АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.02.14
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 10
Комментариев: 1
Читательский охват: 27816
Фото: 71
Отдыхала С семьей в
июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель хороший, но БОЛЬШОЙ, народу может быть много, поэтому...

Отель хороший, но БОЛЬШОЙ, народу может быть много, поэтому в сезон могут образовываться очереди и толкотня везде и всюду…

Большая зелёная территория, сад великолепен.

Три бассейна, один из них в помещении, с подогревом, плавать в нём одно удовольствие.

Приехали мы (я с сыном 10 лет) к вечеру, нас сразу разместили, в хороший номер, без доплаты, с видом на бассейн. Потом, правда, я подумала, что лучше было бы размещаться в номер с видом на сад, т.к. у бассейнов вечером начинались шумные мероприятия и продолжались до глубокой ночи, было трудно заснуть, даже при закрытых окнах. Ну, это лично мне хочется тихий номер. И на будущее я себе сделала заметку об этом.

Еда. Очень вкусная. Очень разнообразная. Есть можно сколько угодно, не выдают по кусочку рыбы/мяса, как в Египте, не ограничивают, короче, в еде. Много фруктов и овощей, много разной выпечки. При тебе жарят картофель фри, рыбу, гриль, делают пиццу… Всё свежайшее и качественное. В барах соки, пиво, вино и прочее наливают полной мерой. На полдник мороженое и пончики с сахарной пудрой. Ребятня в восторге! Да и взрослым тоже приятно.

Но не продуманно вот что: когда люди едут на экскурсии им не выдают ланч-бокс, а предлагают, в четыре утра, легкий завтрак. Завтракать в четыре утра не хочется, а потом голодно ждать обед. Мелочь? Но стоило бы доработать…

Wi-Fi есть, но как повезет… иной раз можно за пару-тройку минут подключиться, а иной – минут двадцать будешь мучиться.

Хорошие, очень хорошие аниматоры в отеле. С ними весело целыми днями и вечерами. Работают профессионально и ответственно.

Очень хорошие массажисты!

Но отдельные сотрудники отеля портят всякое впечатление об отеле. То, что в отеле в приоритете арабы, это понятно. Но стоит ли это так демонстрировать? Пришла на ужин, выбрала столик, на нем стояла вазочка с букетом цветов. Я поставила тарелки с едой и ушла за напитками. Возвращаюсь и вижу: официант забрал «мою» вазу и ставит её на рядом стоящий стол, где разместились арабы всем семейством, от мала до велика. Ау, хозяева!!! Ваши официанты компрометируют имидж отеля!!! Я это видела. Я это запомнила. Я об этом буду рассказывать.

Итог. Мне понравилось в отеле, не смотря на какие-то минусы. Но чувствуется, что люди здесь хорошие работают и верится, что все минусы исправят со временем :-)

Фото туриста отеля

Отель

Сад отеля

Фото туриста отеля

Отель

Бассейн прямоугольный

Фото туриста отеля

Отель

Крытый бассейн

Фото туриста отеля

Отель

Бассейн овальный

Фото туриста отеля

Отель

Вход в отель

Добавлено 15.10.14 23:01 (2 323 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:16 16.10.14

Не обижайтесь на официанта, вазочкой или цветами на столе они бронируют столик для туристов, которые им дают чаевые. Это могут быть не обязательно арабы. Один динар в день и официанты будут для Вас украшать стол и ни кого за него не пустят. За такие вещи официанты переодически получают нагоняй от старшего официанта, но в основном т.к зарплаты низкие, руководство на это закрывает глаза. Страна бедная и людям нужно как-то выживать.

13:59 16.10.14

Я не обижаюсь, я всего лишь констатирую факт :-)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tatiana Pasharina (10)