тыс.

11:55 12.10.14

Да, в отеле вяленькая развлекательная программа. Но может это особенность Греции ? Потому что в другом отеле в прошлом году было тоже самое.

12:37 10.11.14

Уважаемая Оксана, здравствуйте!
Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и уделили время на написание столь полного и конструктивного отзыва о Вашем отдыхе в данном отеле. Мы всегда крайне внимательно относимся к мнению наших гостей о качестве и уровне услуг. Опираясь на мнение туристов, руководство нашей компании старается исправить недочеты, которые тем или иным способом могут омрачить отдых туристов. Позвольте оставить несколько комментариев:
*Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны выбранным отелем, и Ваш отдых прошел успешно и оставил яркие воспоминания и впечатления о потрясающем острове Корфу: его природных красотах и исторического наследия. Также благодарим, что высоко оценили сервис, предоставленный компанией Mouzenidis Travel. Каждый турист, вернувшийся из Греции довольным, – это повод с новыми силами окунуться в работу, чтобы максимально улучшить и обогатить Ваш отдых в нашей гостеприимной стране.
*Как Вы правильно заметили, именно с сезона 2014 года в отеле появилась новая система питания Light All Inclusive, полное описание которой представлено на официальном сайте нашей компании (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/corfu-dassia-chandris). Сожалеем, что Вам не была предоставлена более расширенная информация по этому вопросу.

12:37 10.11.14

* Нам сложно прокомментировать предоставленную Вами информацию касательно поломки насоса для разливного пива в баре, поскольку к отельным гидам Вы с данным вопросом не обращались. Вместе с тем хотим отметить, что в дождливую погоду бар на пляже действительно не работал, в связи с тем, что он открытый, т.е. находится под открытым небом, таким образом, его работа технически невозможна. Однако в такие периоды для комфорта гостей в дневные часы администрация отеля открывает бар в лобби отеля, где все гости могут заказать напитки, в том числе входящие в систему LAll. Жаль, что Вы не уточнили на ресепшене либо у отельных гидов об этой возможности. Также нам очень приятно слышать, что Вы в полной мере остались довольны питанием, предлагаемым в отеле: как предлагаемым ассортиментом блюд, так и качеством их исполнения.
*Ваше замечание касательно запаха в номере обязательно будет принято к сведению. Мы рады, что данный момент не повлиял на Ваши общие впечатления от отеля в целом.
* Действительно изучать красоты острова Корфу можно практически бесконечно: известные памятники архитектуры, старинные руины, музеи, панорамные площадки, потрясающая воображение флора и многое другое; всё то, что не только притягивает сюда десятки тысяч туристов ежегодно, но и является причиной того, что остров по праву именуют островом «вечных возвращений».

12:38 10.11.14

Экскурсионная программа, предлагаемая нашей компанией, впечатлит любого даже самого взыскательного туриста не только своим разнообразием, но и качеством организации. Автопарк состоит из самых современных автобусов А класса (2008-2014 года выпуска, вместимость – от 16 до 53 посадочных мест) марок Mercedes, Neoplan. Регулярно транспорт проходит техосмотр, что гарантирует безопасное передвижение. Для более комфортного передвижения автобусы оснащены кондиционерами, салон оборудован телевизорами и стереосистемами, комфортное расстояние между креслами позволяет удобно расположиться в дороге, около каждого кресла имеется собственный откидывающийся столик, а также откидывающиеся подлокотники, индивидуальное освещение и обдув (для каждого места). Все водители автобусов проходят тщательный отбор и имеют многолетний стаж работы (от 8 до 19 лет), что обеспечивает комфортное и безопасное передвижение по извилистым дорогам о. Корфу. В свою очередь, гиды-экскурсоводы, работающие в нашей компании, в совершенстве владеют русским языком, имеют профильное историческое образование, во время экскурсии группу в обязательном порядке сопровождает лицензированный экскурсовод, что обеспечивает легальную организацию экскурсии и гарантирует отсутствие недоразумений, вызванных столкновением с органами правопорядка. Также хотим отметить, что компания гарантирует качественное исполнение организационных аспектов.

12:38 10.11.14

В случае раннего выезда на экскурсию именно представители нашей компании заказывают для гостей альтернативу завтрака (ранний завтрак в номер, сервируемый в ресторане или же на вынос – в пределах возможностей отеля), при пропуске оплаченного обеда по причине экскурсии представители нашей компании заказывают для гостей ланч-пакеты (в пределах возможностей отеля), при невозможности попасть на ужин из-за позднего возвращения с экскурсии представители нашей компании заботятся о других вариантах организации ужина для наших гостей (поздний ужин, закуски в номер и др. – в пределах возможностей отеля).
Таким образом, смеем Вас заверить, что компания очень внимательно следит за политикой ценообразования. Несмотря на то, что цены на экскурсии у туроператора может быть несколько выше, нежели у «уличных» агентств, именно доверяя организацию своего досуга туроператору, Вы гарантированно получаете высокий уровень сервиса и яркие впечатления от поездки!
Нам очень приятно, что у Вас остались только положительные эмоции и яркие воспоминания о нашей гостеприимной стране.
Еще раз благодарим Вас за отзыв. Надеемся на скорую встречу.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

16:03 25.05.15

Здравствуйте, Оксана. 2 вопроса, пожалуйста:
1. Лежаки, зонтики, полотенца - за плату или без?
2. Экскурсия в Бари на самолете - сколько стоит на человека и где покупали?

10:47 26.05.15

лежаки, зонты и полотенца по системе "все включено" бесплатно.
насчет поездки в Бари-точно не помню- или 300 или 400 евро с человека. Брали у операторов Музенидис в отеле

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (4)