АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 29
Читательский охват: 2937
Фото: 24
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2014
25.08.14 - 14.09.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в знакомом нам отеле.

Время отдыха: август - сентябрь 2014

Время отдыха.

Мы отдыхали в отеле Sentido Perissia (ex Paloma Perissia) 5* с 25.08.2014 по 14.09.2014 г.

Туроператор ATC s.a. Kazakhstan, в Турции - TOURBOX TOURISM SERVICES.

Очень хочется рассказать об отвратительной работе встречающего агентства TOURBOX TOURISM SERVICES .

Начну пожалуй с того, что отдыхаем мы в Турции не в первый раз. В этот отель поехали 3-й раз с ребенком. Трансфер индивидуальный. Встретили, загрузили багаж и поехали в отель. Через некоторое время начинается интересный разговор на тему посылок - не передавали ли нам конверт из Алматы с несколькими купюрами.

Естественно такого конверта мы в своем турагентстве не получали, кстати, с ними мы путешествуем 10 лет и

доверяем.

Затем минут через 5-7, сопровождающий нас молодой человек звонит кому-то в пути и после разговора озвучивает сумму в 700 с небольшим (не помню точно) долларов, которую якобы не проплатило наше агентство за проживание в отеле. Тут же в пути мы звоним нашему туроператору и выясняем, что весь тур у нас проплачен полностью. По приезду в отель выясняется, что 4 дня пребывания не оплачены.

Молодой человек уже в отеле говорит , что деньги мы можем отдать непосредственно ему, но никакого документа об оплате он нам дать не может.

В течении 10 дней мы были на связи с нашим агентством в Алматы, а оно с TOURBOX TOURISM SERVICES, которое заверяло, что наша проблема решится положительно. Хотя разговаривали и с директором TOURBOX TOURISM SERVICES, тур они проплатили до конца только после того, как наш туроператор решил написать жалобу в вышестоящую инстанцию ТУРСАБ.

И еще, встречающий нас молодой человек, не знал дорогу в отель. По пути в отель он спрашивал ее у таксистов не один раз. А ближе к отелю мы уже сами подсказывали ему куда нужно ехать. Кстати в прошлом году тоже была аналогичная история .

Неужели нельзя просмотреть карту перед тем, как везти туристов в отель.

Не советую никому ездить с TOURBOX TOURISM SERVICES. Отвратительно работают. На обратный путь у нас тоже заказан был индивидуальный трансфер, так вот информацию о выезде дали неверную. Неправильный номер рейса и направление указали в нем. Пришлось самим звонить перевозчику и уточнять время вылета, затем гиду и переносить выезд из отеля на 1 час позже. Даже при этом, нас привезли в аэропорт за час до регистрации.

Отель.

На рецепшен заполнили анкету , немного подождали номер, выпили предложенный коктейль и пошли заселяться

в номер .

На второй день в номер были доставлены фрукты и бутылка вина.

Номер Superior с видом на море после частичной реновации , т.к. ванная комната осталась без замены сантехники . После приема душа на полу постоянно оставалась вода . Спасались дополнительными полотенцами, которые просили у горничной.

Мини-бар пополнялся регулярно, горничная по сравнению с прошлым годом была приветливее и убирала номер гораздо лучше.

Для нашей внучки постоянно из одеяла сворачивала большого лебедя.

Территория.

Территория чистая и ухоженная.

Питание и обслуживание в ресторане.

Дизайн отеля после реновации нам понравился , особенно кондитерская. В ресторане появился детский буфет.

Питание на наш взгляд стало немного отличаться от прошлого года.

В частности на завтраках отсутствовала соленая семга, замороженные ягоды, мороженое было только на обед и ужин. В упаковках в баре у бассейна его не стало.

На обед и ужин всегда в достаточном количестве были рыба, мясо и птица.

Очень много фруктов и десертов на любой вкус, мы не смогли все попробовать. Просто нереально .

Официанты приветливы ,работают хорошо, за исключением двух новеньких девушек( в том году мы их не видели) на одну из которых нам пришлось пожаловаться менеджеру ресторана. После жалобы девушка - официант обслуживала так , как и положено.

Пляж.

На пляже всегда стараются навести порядок, вовремя подойдут раскроют зонтик, убирают мусор в течении дня. В любое время можно найти место.

Вход в море плавный, что очень хорошо для купания с детьми . Но кое -где местами встречаются камни.

С 11 часов утра на пляже разносят фрукты.

Детская площадка.

Детская площадка находится под навесом, но нам не понравилось то , что качели и горки стоят на песке. Хотелось бы чтобы они стояли на специальных матах. Песка и на пляже хватает.

С нашей проблемой мы постоянно обращались к менеджеру Гест Релэйшн Лилии и всегда получали помощь, за что огромное ей спасибо!

И в заключении хочется сказать, что впервые в отеле мы все трое получили то ли инфекцию, то ли отравление в ресторане.

Ездили по страховке в детскую клинику , где были осмотрены врачом . Сдали анализ крови, нам были сделаны инъекции антибиотика и назначено дальнейшее лечение, которое пришлось продолжить еще дома.

Отель предназначен для спокойного семейного отдыха.

Отель хороший , может быть нам просто не повезло в этот раз.

В этом отеле мы были уже три раза, поэтому не могу сказать, поедем ли мы в него еще. Хочется посмотреть и другие отели сети Paloma.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Расположение номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера

Добавлено 24.09.14 21:37 (5 021 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:48 25.09.14

Здравствуйте Инна,

Спасибо Вам, что нашли время и написали подробный отзыв о нашем отеле. Мы очень рады, что Вы стали нашими постоянными гостями, поэтому Ваш отзыв особенно важен для нас. Он будет непременно переведен и передан руководству отеля. Мы искренне сожалеем о Вашей болезни. Но хотим уверить Вас, что все продукты и блюда в нашем ресторане каждый день проходят строгую проверку, а результаты анализов ежедневно заносятся в реестр. Поэтому мы гарантируем качество наших продуктов. Причин Вашей болезни может быть множество, в том числе перемена климата и индивидуальные особенности организма. Надеемся Вы чувствуете себя хорошо. В нашей сети 8 отелей. Будем рады, если Вы вновь выберите сеть отелей Палома для своего отдыха. С радостью ответим на Ваши вопросы пo любому из наших отелей.

С уважением
Отдел Продаж Paloma Hotels

21:34 26.09.14

Спасибо за внимание к моему отзыву!
При выборе отеля для отдыха на следующий год , если возникнут вопросы ,обязательно обращусь к Вам .

22:21 02.01.15

здравствуйте,мы тоже 2 раза отдыхали в sentido,а сейчас едем 3 раз в paloma oceana.очень хороший отель.попробуйте.Мы заказываем номера в основном корпусе с видом на море,дороже,конечно,но они того стоят.Заход в море лучше,без камней,ну и питание выше всех похвал,а мы привереды.Будут вопросы,задавайте

12:31 20.01.15

Спасибо за оставленный комментарий к моему отзыву.
Мы тоже думаем попробовать отдохнуть этом году PALOMA Oceana Resort 5* , посмотрим о сколько он обойдется в финансовом отношении.
Если возникнут вопросы , то обращусь к Вам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Inna (5)