АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.03.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 8484
Фото: 18
Отдыхал Парой в
декабре 2014
23.11.14 - 10.12.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Райское местечко

Отдыхали в отеле со взрослой дочерью с 23 ноября по 10 декабря.

Наш отпуск начался с задержки рейса а/к Трансаэро на 6 часов. Но мы решили, что это пустяки и не стали расстраиваться, тем более, что полет прошел нормально. Зато когда приземлились в а/п Пхукета, оказалось, что вместе с нами прибыло еще два борта. На паспортном контроле простояли где - то два часа. Когда вышли в город, поняли, что нас никто не встречает. Как позже выяснилось, наша принимающая Гранд Орхид Трэвел просто напросто нас не дождалась. А ведь кроме нас они никого больше с этого рейса не ждали. Добрались мы сами на минибасе за 180 бат. Водитель высадил нас на конечной остановке и махнул рукой в ту сторону, куда нам нужно было идти. Мы увидели название отеля и решили, что это совсем недалеко. Но оказалось, что дойдя до того места, где в море впадает речка и начинается мост через эту речку, нужно подниматься в гору. С чемоданами. Мы пошли - что делать! Когда дошли до шлагбаума, то оказалось, что до лобби отеля еще нужно подниматься в гору, а лобби даже еще и не видно (там еще метров 400). Тут мы и приуныли. Но зря - охрана отеля вызвала минибас, чемоданы нам больше нести не позволили и довезли до лобби. Там предложили освежающие напитки, влажные холодные салфетки. Кондиционеров в лобби нет, так как это сооружение представляет из себя открытую террасу, с которой видно море. Мы попросили номер с двумя кроватями, поэтому нам пришлось подождать с полчаса. За номер взяли депозит 200$ за весь период проживания. Персонал говорит только по - английски. Приветливая и миловидная девушка показала нам отель и наш номер. В номере есть сейф, балкон, под которым плещется море, электрочайник, чашки, ложки, чай, кофе, сахар и т.д., Wi-Fi (или как он там пишется). Само собой телевизор. Кондиционер, которым можно управлять самостоятельно.

В отеле два бассейна. Один находится прямо под лобби на склоне. Нам сначала он показался не очень солнечным. Вернее так оно и есть, но оценить это по достоинству мы смогли, когда обгорели дня через три, потеряв бдительность. Шесть шезлонгов расположены прямо под стеной и никогда не освещаются солнцем. Там мы провели дня три, пока не прошел ожог. Рядом с этим бассейном итальянский ресторан. Неплохая итальянская еда - пицца, паста ну и все такое. Вино не пробовали.

Основной ресторан расположен дальше по берегу. Там подают завтраки, которые входят в стоимость проживания. Ассортимент блюд очень разнообразный: омлеты со всякими добавками, сосиски - беконы, мясная нарезка, сыры, овощи и фрукты (манго, правда, были неспелые, зато арбузы и ананасы очень даже), соки, йогурты, мюсли. А так же китайская еда. И даже каша на молоке. Не поняла правда из какой крупы, по вкусу на овсянку похожа. Там же можно и пообедать - поужинать.

Второй бассейн находится за основным рестораном. Он имеет три уровня глубины и детский лягушатник (0,55 метра). Первый бассейн глубиной где - то 1,40 (не обозначена глубина на бортике). Шезлонгов всегда хватало всем гостям.

За этим бассейном расположен пятый корпус с номерами делюкс. Перед корпусом зеленая лужайка, на краю которой тоже установлены зонты и шезлонги. Затем пляж.

Пляж у отеля недоступен никому (за редким исключением), кроме гостей отеля, хотя и не огорожен. Территория отеля растянулась с востока на запад (восходы и закаты наблюдать не представляется возможным) в небольшой бухте у края пляжа Патонг. С обеих сторон этой бухточки каменистые утесы с огромными валунами. Так что по суше пробраться почти невозможно. Никто и не старался. Зато на лодках и водных мотоциклах каждый день приплывали местные и предлагали покататься. Смирно сидели на берегу и на террасу с шезлонгами не заходили. Самое смелое, что они себе позволяли - с берега предлагать свои услуги.

В бухточке отеля есть кораллы, правда живых мало и они дальше в море. На пляже два раза в сутки отливы - приливы. Их расписания я нигде не видела. Во время отлива купаться нет возможности, обнажаются рифы. В это время на рифы прилетают цапли серые и белые. Есть два небольших песчаных пляжика и во время прилива вполне можно покупаться. Есть даже место с мелким песочком, где играли детки.

У отеля есть собственный пирс, до которого от ресторана метров 500. На пирсе тоже есть лежаки и зонты, а так же бар с напитками и мороженым. На краю пирса есть лестница, по которой можно спуститься к воде. И там есть на что посмотреть, если у вас есть маска с трубкой - кое где еще видны живые кораллы, разноцветные рыбы кормятся у понтона, плавающего недалеко от лестницы, на дне можно увидеть морских ежей. Если принесете из ресторана хлеба, найдутся желающие его съесть! Один вид рыбок, похожих на окуней (такие же полосатые) набрасывается на еду с удивительной жадностью. Если у вас нет маски и трубки, в отеле есть магазинчик со снаряжением для снорклинга, обувью для хождения по рифам, купальниками. Ассортимент, правда небольшой.

До пирса идет дорожка через лес над морем. Очень приятное и прохладное место. В отеле вообще много всякой незловредной живности: лягушки, геккончики, ящерицы. Но в номере ничего подобного замечено не было.

Отель располагается на склоне горы и состоит из пяти трехэтажных корпусов. вход во все номера с открытой террасы. Мы жили в четвертом корпусе, который расположен прямо над морем. Окна всех номеров выходят на север и в них никогда не заглядывает солнце. Я считаю это большим преимуществом, потому что кондиционер мы включали только когда в номере не находились. Номер чистый, все оборудование функционировало исправно. Убирали номер и меняли полотенца ежедневно.

Так мы прожили десять замечательных дней и даже слегка заскучали. Но за неделю до окончания отпуска, позвонил представитель Гранд Орхид Тревел и сообщил, что наш туроператор разорился и отель наш остался не оплачен. Мы должны оплатить его сами. Не буду рассказывать всю историю, скажу только, что персонал отеля повел себя очень профессионально. Они обратились к нам спустя три дня после злополучного звонка и попросили помочь им и сообщить контакты нашей принимающей фирмы. А то, дескать, Гранд Орхид все обещал оплату завтра, завтра, а потом вообще на звонки отвечать перестал. Менеджер отеля при нас позвонила в Гранд Орхид, потом передала трубку моей дочери (дочь говорит по - английски, поэтому общалась с менеджером она). По телефону менеджеры ГО говорили снами нагло и заявили, что мы заплатим, никуда не денемся. Но в итоге дочь смогла убедить менеджера отеля, что мы свой отдых оплатили и никому ничего не должны. Девушка сказала, что руководство отеля во всем разберется, а мы можем спокойно отдыхать и ни о чем не беспокоиться. Спустя еще три дня мы узнали, что ГО оплатил сумму задолженности за весь период отдыха. Представители отеля еще и извинялись перед нами за беспокойство. Так что я со всей ответственностью могу заявить, что главным приоритетом для менеджмента отеля является благополучие гостей.

Плюсы отеля
расположен вдали от дороги большая зеленая территория приветливый персонал собственный пляж разнообразное и вкусное питание
Добавлено 25.12.14 18:33 (6 866 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:16 15.01.15

Мы едем в соседний отель Три Транг, но в нём все пишут плохо с обед-ужинами))) Как думаете в ваш можно просто заходить и покупать ужины?

15:43 28.01.15

Респект персоналу отеля!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы popout4ik (4)