АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.12
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 92
Читательский охват: 16842
Фото: 83
Отдыхала С друзьями в
октябре 2014
01.10.14 - 15.10.14
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Шикарное море... приятный отдых

Отель выбрали за его зеленую территорию, зоопарк и красивые виды… Очень захотелось продлить себе лето…Все это получили сполна... Прилетели на остров поздно вечером, на ужин не успели, но мы были к этому готовы. Попросили номер на втором этаже, нам отказали, пообещав поменять его в ближайшее время, и повезли в наш одноэтажный домик, ниже уровня ресторана.

Сначала правда был шок, но не от старой мебели, как все пишут, а от пола… Он был вымощен камнем, как на улице…Ощущение было, что находимся в застенках Бастилии…В голове постоянно возникал образ последнего новенького номера отеля в Сиде (Кристал Сансет лакшери резорт), в котором отдыхали в мае этого года.

Но вскоре номер нам поменяли на второй этаж, с нормальным полом, близким расположением к ресторану и остановке, роскошным видом с балкона и мы были довольны.

Конечно, оценки в отзывах часто зависят от того, как тебя заселят и сколько ты заплатил за свой отдых… Мы заплатили немного и ко всему были готовы (кроме пола), поэтому нам всё понравилось. В этом отеле номера все сильно РАЗНЫЕ, отличаются и размером и типом балкона и количеством кроватей и прочими нюансами. Мы видели стандарты и с двумя, и с тремя и с 4 кроватями, хотя на сайте отеля написано, что при размещении более двух человек надо брать супериор…непонятно зачем. И что все привязались к этой мебели??? Да, она не из карельской березы…Она НОРМАЛЬНАЯ – пластиковая, приятного цвета с большим кол-вом выкатных ящичков, что очень удобно. Я видела в Египте номера с деревянной мебелью, окрашенной краской в отеле 4*, а тут ставят оценку три за мебель…не понимаю… Гораздо плачевнее состояние кафеля в ванных комнатах и самих ванн, вот это для меня более страшнее. И шкафы в коридоре у всех разные – у нас были симпатичные, состоящие из складных зеркал, у кого-то просто деревянные. Даже фены во всех номерах разные. В нашем первом номере был современный, а в последнем какой-то смешной ретро-фен. Поэтому, если один пишет, что у него в номере все хорошо, у других может быть всё совсем не так. Так что советую, если вам дали номер с полом из камня и с вашего балкона не видно заявленного моря, можно смело просить его поменять, если это сильно повлияет на ваш отдых… А по большому счёту, в номере все бывают мало, так как от такого МОРЯ не хочется уходить с пляжа!!! Оно просто роскошное!!!! И не верьте, когда пишут, что в октябре там уже нечего делать… В первой декаде там точно тепло и здорово!!! Ну а про камни, которыми некоторые режутся, даже не знаю, что и сказать… ИХ ЖЕ ВИДНО!!! При нас ни один не поранился… Все купаются в тапочках, глубина там достаточная для того, чтобы оставить эти камни под собой… И проход есть между ними напротив часов в баре… Кто читал отзывы сделал для себя вывод, где заходить и приобрести тапки… Зато само море компенсирует всё!!! Такого чистого, теплого и ласкового я давно не встречала. В нем очень легко плыть, я со своими плохими способностями заплывала очень-очень далеко..

Про питание много уже написано, оно нормальное и разнообразное. Даже на завтрак были каждый раз новые слойки, палочки с сыром, овощи под сырными подушками, фаршированные грибами и другими начинками, картофель в различных вариациях, омлеты с разными начинками, орехи, мед, инжир, чернослив и много ещё всего.. Ужины тоже хороши. Жаль только, что в названии блюд нет перевода на русский язык. Так и не узнали, какую рыбу нам зачастую подавали… Думаю отелю надо исправить это, хотя нас, русских, там было совсем немного . Мясо было разное – и очень нежное и вкусное, и на гриле и с добавлением местных специфических трав, которое нам не всегда по душе, но выбор блюд хороший. Вино никогда не берем. Брали всегда пиво, сок или колу. Хотя народ вокруг все пили.. В магазинах эта Apelia стоит 4,5 – 5,5 евро.

Короче отель рекомендую. Автобус ходил всегда по расписанию – ровно 20 минут, персонал приветливый. Зоопарк понравился, животные добрые и смешные. Кто их теперь угостит яблоком или персиком? Немцы только и могли, что тыкать в них палками и фотографировать… Ни разу не видела, чтобы угостили чем-то.

Вроде бы и конец сезона (улетали 12.10), но нам отказали в продлении номера за 30 евро. Мы не обиделись, нам предоставили дежурный номер на 40 минут перед отъездом и накормили шикарным воскресным ужином, который нам компенсировали за пропущенный в день приезда. Это говорит лишь о том, что в отель люди едут даже перед закрытием…даже в октябре…

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

крошка енот

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

рассвет

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

наша деревня.вид с моря

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще
Добавлено 14.10.14 21:22 (4 438 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:21 15.10.14

Леночка, здравствуйте. Какой замечательный отзыв! Я не знала, что в отеле есть номера с таким полом-вот это да)))) Номерной фонд действительно очень разный, стандартов могут быть с десяток вариантов. Что касается сантехники-конечно все нужно менять уже давно!!! Не бойтесь подходить на ресепшн и менять номер, это не Турция и не Египет, за это никто будет вымогать денег. Очень рада, что вы остались довольны отелем, он уникальный по месторасположению и когда его полностью отремонтируют, то цены ему не будет, но тогда и цены там взлетят до небес)))
Про таблички на ужине-полностью с вами согласна, нужно писать по русски, порой даже не понимаешь что берешь)))) В зоопарк я ходила с большим пакетом хлеба и булочек-накормила всех всех))) А машину вы не брали в прокат?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена Лиса (8)