АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.13
Страны, города: 5 / 15
Отзывов: 11
Комментариев: 27
Читательский охват: 8904
Фото: 235
92
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
апреле 2014
01.04.14 - 30.04.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель

Отличный отель. Мы останавливались на 3 ночи.

Во-первых, близко к аэропорту, и из отеля до аэропорта ходит бесплатный шатл. Когда выходишь из аэропорта, остановку шатлов найти очень легко. Ехать минут 7-10.

На ресепшене все быстро, четко, организованно. Селят быстро, выдают запечатанный конверт, в нем талоны на завтраки. Говорят на разных языках (со мной говорили по-английски, с подругой по-французски, с сыном по китайски).

Номера обычные, но что мне понравилось в американских отелях (я это буду писать в каждом отзыве про отель, в котором побывала) - это огромные удобные кровати. В отеле Marriott Los Angeles - тоже отличные, большие, удобные кровати! С мягким белоснежным бельем.

В ванной комнате есть все необходимое (мыло твердое и жидкое, гель для душа, шампунь, лосьон для тела, все неплохого качества, фен, шапочки для душа).

Завтраки отменные. Есть много фруктов (но чему же тут удивляться, это же Калифорния!), есть специальный человек, который готовит омлеты и еще разные блюда специально для тебя. Напитки разносят официанты (соки, кофе, чай, молоко) - сколько ни попросишь. Им надо оставлять чаевые (1-2 доллара с человека), но в Америке так принято. Кроме того, приятно оставлять чаевые, т.к. работают они безупречно. Все приветливые, улыбчивые, обязательно поздороваются, спросят, как дела, откуда вы, чем помочь и т.п. Можно попросить чай или кофе с собой, уже после того, как позавтракал, нальют в большой бумажный стакан и положат лимончик :-)))

В отеле есть своя парикмахерская (я там подстриглась), там же можно сделать маникюр. Есть много телефонов-автоматов, по которым можно звонить. Есть Wi-Fi в холле бесплатный (в номерах нет). Напротив ресепшена есть специальные компьютеры, с которых можно зарегистрироваться на рейс. Так как отель находится, можно сказать, в аэропортовой зоне, и вечером выйти особенно некуда, в самом отеле есть несколько ресторанчиков, пивных баров, кафешек, где люди сидят вечерами (или утрами). Если все же выйти из отеля, в пешеходной доступности, два-три квартала можно найти KFC и большой супермаркет.

В отеле есть и небольшая территория с садиком и бассейном, с кучей шезлонгов. Но вот купаться в апреле было холодно (бассейн - открытый)

Так же, в отеле можно заказать машину на целый день, они именно "отельные". Мы заказали линкольн, на номере - имя водителя :))) Водитель нас возил целый день (4 человека, заплатили 160 долларов), сначала отвез на Universal Studio к 9 утра, забрал в 15 часов дня. Потом возил по Лос Анжелесу и сам рассказывал и показывал самые известные места, где какие фильмы снимались, показал Беверли Хиллс, отвез на Голливудскую аллею славы (потом забрал оттуда), отвез в Санта Монику, потом забрал оттуда - домой вернулись в 9 часов вечера. Так что мы остались очень довольны.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Парикмахерская

Фото туриста отеля

Отель

Холл и reception

Фото туриста отеля

Отель

Холл

Фото туриста отеля

Отель

Холл и reception

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Телефоны

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Холл и кафе

Фото туриста отеля

Отель

Холл

Показать еще
Добавлено 19.11.14 11:51 (2 792 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация