АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.10.14
Страны, города: 25 / 34
Отзывов: 40
Комментариев: 27
Читательский охват: 37463
Фото: 434
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
17.09.14 - 30.09.14
- Воздержался

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Об отеле Melpo

Всем доброго времени суток! Надеюсь, мой отзыв будет кому-то полезен, чтоб сделать правильный выбор.

В этот раз все же решил оставить отзыв об отеле, тем более сам хозяин попросил (вроде как он хозяин). Сразу оговорюсь, что он не очень хороший (отзыв), ниже постараюсь описать все.

Приехали мы значит с женой в отель в районе 3 часов утра (была оплачена с предыдущего дня), на стойке нас встретил приветливый молодой человек Димитриус, в последствии оказавшийся еще и барменом, так вот, встретил, вручил сразу ключи, а также сообщил время работы бассейна и завтраков. Конечно, все понимаем, 2 звезды, потащили чемоданы в свой номер сами (лифт есть). Поднялись на 4 этаж, открываем дверь, а там ... Ну клоповником это назвать конечно нельзя, т.к. клопов там не было ни одного, но вот клеткой - самое подходящее название. Рулетки у меня конечно с собой не было, но русские ведь не сдаются, померил все шагами в любом случае получается - комната не более 7 кв.м. и плюс ванна 2,5 кв.м. Короче, то что размещено в фотографиях у отельера, не соответствовало нашему номеру. Поэтому фото прилагаются, смотрите.

Конечно, перед отъездом мы посещали TopHotels и видели фотографии, поэтому увидев эту клетку, я пошел обратно на стойку попытаться поменять номер. К моему удивлению, Димитриус такие вопросы не решает, а решает их только хозяин. Ну думаю ладно, он себе что-то пометил, сам передаст. В последствии сколько сидели в баре и с хозяином и Димитриусом, они даже не удосужились спросить, а все ли хорошо, вы ведь хотели номер на нормальный поменять... Но спать, конечно можно. Это первый момент, почему за размещение поставлена оценка 2.

Как написано в характеристиках об оценке за размещение - "оценка является выражением вашего впечатления о состоянии номеров отеля, качестве ремонта помещений и общего от внутреннего убранства интерьеров" Про впечатление написал. Теперь про ремонт - ну понятно 2 звезды - мебель вся старая, ну ничего страшного. Все работает, хоть и поскрипывая. Теперь про внутреннее убранство - я человек курящий, поинтересовался на стойке, где могу курить, мне сказали - в номере везде где угодно. ОК подумал я. В номере в первый день пепельницы не было, да и в номере не пахло сигаретами, есть там балкон (где собственно я всегда и курил). Так вот в первый день пришлось что-то из личного (вроде типа пустой бутылки из под лимонада) приспособить под пепельницу. Противопожарная безопасность превыше всего, набрал туда воды, собственно там и тушил бычки. Надеялся, что на следующей день придут убираться, увидят такое дело и принесут пепельницу. Конечно, как бы не так!!! Поскольку стаканов в номере всего два и они оставались стоять все время в ванной комнате, для напитков на следующий день купили 100 шт. пластиковых стаканов. Собственно, это и была наша пепельница, каждый день новый стаканчик с водой. Это второй момент, нельзя до такой степени не уважать гостей. Если пепельниц больше нет, так и сказали бы. Я честно и сам, хотел купить, но она мне так и не встретилась, к сожалению.

Теперь момент номер три (все к тому же убранству номеров) в ванной нет занавески. Вы представляете когда в 2,5 кв.м. нет занавески, как это все плещется... Думаю представляете... А вот нет, опять облом. Так как мы жили на последнем этаже, и естественно вода нам нужна была в самые ее активные часы использования, она текла маленькой струйкой. Напора - нет. В общем веселье еще то. Один раз принимал душ, в 13-00, и вот везение вода лилась, достаточно хорошо. Только вот без шторки все залил вокруг. Тоже минус.

Ну еще из недочетов, телик был как-то странно настроен на громкость не более 14. Видимо, чтоб громко не включали, но к этой громкости приходилось прислушиваться (оговорюсь - к некоторым каналам. Например РТР-планета на этой громкости была нормально слышна, а вот 1 - как-то совсем тихо и прислушиваясь с метра не услышать, что там щебечут)

Про кровати (сразу оговорюсь, это не минус, просто предупреждаю, если был минус - поставил бы вообще 1 за размещение) - матрасы очень жесткие, ну прям очень. К середине отдыха спина даже побаливала на утро.

Переходим к питанию (как написано при оценке - "оцените питание в отеле, качество и разнообразие еды в его ресторанах") Понимаю, что две звезды. Но все время одно и тоже. Конечно голодным не уйдешь, но где разнообразие??? Предупрежу, что входит в состав завтрака - кофе, чай, юпи, молоко, масло, что-то консервированное (вроде фрукт, не ел), что-то типа йогурта (не ел), один вид колбасы и сыра, кекс лимонный, мюсли трех видов, свежая булка. Вроде все, именно в такой последовательности все и стоит на столе... Так вот, бывал я в 2 звездах и в Египтах с Турцией, да и во Франции, Голландии с Германией приходилось останавливаться в 2 звездах. С Францией там все понятно - кофе плюс курасан, вот и весь завтрак, а вот с другими европейскими странами это полный ужас. Когда-то давно, ездил в Египет в 2 звезды, там хоть было какое-то разнообразие каждый день. Тут - ноль разнообразия. Поэтому оценка - 2. Из разговоров со многими постояльцами отеля, пришли к выводу, чтоб лучше питания вообще не было. Поэтому некоторые туристы на завтрак просто переставали ходить.

Теперь про сервис. Почему три. Сейчас объясню. Как написано в оценке - "оцените сервисное обслуживание в отеле. Работу горничных, персонала на рецепшене, отношение к вам служаших отеля" Сервисное обслуживание - каждый день оставлял один евро за уборку. Что в это входило - заправка постелей, выброска мусора (в том числе и пластикового стаканчика с бычками) и раз в три дня смена полотенец с постельным бельем. Вот, про полотенца - знаете, это просто не то, что туриста нужно не уважать, это сам хозяин гостиницы должен себя не уважать, за такие дырявые полотенца. Фото конечно же прилагается. Считаю, что это не допустимо даже для гостиницы с половиной звезды. Поэтому все остальное нормальное, отношение тоже (не думаю что многие русские туристы в двушке оставляли евро в день) персонал на стойке, наверное тоже хороший, после первого общения по смене номера больше не обращались. Хотя нет, вру, был еще один момент - ездили на экскурсию ранним утром и попросил ланч бокс с бутерами с собой чтоб дали. Так нет, хозяин просто попросил Димитриуса открыть в 4-45 утра столовую (отличный поступок), в общем так он и сделал, правда только в тот момент включил на разогрев большой чан с водой, естественно кипятка мы не дождались так как в 5 уже вышли из гостиницы. Вот вроде все нормально, но опять что-то не в полном объеме. Поэтому все же троечка, четверку рука не поднимается поставить.

Про оценки это все.

Так, нужно еще какие общие слова написать.

Гостиница действительно располагается удобно, в радиусе 200 м дискотек нет, поэтому совсем шумно не бывает. Разве, что от улицы. Но это нормально, при условии, что гостиница стоит на главной улице (тяжело было только тем у кого окна выходили на нее, это не так много номеров). А вот в большем радиусе дискотек полно, все близко. Ресторанов и кафе тоже много. До пляжа, думаю 100-150 метров, их там много, советую не зацикливаться, посетить несколько. Кому интересно, автобусные остановки в Ираклион и в Агнию Николаос 50 метров, тоже удобно. Да, бассейн в гостинице есть, с виду очень чистый (не купались ни разу) лежаки вокруг него приличного качества. Пытались пару раз туда прийти позагорать, но мест никогда не было (их там всего - максимум 15 лежаков)

Такие вот дела! Кто-то подумает, что я придирчивый, а вот как бы не так. Жаловаться я никуда не ходил, за другим ездил - ОТДЫХОМ и он получился, в отеле только спали. Ну и вот, что увидели с женой - постарался описать.

С уважением,

Турист Сергей

Фото туриста отеля

Номера

Ванная без шторки

Фото туриста отеля

Номера

балкончик на крыше с кондерами

Фото туриста отеля

Номера

а вот в другую сторону

Фото туриста отеля

Номера

дырявое полотенце

Фото туриста отеля

Номера

все тоже дырявое полотенце

Фото туриста отеля

Номера

Тот самый крохотный номерок, которого нет на фото у отельера

SerhioO оценил сервисы

3.7 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.0 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 06.10.14 23:30 (7 651 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:17 16.01.15

Уважаемый Сергей, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и уделили время на написание столь полного и конструктивного отзыва о Вашем отдыхе в данном отеле. Мы всегда крайне внимательно относимся к мнению наших гостей о качестве и уровне услуг. Опираясь на мнение туристов, руководство нашей компании старается исправить недочеты, которые тем или иным способом могут омрачить отдых туристов.
Позвольте оставить комментарии:
Отметим, что данный отель имеет категорию 2 звезды, поэтому услуги подносчика багажа, а также ланч-боксы не предусмотрены. Отметим также, что на нашем официальном сайте данные услуги не заявлены. Благодарим Вас за то, что оценили то, что специально для Вас зал для завтраков был открыт рано утром.
Хочется отметить, что питание соответствует категории данного отеля. Мы дорожим Вашим мнением и обязательно передадим Ваши пожелания относительно увеличения разнообразия руководству данного отеля.
Относительно номеров заметим, что их описание и фото на нашем официальном сайте актуальны (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/melpo-hotel). Как и указано на сайте, площадь стандартного номера составляет 16-20 кв.м. Сожалеем, что номер не соответствовал Вашим ожиданиям.
Также отметим, что по любому вопросу, в том числе относительно пепельницы в номере или настройки звука в телевизоре необходимо обращаться на ресепшн или к отельным гидам, которые всегда готовы помочь гостям по любому вопросу.

16:18 16.01.15

Относительно бассейна отметим, что как видно на фото на нашем официальном сайте (http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/melpo-hotel) действительно бассейн небольшой и шезлонгов стоит максимально возможное для комфортного отдыха туристов количество.
Благодарим Вас за замечания относительно отсутствия шторки в ванной, твердых матрасов и необходимости замены полотенец в отеле. Мы дорожим Вашим мнением и обязательно донесем данные пожелания администрации данного отеля. Надеемся, что вскоре эти недочеты будут устранены.
Еще раз благодарим Вас за полезный отзыв. Мы рады, что описанные Вами недочеты не смогли омрачить Ваше пребывание в нашей гостеприимной стране. Надеемся на скорую встречу в солнечной Греции!

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

18:31 16.01.15

Уважаемая Лидия Параскевопулу, добрый вечер!
Благодарю, что приняли замечания к сведению, надеюсь в отеле сделают правильные выводы!
Очень не хочу с Вами пререкаться, со всем согласен, кроме одного - наш номер не соответствовал Double Room и не соответствует размещенным на Вашем оф.сайте фотографиям http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/melpo-hotel. Мои фотографии прикреплены к отзыву. Это мы еще кровати переставили, сдвинули. А когда между ними была тумба, то открывая входную дверь можно было сделав всего ОДИН шаг очутиться в кровати. Мы считаем, что это был одноместный номер, площадью не более 10 кв.м, в который принесли дополнительную кровать и он стал двухместным на той же площади

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы SerhioO (41)