АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2747
Фото: 6

Бронзовый статус

2 747
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
07.09.14 - 17.09.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель)) Подробный отзыв

Я долго выбирала отель, когда мы решили отдохнуть на Коста Браве. Читала отзывы,просматривала рейтинги,в том числе и здесь)Положительные отзывы об отеле Пимар вселили в меня уверенность, что отпуск пройдет на "ура" без разочарований.

Итак) Начну с того, что я, узнав что в этом отеле бывают проблемы с заселением в номер с видом на ппляж,и начитавшись что номера во внутреннем дворике сырые, с плохой мебелью и т.д. предусмотрительно оставила комментарий в брони с пожеланием попасть именно в один из номеров с видом на море. Не хотелось расстраиваться и нервничать на отдыхе, ждать какой-то очереди на перемещение.. Советую потенциальным клиентам поступать также)

РАЗМЕЩЕНИЕ. Приехали мы в отель около 10:00 утра. Заселение после 12:00. На рецепции нас встретила русскоговорящая девушка, она нам выдала ключ от багажной комнаты. Там мы оставили вещи и отправились осматривать территорию вокруг отеля. Несомненный плюс Пимару за расположение! Пляж почти на выходе из отеля))перейти дорогу - и ты на пляже. Надо отметить,что трафик на дороге там незначительный, да и все ездят по правилам, пешеходам на зебре всегда уступают даже мотоциклисты. Пляж чистый, он отмечен синим флагом,каждую ночь спецтехника просеивает песок. Подход к воде хороший, без камней, водорослей и неприятностей в виде морских ежей.Сам пляж бесплатный, но один лежак стоит 5 евро, столько же заплатите и за зонт. Таких кто готов платить немного, поэтому подавляющее большинство отдыхающих загорают на полотенцах или пляжных ковриках. Местные приносят свои зонты и складные шизлонги). Рядом есть кафешки, а в городе полно магазинчиков, лавочек, есть маркет и базарчики с сувенирами.Кстати рядом с отелем есть отличный(по соотношению цена-качество) маркет Condis, он находится на улочке с обратной стороны отеля. Вернувшись в отель, мы получили на рецепции небольшой конвертик с ключом(карточкой) от номера. Номер с балконом небольшой,но опрятный, с хорошей мебелью, плоским ТВ,в ванной новая сантехника и нормальный фен(для меня это важно!).Уборка ежедневная.Один минус - холодильник за отдельную плату, а именно 25 евро в неделю.Сейф в номере есть, но ключ также платный.Слышимость как и во многих гостиницах, соседей слышно, но не критично.

ПИТАНИЕ. На конвертике с ключом был указан номер комнаты, тип питания (у нас был завтрак-ужин) и наше время посещения столовой. Завтрак в промежутке 8:00-10:00, ужин в 20:15. В первый вечер на ужин мы пришли в указанное время,шеф столовой записал эти данные в свой журнал,и проводил нас к столику.Потом мы приходили то раньше на полчаса,то позже, никаких проблем не возникало. Надо сказать,что недостаток отеля - сравнительно небольшая столовая, тогда как сам отель большой.Из-за этого они распределяют время посещения, но очереди на входе в столовую возникают все равно.Качество еды нас радовало вполне.Шведский стол на завтраках: пару видов сырной и мясной нарезки, тосты, жареный бекон,сосиски,яйца в разных видах, 2 вида йогурта, разнообразные хлопья, фрукты, свежая безумно вкусная выпечка, джемы,кофе, какао,чай, сок.На завтраках меню одинаковое.Единственное, мне не хватало каши и творога)Но я не вижу в этом проблем,т.к. все равно из предложенного каждый найдет себе завтрак по душе.На ужинах меню было разным: 1-2 вида салатов, оливки, свежая овощная нарезка(смешивай на свой вкус), макароны,картофель фри, разные соусы и заправки, тушеные и маринованные овощи,грибы, блюда из курицы, телятины, рыбы, паэлья; повар за стойкой жарит разное мясо и рыбу - на выбор.К нему нередко выстраивается очередь)На десерт фрукты(ананас, яблоки, персики, дыня,арбуз,сливы), несколько видов мороженого, суфле, желе.Напитки на ужинах не включены никакие.Можно только купить в баре столовой(не на разлив, а целую бутылку).На столах лежит карта напитков(ценник выше чем в маркете,но с собой не принесешь,там следят за этим).Мы взяли бутылку игристого вина.Бармен вешает на нее ярлычок с номером комнаты.Недопитую бутылку сдаешь обратно в бар, и на последующих ужинах называешь бармену свой номер и получаешь свою же бутылку.В какой-то из вечеров на ужине у нас случилось недоразумение))В нашей бутылке осталось вина буквально на пару бокалов, но когда мы попросили ее в баре, нам ответили что ее нет, вроде как допили.Мы не поняли юмора, пошли за разъяснением к шефу столовой.И буквально через пару минут нам мило принесли свежую бутылку того же вина за счет отеля).Отдельная благодарность шефу Антонио за его внимательность к гостям)

СЕРВИС. Как я уже говорила, претензий по уборке и содержанию номера у нас не возникало. На рецепции внимательный персонал.В отеле есть небольшой бесплатный спортзал(с базовыми тренажерами), спа-зона(платная 8 евро в день). Бассейн отеля расположен на самой крыше. Он совсем маленький, да и антураж не радует глаз - вокруг крыши прилегающих домов, балконы с бельем..Короче уныние. гораздо приятнее отдыхать на пляже)Также в холле отеля возле бара ежедневная развлекательная программа: музыкальные шоу, иллюзионист, фламенко, кабаре, бразильские танцы, и просто дискотека. Для детей правда нет никаких развлечений.Но в городе и на променаде есть несколько детских площадок.

Общее впечатление от отдыха в Пимаре очень хорошее, даже несмотря на незначительные, как я считаю, недостатки.Расположен в спокойном месте, и прямо на море.Отлично подойдет для размеренного отдыха, в том числе с детьми.

Кстати, отель в 2014 г. отмечен Сертификатом Превосходства Tripadvisor за большое количество положительных отзывов туристов)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

бар в холле

Фото туриста отеля

Отель

бассейн

Фото туриста отеля

Отель

территория бассейна

Фото туриста отеля

Прочее

Сертификат Tripadvisor

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из нашего номера

Фото туриста отеля

Отель

внутренний дворик отеля

Добавлено 21.09.14 03:07 (5 470 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)