АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.11
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 10
Комментариев: 59
Читательский охват: 16207
Фото: 10
Отзыв об отеле Sharm El Sheikh Marriott Resort Mountain (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2014
10.09.14 - 22.09.14
- Воздержался

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Общее впечатление-отель изменился не в лучшую сторону.

Мы отдыхали с мамой в период с 10 сентября 2014 года по 22 сентября 2014 года.

Я в этом отеле была в четвертый раз, мама- в третий.

Кратко постараюсь описать свои впечатления.

Итак, плюсы:

1. Хорошая уборка номера.

2. Сам номер чистый, довольно просторный. Белоснежное постельное белье. По запросу можно взять отельный халат и тапочки.

3. Доброжелательный, приветливый, отзывчивый и быстрый персонал.

4. Прекрасный заход в море и достаточное количество лежаков на пляже.

5. Сауна на 1-ой линии.

Теперь о неприятном, то есть о минусах.

1. Очень шумная, навязчивая и вездесущая анимация. Она достает везде- на пляже, у бассейна и даже на ужине аниматоры подходят к столикам и во время еды пристают к гостям отеля. На такой небольшой отель семь аниматоров- это перебор, ИМХО.

2. Питание. Из всех моих посещений этого отеля я первый раз столкнулась с тем, что на ужин есть просто нечего.

Еда то есть, но она практически вся в каких-то соусах, специях и пересолена. Ни одного запеченного блюда, нет нормального кускового мяса или курицы. Рыба (не знаю названия) была с такими костями, что ее просто опасно есть.

Фруктов и овощей на ужин практически нет. Если они заканчиваются, их не приносят. Особенно если приходить не к самому началу, а , например, к 19-30.

В последние дни испортились даже обеды. Чтобы в египетском отеле не было запеченных кур-это я увидела впервые. Только пересоленая рыба в соусе или странного вида тефтельки (кофта) из мяса в соусе.

Овощи на гарнир пересолены, в томатном соусе.

3. Очень грязный песок на пляже. При заходе на пляж его еще хоть как-то убирают и ровняют. Но около лежаков-окурки, пробки, какой-то мусор. Также и возле береговой линии.

4. Много сломанных лежаков. Спинка не фиксируется.

5. Душ на пляже-на плиточном полу все время песок, чтобы его убирали-не видела ни разу.

6. Увеличение арабского контингента среди отдыхающих. Я толерантно отношусь к туристам из любых стран, пока их поведение не мешает мне отдыхать.

Множество арабских отдыхающих (предположительно, иорданцев, может быть египтян из небольших городов, точно я не знаю) создают следующие проблемы-грязь в коридорах отеля-бычки, подносы с недоеденными блюдами, детская обувь на столах в ресторане, неаккуратность в ресторане, могут залезть общей ложкой в блюдо и облизнуть ее.

В целом, море и солнышко сделали свое дело, мы хорошо отдохнули. Но, с чистой душой рекомендовать этот отель я бы теперь не стала.

Angorka оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

2.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.9 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 25.09.14 10:29 (2 436 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:58 15.10.14

Спасибо за отзыв, в такой отель не поеду!

08:08 16.10.14

Пожалуйста. Для того и написала-предостеречь тех, для кого важно все вышеперечисленное.

11:07 22.10.14

Здравствуйте, дорогая Ангорка! Спасибо вам за ваши комментарии и отзывы, а так же ответы на мои вопросы перед поездкой в ШАРМАЛЬ ШЕЙХ об этом отеле . Выбирая отель, я ориентировалась именно на ваше мнение и не ошиблась. В целом, все так , как вы и писали . Но человеку, КОТОРЫЙ ТАМ НЕ БЫЛ, МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ПОНЯТНО , что имеющиеся недочеты настолько незначительны, что и говорить о них я не стала бы , если бы писала самостоятельный отзыв. От отеля осталось прекрасное впечатление В феврале прошлого года были с мужем в Хилтоне(Шаркс Бей) , в этом году- в Штайгене ( Хургада) Но отдых в этих отелях не оставил после себя ощущения отлично проведенного отпуска Слишком много минусов. В МАРРИОТТЕ, наоборот, слишком много плюсов. Мы остались в восторге от его персонала и моря Всем советую. Не пожалеете. Ангорке- ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

16:44 25.10.14

Скажите,это все вы разглядели лишь только на четвертый раз прибывания???

08:35 27.10.14

Я же написала, что отель изменился. И мне есть с чем сравнить. Первый раз я там отдыхала в 2011 году. Изменения в любом отеле могут произойти и через месяц, это от руководства и его политики зависит.

08:35 27.10.14

Я же написала, что отель изменился. И мне есть с чем сравнить. Первый раз я там отдыхала в 2011 году. Изменения в любом отеле могут произойти и через месяц, это от руководства и его политики зависит.

08:36 27.10.14

Я рада, что Вы хорошо отдохнули! С возвращением!

21:31 24.02.15

Спасибо, что поделились вашим мнеием с нами, пожалуйста, примите наши извинения из-за нехватки выбора блюд, с которыми вы столкнулись. Ваши комментарии мы принимаем очень серьезно и намерены предпринять соответствующие корректирующие меры. Я надеюсь, что мы будем иметь удовольствие видеть Вас снова в будущем, тогда я уверен, вы увидите, необходимые улучшения в отеле.
Искреннее благодарим Вас, что нашли время поделиться своими впечатлениями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Angorka (11)